«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Внедрение элементов искусственного интеллекта (ИИ) позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества.

Биржа «ПроПетрович» — бесплатный сервис, где заказчик может найти профи в сфере строительства и ремонта, а мастер — бесплатно получить интересные предложения по работе. Сегодня на бирже зарегистрировано 34 100 специалистов по ремонту, строительству и дизайну.

Для того чтобы стать верифицированным пользователем «ПроПетрович» и подтвердить личность, требуется лишь загрузить фотографию паспорта и селфи с этим документом. Решение создано на базе ИИ от Sumsub. Пройдя проверку, специалист приобретает серию преимуществ: более выгодные позиции в рейтинге и, как следствие, возможность получения интересных заказов.

Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста (OCR). Система анализирует фотографии на предмет использования графических редакторов, сверяет лицо на селфи с фотографией в документе, оцифровывает паспортные данные и удостоверяет, что документ существует, не был утерян или украден.

«Для онлайн-сервиса безопасность — ключевой и необходимый параметр роста, —уверен Игорь Заиченко, руководитель маркетинговых проектов в СТД „Петрович“. — Это решение значительно упростило процесс проверки пользователей, сделало его удобным и эффективным для компании».

Sumsub использует сертифицированные государством средства защиты (ФСТЭК/ФСБ), передает данные по защищенным каналам связи с высоким уровнем шифрования и обладает необходимой инфраструктурой для безопасного хранения информации и обработки персональных данных.

«Проекты, предлагающие помощь в подборе частных специалистов, очень удобны, уже несколько лет они растут чрезвычайно быстрыми темпами, — рассказывает Андрей Северюхин, генеральный директор Sumsub. — При этом различные системы, повышающие доверие, такие как системы оценок или идентификация личности, позволяют значительно снизить риски при выборе исполнителя, серьезно повышают доверие и к самим платформам, помогая расти еще быстрее. В этом и есть миссия Sumsub — снять напряжение при заказе услуг и минимизировать вероятность конфликтов».

Компании и сервисы: Петрович
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 марта / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил конструктор турбо-сайтов

Рекламодатели «Яндекс. Директа» смогут бесплатно создавать турбо-сайты с помощью конструктора. На одном сайте пользователи смогут объединить свои турбо-страницы и настраивать на них рекламу. Это можно будет сделать в одном интерфейсе.

далее →

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook