«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера «Петрович» по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года, при этом количество интернет-заказов превысило 1 миллион, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на сообщение компании.

Директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин сообщил, что в компании наблюдают тенденцию перехода как трафика, так и продаж на мобильные устройства.

«С момента запуска мобильного приложения в июне 2017 года его скачали 72,5 тыс. человек, а выручка за первые полгода составила полмиллиарда рублей. И тренд имеет очень острый угол роста», уточняет Игорь Колынин.

В октябре 2017 года «ДП» писал, что СТД «Петрович» открывает четвертый строительный центр на юге Московской области, на Новорязанском шоссе. Объем инвестиций в его строительство составил 1 млрд рублей. Всего строительному торговому дому «Петрович» принадлежит 18 строительных торговых центров в Петербурге, СЗФО и ЦФО. Ретейлер продает товары в магазине, онлайн и через call-центр.

Компании и сервисы: Петрович
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год

Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.

далее →

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook