Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Петровский пассаж поменяет концепцию

Смотрите в каталоге

В Петровском пассаже грядут большие изменения – помимо смены интерьера на более атмосферный, изменения коснутся и представленных брендов. Как сообщают «Ведомости», семья Гуцериевых, владельцы площадей в Петровском пассаже, в начале этого лета подписали договор полной аренды с группой Bosco более чем на два десятка лет.

Таким образом, если раньше торговая группа снимала большую часть помещений, то теперь она является арендатором Петровского пассажа целиком. Представитель Bosсo Михаил Куснирович заявил, что компания начинает основательно вкладываться в преобразование пассажа. По предварительным оценкам, объем вложений может составить не один десяток миллионов евро.

Ожидается, что проведенные преобразования помогут Петровскому пассажу в конкуренции с торговым центром ГУМ. Финансовая группа «Сафмар», также находящаяся под руководством семьи Гуцериевых, оценит эффективность преобразования Петровского пассажа, и по итогам анализа примет решение о смене концепции еще одного своего актива – торгового центра «Смоленский пассаж». После закрытия универмага Stockmann там наблюдается недостаток арендаторов.

Комментиирует Мария Парфененко, генеральный директор инвестиционно-управляющей компании STEIT: 
Для ритейлера заключенная сделка однозначно выгодна: это и развитие его бизнеса, заявленное в официальном сообщении компании, и устранение возможной конкуренции с ГУМом, а также минимизация затрат Bosco на реконцепцию «Петровского пассажа» посредством сдачи площадей в субаренду. 

Арендодатель в данной ситуации выигрывает меньше. Группа компаний Bosco продолжительное время являлась якорным арендатором ТЦ «Петровский пассаж», повышая своим присутствием привлекательность объекта для других брендов премиального уровня. Это позволяло собственникам поддерживать максимально высокий уровень арендных ставок. Не исключаю, что договор долгосрочной аренды всех 35 тыс. кв. м. одним кэшем на десятилетия вперед принесет меньшую прибыль, чем работа по стандартной схеме с пулом арендаторов. 

Компании и сервисы: Bosco di Ciliegi, Stockmann, Bosco Sport
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →

4 декабря / Комментарии

Россияне потратят на подарки для самих себя вдвое больше

В 2019 году россияне планируют потратить на новогодние подарки для самих себя вдвое больше чем в прошлом году, средний чек составит порядка 10 тыс. рублей, сообщается в новом исследовании Nielsen.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook