Петербурженка сменила паспорт и стала Черной Пятницей

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

В рамках подготовки к акции “Черная Пятница” интернет-магазин “220 Вольт” провел конкурс, победительница которого стала лицом распродажи. Единственным условием конкурса стала смена фамилии и имени в паспорте на Черную Пятницу.

В компании, которая в 2011 г. набила 100 добровольцам татуировки со своим логотипом, проявляют особый интерес к нестандартным рекламоносителям. На этот раз специалисты отдела маркетинга “220 Вольт” решили, что идеальным рекламоносителем является паспорт гражданина РФ.

“В этом году мы принимаем участие в “Настоящей Черной Пятнице”, организованной АКИТ, и мы решили, что нам просто необходима своя настоящая Черная Пятница, лицо распродажи”, – рассказывает Иван Кулик, директор по маркетингу интернет-магазина “220 Вольт”. “Мы провели закрытый конкурс, и идеальный кандидат нашлась буквально за один день, причем далеко ходить не пришлось – мы нашли ее в рядах “220 Вольт”. Лицом распродажи стала лучшая сотрудница отдела продаж интернет-магазина “220 Вольт” – она не только выразила готовность сменить паспорт, но и продемонстрировала широкие познания в вопросе распродаж. Она много знает о том, что, как и где покупать, она работает в продажах  и теперь ее зовут Пятница Валерьевна Черная”.

“Для меня это очень интересный эксперимент, новый опыт,” – комментирует Пятница Черная, сотрудница отдела продаж интернет-магазина “220 Вольт”. “Меня давно интересует тема интернет-распродаж, ведь наша компания уже много лет участвует в масштабных онлайн-событиях и я понимаю, как они организованы изнутри. Я знаю, на что стоит обращать внимание, как найти самые выгодные предложения и где их искать, и теперь, когда я стала лицом распродажи, я буду вести свой блог на сайте “220 Вольт” и рассказывать подписчикам все секреты участия в интернет-распродажах”. 

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook