Петербурженка сменила паспорт и стала Черной Пятницей
В рамках подготовки к акции “Черная Пятница” интернет-магазин “220 Вольт” провел конкурс, победительница которого стала лицом распродажи. Единственным условием конкурса стала смена фамилии и имени в паспорте на Черную Пятницу.
В компании, которая в 2011 г. набила 100 добровольцам татуировки со своим логотипом, проявляют особый интерес к нестандартным рекламоносителям. На этот раз специалисты отдела маркетинга “220 Вольт” решили, что идеальным рекламоносителем является паспорт гражданина РФ.
“В этом году мы принимаем участие в “Настоящей Черной Пятнице”, организованной АКИТ, и мы решили, что нам просто необходима своя настоящая Черная Пятница, лицо распродажи”, – рассказывает Иван Кулик, директор по маркетингу интернет-магазина “220 Вольт”. “Мы провели закрытый конкурс, и идеальный кандидат нашлась буквально за один день, причем далеко ходить не пришлось – мы нашли ее в рядах “220 Вольт”. Лицом распродажи стала лучшая сотрудница отдела продаж интернет-магазина “220 Вольт” – она не только выразила готовность сменить паспорт, но и продемонстрировала широкие познания в вопросе распродаж. Она много знает о том, что, как и где покупать, она работает в продажах и теперь ее зовут Пятница Валерьевна Черная”.
“Для меня это очень интересный эксперимент, новый опыт,” – комментирует Пятница Черная, сотрудница отдела продаж интернет-магазина “220 Вольт”. “Меня давно интересует тема интернет-распродаж, ведь наша компания уже много лет участвует в масштабных онлайн-событиях и я понимаю, как они организованы изнутри. Я знаю, на что стоит обращать внимание, как найти самые выгодные предложения и где их искать, и теперь, когда я стала лицом распродажи, я буду вести свой блог на сайте “220 Вольт” и рассказывать подписчикам все секреты участия в интернет-распродажах”.