«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Внедрение элементов искусственного интеллекта (ИИ) позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества.

Биржа «ПроПетрович» — бесплатный сервис, где заказчик может найти профи в сфере строительства и ремонта, а мастер — бесплатно получить интересные предложения по работе. Сегодня на бирже зарегистрировано 34 100 специалистов по ремонту, строительству и дизайну.

Для того чтобы стать верифицированным пользователем «ПроПетрович» и подтвердить личность, требуется лишь загрузить фотографию паспорта и селфи с этим документом. Решение создано на базе ИИ от Sumsub. Пройдя проверку, специалист приобретает серию преимуществ: более выгодные позиции в рейтинге и, как следствие, возможность получения интересных заказов.

Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста (OCR). Система анализирует фотографии на предмет использования графических редакторов, сверяет лицо на селфи с фотографией в документе, оцифровывает паспортные данные и удостоверяет, что документ существует, не был утерян или украден.

«Для онлайн-сервиса безопасность — ключевой и необходимый параметр роста, —уверен Игорь Заиченко, руководитель маркетинговых проектов в СТД „Петрович“. — Это решение значительно упростило процесс проверки пользователей, сделало его удобным и эффективным для компании».

Sumsub использует сертифицированные государством средства защиты (ФСТЭК/ФСБ), передает данные по защищенным каналам связи с высоким уровнем шифрования и обладает необходимой инфраструктурой для безопасного хранения информации и обработки персональных данных.

«Проекты, предлагающие помощь в подборе частных специалистов, очень удобны, уже несколько лет они растут чрезвычайно быстрыми темпами, — рассказывает Андрей Северюхин, генеральный директор Sumsub. — При этом различные системы, повышающие доверие, такие как системы оценок или идентификация личности, позволяют значительно снизить риски при выборе исполнителя, серьезно повышают доверие и к самим платформам, помогая расти еще быстрее. В этом и есть миссия Sumsub — снять напряжение при заказе услуг и минимизировать вероятность конфликтов».

Компании и сервисы: Петрович
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook