Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Петровский пассаж поменяет концепцию

Смотрите в каталоге

В Петровском пассаже грядут большие изменения – помимо смены интерьера на более атмосферный, изменения коснутся и представленных брендов. Как сообщают «Ведомости», семья Гуцериевых, владельцы площадей в Петровском пассаже, в начале этого лета подписали договор полной аренды с группой Bosco более чем на два десятка лет.

Таким образом, если раньше торговая группа снимала большую часть помещений, то теперь она является арендатором Петровского пассажа целиком. Представитель Bosсo Михаил Куснирович заявил, что компания начинает основательно вкладываться в преобразование пассажа. По предварительным оценкам, объем вложений может составить не один десяток миллионов евро.

Ожидается, что проведенные преобразования помогут Петровскому пассажу в конкуренции с торговым центром ГУМ. Финансовая группа «Сафмар», также находящаяся под руководством семьи Гуцериевых, оценит эффективность преобразования Петровского пассажа, и по итогам анализа примет решение о смене концепции еще одного своего актива – торгового центра «Смоленский пассаж». После закрытия универмага Stockmann там наблюдается недостаток арендаторов.

Комментиирует Мария Парфененко, генеральный директор инвестиционно-управляющей компании STEIT: 
Для ритейлера заключенная сделка однозначно выгодна: это и развитие его бизнеса, заявленное в официальном сообщении компании, и устранение возможной конкуренции с ГУМом, а также минимизация затрат Bosco на реконцепцию «Петровского пассажа» посредством сдачи площадей в субаренду. 

Арендодатель в данной ситуации выигрывает меньше. Группа компаний Bosco продолжительное время являлась якорным арендатором ТЦ «Петровский пассаж», повышая своим присутствием привлекательность объекта для других брендов премиального уровня. Это позволяло собственникам поддерживать максимально высокий уровень арендных ставок. Не исключаю, что договор долгосрочной аренды всех 35 тыс. кв. м. одним кэшем на десятилетия вперед принесет меньшую прибыль, чем работа по стандартной схеме с пулом арендаторов. 

Компании и сервисы: Bosco Sport, Stockmann, Bosco di Ciliegi
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →