«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Внедрение элементов искусственного интеллекта (ИИ) позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества.

Биржа «ПроПетрович» — бесплатный сервис, где заказчик может найти профи в сфере строительства и ремонта, а мастер — бесплатно получить интересные предложения по работе. Сегодня на бирже зарегистрировано 34 100 специалистов по ремонту, строительству и дизайну.

Для того чтобы стать верифицированным пользователем «ПроПетрович» и подтвердить личность, требуется лишь загрузить фотографию паспорта и селфи с этим документом. Решение создано на базе ИИ от Sumsub. Пройдя проверку, специалист приобретает серию преимуществ: более выгодные позиции в рейтинге и, как следствие, возможность получения интересных заказов.

Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста (OCR). Система анализирует фотографии на предмет использования графических редакторов, сверяет лицо на селфи с фотографией в документе, оцифровывает паспортные данные и удостоверяет, что документ существует, не был утерян или украден.

«Для онлайн-сервиса безопасность — ключевой и необходимый параметр роста, —уверен Игорь Заиченко, руководитель маркетинговых проектов в СТД „Петрович“. — Это решение значительно упростило процесс проверки пользователей, сделало его удобным и эффективным для компании».

Sumsub использует сертифицированные государством средства защиты (ФСТЭК/ФСБ), передает данные по защищенным каналам связи с высоким уровнем шифрования и обладает необходимой инфраструктурой для безопасного хранения информации и обработки персональных данных.

«Проекты, предлагающие помощь в подборе частных специалистов, очень удобны, уже несколько лет они растут чрезвычайно быстрыми темпами, — рассказывает Андрей Северюхин, генеральный директор Sumsub. — При этом различные системы, повышающие доверие, такие как системы оценок или идентификация личности, позволяют значительно снизить риски при выборе исполнителя, серьезно повышают доверие и к самим платформам, помогая расти еще быстрее. В этом и есть миссия Sumsub — снять напряжение при заказе услуг и минимизировать вероятность конфликтов».

Компании и сервисы: Петрович
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Lamoda удваивает штат IT-специалистов

В ближайшее время Lamoda откроет около 400 вакансий для IT-специалистов, тем самым удвоив штат технических экспертов в компании. Около половины от числа новых сотрудников составят разработчики на Go, также компания будет привлекать Java и PHP разработчиков, специалистов по работе с облачными сервисами, логистическими системами и других.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook