Петербурженка сменила паспорт и стала Черной Пятницей

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

В рамках подготовки к акции “Черная Пятница” интернет-магазин “220 Вольт” провел конкурс, победительница которого стала лицом распродажи. Единственным условием конкурса стала смена фамилии и имени в паспорте на Черную Пятницу.

В компании, которая в 2011 г. набила 100 добровольцам татуировки со своим логотипом, проявляют особый интерес к нестандартным рекламоносителям. На этот раз специалисты отдела маркетинга “220 Вольт” решили, что идеальным рекламоносителем является паспорт гражданина РФ.

“В этом году мы принимаем участие в “Настоящей Черной Пятнице”, организованной АКИТ, и мы решили, что нам просто необходима своя настоящая Черная Пятница, лицо распродажи”, – рассказывает Иван Кулик, директор по маркетингу интернет-магазина “220 Вольт”. “Мы провели закрытый конкурс, и идеальный кандидат нашлась буквально за один день, причем далеко ходить не пришлось – мы нашли ее в рядах “220 Вольт”. Лицом распродажи стала лучшая сотрудница отдела продаж интернет-магазина “220 Вольт” – она не только выразила готовность сменить паспорт, но и продемонстрировала широкие познания в вопросе распродаж. Она много знает о том, что, как и где покупать, она работает в продажах  и теперь ее зовут Пятница Валерьевна Черная”.

“Для меня это очень интересный эксперимент, новый опыт,” – комментирует Пятница Черная, сотрудница отдела продаж интернет-магазина “220 Вольт”. “Меня давно интересует тема интернет-распродаж, ведь наша компания уже много лет участвует в масштабных онлайн-событиях и я понимаю, как они организованы изнутри. Я знаю, на что стоит обращать внимание, как найти самые выгодные предложения и где их искать, и теперь, когда я стала лицом распродажи, я буду вести свой блог на сайте “220 Вольт” и рассказывать подписчикам все секреты участия в интернет-распродажах”. 

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook