Петербурженка сменила паспорт и стала Черной Пятницей

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

В рамках подготовки к акции “Черная Пятница” интернет-магазин “220 Вольт” провел конкурс, победительница которого стала лицом распродажи. Единственным условием конкурса стала смена фамилии и имени в паспорте на Черную Пятницу.

В компании, которая в 2011 г. набила 100 добровольцам татуировки со своим логотипом, проявляют особый интерес к нестандартным рекламоносителям. На этот раз специалисты отдела маркетинга “220 Вольт” решили, что идеальным рекламоносителем является паспорт гражданина РФ.

“В этом году мы принимаем участие в “Настоящей Черной Пятнице”, организованной АКИТ, и мы решили, что нам просто необходима своя настоящая Черная Пятница, лицо распродажи”, – рассказывает Иван Кулик, директор по маркетингу интернет-магазина “220 Вольт”. “Мы провели закрытый конкурс, и идеальный кандидат нашлась буквально за один день, причем далеко ходить не пришлось – мы нашли ее в рядах “220 Вольт”. Лицом распродажи стала лучшая сотрудница отдела продаж интернет-магазина “220 Вольт” – она не только выразила готовность сменить паспорт, но и продемонстрировала широкие познания в вопросе распродаж. Она много знает о том, что, как и где покупать, она работает в продажах  и теперь ее зовут Пятница Валерьевна Черная”.

“Для меня это очень интересный эксперимент, новый опыт,” – комментирует Пятница Черная, сотрудница отдела продаж интернет-магазина “220 Вольт”. “Меня давно интересует тема интернет-распродаж, ведь наша компания уже много лет участвует в масштабных онлайн-событиях и я понимаю, как они организованы изнутри. Я знаю, на что стоит обращать внимание, как найти самые выгодные предложения и где их искать, и теперь, когда я стала лицом распродажи, я буду вести свой блог на сайте “220 Вольт” и рассказывать подписчикам все секреты участия в интернет-распродажах”. 

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →

10 октября / Комментарии

AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники азиатских брендов

Сайт AliExpress запускает в России новый онлайн-магазин электроники под названием Molnia Electronics. На площадке ритейлер будет продавать азиатские бренды техники, включая, например, телевизоры Toshiba, которых не было в России с 2015 года.

далее →

9 октября / Комментарии

Ювелирный бренд TOUS теперь представлен на Ozon

Ювелирные украшения TOUS теперь можно приобрести на Ozon, который стал первым мультикатегорийным онлайн-партнером бренда в России. Также Ozon стал первым российским онлайн партнером, на котором продаются основные коллекции Испанского ювелирного дома.

далее →

7 октября / Комментарии

Ozon запустил продажу в рассрочку без участия банков

Ozon будет одобрять пользователям мобильного приложения денежный лимит от 3,5 тыс. руб. до 300 тыс. руб., его можно будет потратить сразу или по частям.

далее →

2 октября / Комментарии

Wildberries начнёт продавать товары мелких производителей

Интернет-магазин Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами и запланировал привлечь таким способом до трёх тысяч партнёров к 2020 году. По такому же принципу работает китайский маркетплейс AliExpress.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook