«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера «Петрович» по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года, при этом количество интернет-заказов превысило 1 миллион, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на сообщение компании.

Директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин сообщил, что в компании наблюдают тенденцию перехода как трафика, так и продаж на мобильные устройства.

«С момента запуска мобильного приложения в июне 2017 года его скачали 72,5 тыс. человек, а выручка за первые полгода составила полмиллиарда рублей. И тренд имеет очень острый угол роста», уточняет Игорь Колынин.

В октябре 2017 года «ДП» писал, что СТД «Петрович» открывает четвертый строительный центр на юге Московской области, на Новорязанском шоссе. Объем инвестиций в его строительство составил 1 млрд рублей. Всего строительному торговому дому «Петрович» принадлежит 18 строительных торговых центров в Петербурге, СЗФО и ЦФО. Ретейлер продает товары в магазине, онлайн и через call-центр.

Компании и сервисы: Петрович
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook