«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера «Петрович» по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года, при этом количество интернет-заказов превысило 1 миллион, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на сообщение компании.

Директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин сообщил, что в компании наблюдают тенденцию перехода как трафика, так и продаж на мобильные устройства.

«С момента запуска мобильного приложения в июне 2017 года его скачали 72,5 тыс. человек, а выручка за первые полгода составила полмиллиарда рублей. И тренд имеет очень острый угол роста», уточняет Игорь Колынин.

В октябре 2017 года «ДП» писал, что СТД «Петрович» открывает четвертый строительный центр на юге Московской области, на Новорязанском шоссе. Объем инвестиций в его строительство составил 1 млрд рублей. Всего строительному торговому дому «Петрович» принадлежит 18 строительных торговых центров в Петербурге, СЗФО и ЦФО. Ретейлер продает товары в магазине, онлайн и через call-центр.

Компании и сервисы: Петрович
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →