Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Смотрите в каталоге
Зоотовары и услуги

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться. Сотрудничество с маркетплейсом значительно расширяет географию продаж Petshop.ru — его товары стали доступны жителям 6500 населенных пунктов по всей стране, где выбор зоотоваров в офлайне часто ограничен.

Пока Petshop.ru работает с маркетплейсом, используя для хранения товаров собственные склады — ритейлер привозит сформированные заказы в логистические центры Ozon, откуда они вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам по всей России. В будущем магазин также рассматривает возможность работать и по второй модели — использовать для хранения своих товаров логистические центры Ozon. Такой подход позволит партнеру рационально управлять своим ассортиментом и в зависимости от товара и его специфики использовать одну из схем или вовсе выбрать две операционные модели сразу.

«Наша цель — предоставить максимально широкий выбор зоотоваров и сделать их еще более доступными для владельцев животных по всей стране. Сегодня магазины Petshop.ru представлены только в 29 городах, при этом в России с каждым годом количество домохозяйств с питомцами растет более чем в 2 раза. За счет логистической инфраструктуры Ozon мы сможем быстро увеличить проникновение даже в небольших населенных пунктах, где наш бренд не представлен в традиционном офлайн, и сделать покупку товаров для животных еще более удобной для тех клиентов, которые предпочитают покупать большинство товаров в онлайн в рамках одной площадки», — говорит Бельчиков Антон, директор по маркетингу Petshop.ru

«С выходом на маркетплейс Petshop.ru получает возможность представить свои товары аудитории в числе 30 млн лояльных пользователей и найти новых клиентов среди пользователей Ozon, которые доверяют нашей интернет-площадке, а значит и брендам, представленным на ней — говорит Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon — Потенциал спроса на товары для животных высок: по итогам 2019 года продажи в этой категории на Ozon выросли более, чем в 2 раза, а за счет сотрудничества с крупными производителями и ритейлерами, которые расширяют ассортимент, количество заказов товаров для животных будут расти еще быстрее».

Сейчас продавцы маркетплейса формируют уже более 70% ассортимента зоотоваров на Ozon. В ближайшее время платформа планирует привлечение еще нескольких крупных ритейлеров из этой категории.

Всего на маркетплейсе работает более 7 200 активных продавцов, которые формируют порядка 80% всего ассортимента интернет-магазина в 24 категориях. В этом году Ozon намерен увеличить количество партнеров более, чем в два раза.

Компании и сервисы: Petshop
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →