Петербурженка сменила паспорт и стала Черной Пятницей

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

В рамках подготовки к акции “Черная Пятница” интернет-магазин “220 Вольт” провел конкурс, победительница которого стала лицом распродажи. Единственным условием конкурса стала смена фамилии и имени в паспорте на Черную Пятницу.

В компании, которая в 2011 г. набила 100 добровольцам татуировки со своим логотипом, проявляют особый интерес к нестандартным рекламоносителям. На этот раз специалисты отдела маркетинга “220 Вольт” решили, что идеальным рекламоносителем является паспорт гражданина РФ.

“В этом году мы принимаем участие в “Настоящей Черной Пятнице”, организованной АКИТ, и мы решили, что нам просто необходима своя настоящая Черная Пятница, лицо распродажи”, – рассказывает Иван Кулик, директор по маркетингу интернет-магазина “220 Вольт”. “Мы провели закрытый конкурс, и идеальный кандидат нашлась буквально за один день, причем далеко ходить не пришлось – мы нашли ее в рядах “220 Вольт”. Лицом распродажи стала лучшая сотрудница отдела продаж интернет-магазина “220 Вольт” – она не только выразила готовность сменить паспорт, но и продемонстрировала широкие познания в вопросе распродаж. Она много знает о том, что, как и где покупать, она работает в продажах  и теперь ее зовут Пятница Валерьевна Черная”.

“Для меня это очень интересный эксперимент, новый опыт,” – комментирует Пятница Черная, сотрудница отдела продаж интернет-магазина “220 Вольт”. “Меня давно интересует тема интернет-распродаж, ведь наша компания уже много лет участвует в масштабных онлайн-событиях и я понимаю, как они организованы изнутри. Я знаю, на что стоит обращать внимание, как найти самые выгодные предложения и где их искать, и теперь, когда я стала лицом распродажи, я буду вести свой блог на сайте “220 Вольт” и рассказывать подписчикам все секреты участия в интернет-распродажах”. 

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook