Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Петровский пассаж поменяет концепцию

Смотрите в каталоге

В Петровском пассаже грядут большие изменения – помимо смены интерьера на более атмосферный, изменения коснутся и представленных брендов. Как сообщают «Ведомости», семья Гуцериевых, владельцы площадей в Петровском пассаже, в начале этого лета подписали договор полной аренды с группой Bosco более чем на два десятка лет.

Таким образом, если раньше торговая группа снимала большую часть помещений, то теперь она является арендатором Петровского пассажа целиком. Представитель Bosсo Михаил Куснирович заявил, что компания начинает основательно вкладываться в преобразование пассажа. По предварительным оценкам, объем вложений может составить не один десяток миллионов евро.

Ожидается, что проведенные преобразования помогут Петровскому пассажу в конкуренции с торговым центром ГУМ. Финансовая группа «Сафмар», также находящаяся под руководством семьи Гуцериевых, оценит эффективность преобразования Петровского пассажа, и по итогам анализа примет решение о смене концепции еще одного своего актива – торгового центра «Смоленский пассаж». После закрытия универмага Stockmann там наблюдается недостаток арендаторов.

Комментиирует Мария Парфененко, генеральный директор инвестиционно-управляющей компании STEIT: 
Для ритейлера заключенная сделка однозначно выгодна: это и развитие его бизнеса, заявленное в официальном сообщении компании, и устранение возможной конкуренции с ГУМом, а также минимизация затрат Bosco на реконцепцию «Петровского пассажа» посредством сдачи площадей в субаренду. 

Арендодатель в данной ситуации выигрывает меньше. Группа компаний Bosco продолжительное время являлась якорным арендатором ТЦ «Петровский пассаж», повышая своим присутствием привлекательность объекта для других брендов премиального уровня. Это позволяло собственникам поддерживать максимально высокий уровень арендных ставок. Не исключаю, что договор долгосрочной аренды всех 35 тыс. кв. м. одним кэшем на десятилетия вперед принесет меньшую прибыль, чем работа по стандартной схеме с пулом арендаторов. 

Компании и сервисы: Bosco Sport, Bosco di Ciliegi, Stockmann
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook