Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Петрович» открыл интерактивный shop-in-shop

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Интерактивный shop-in-shop открылся в московском ТРЦ «Афимолл Сити» и стал восьмым каналом продаж в омниканальной модели DIY-сети «Петрович». На пространстве площадью 25 кв. м расположились сенсорный терминал с выходом в интернет-магазин сети, виртуальная комната, отделанная LED-панелями, и стойка консультанта, сообщает «Коммерсантъ».

Цифровой шоурум позволяет покупателю «примерить на себя» отделку разных комнат квартиры, подобрать обои, ламинат, паркет, линолеум, плитку, двери, керамогранит, и проверить, как все это будут смотреться в пространстве разных сочетаниях цветов и рисунков, и ощутить, насколько комфортно будет находиться в подобной обстановке. Далее выбранный товар можно отправить консультанту, который рассчитает объем и стоимость, оформит заказ и доставку. Доставка в Москве осуществляется в течение пяти часов.

В ассортименте виртуальной комнаты — несколько тысяч наименований отделочных материалов для стен и пола. Остальные товары можно подобрать и приобрести здесь же в интернет-магазине, где представлен полный ассортимент сети — 22 тыс. SKU. Проект выполнен на ИТ-платформе собственной разработки.

Омниканальная модель позволяет реализовать и другие сценарии выбора: покупатель может дома, в ЗD-шоуруме на Petrovich.ru подобрать отделочные материалы, прислать отобранные товары по почте в цифровой шоурум, и приехав сюда, развернуть их на панелях, чтобы убедиться, будет ли все выглядеть так, как задумано. Можно наоборот — подобрать в шоуруме, отправить себе на почту, чтобы дома рассмотреть и изучить отделку внимательнее.

Компании и сервисы: Петрович
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →