PickPoint и «Ситилинк» стали партнерами

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале сотрудничества в рамках интеграции пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини» с сетью пунктов выдачи заказов PickPoint.

Согласно договоренностям между «Ситилинк» и PickPoint, до конца 2018 года вся сеть из 450 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», работающая в более чем 300 городах России, будет подключена к системе PickPoint. Первые 20 пунктов «Ситилинк-мини» начали выдачу онлайн-заказов PickPoint в январе 2018 года.

Пункты выдачи товаров «Ситилинк-мини» располагаются в торговых центрах в удобной шаговой доступности для населения. Клиенты PickPoint в «Ситилинк-мини» смогут воспользоваться привычным набором услуг: получение онлайн-заказов различных габаритов и веса, оплата товаров наличными средствами либо банковской картой. На первом этапе сотрудничества «Ситилинк» и PickPoint, услуга по возврату не подошедшего товара подключена не будет.

«Своевременная и качественная доставка — основная, если не главная, составляющая онлайн-торговли. „Ситилинк“ имеет развитую логистическую инфраструктуру с широким географическим охватом. Наша сеть пунктов выдачи „Ситилинк-мини“ на данный момент одна из самых крупных среди интернет-ритейлеров. Сотрудничество с PickPoint позволит нам расширить компетенции и экспертизу в плане выдачи неспецифических для „Ситилинк“ категорий товаров: одежда и обувь, товары для детей, аксессуары и так далее. Уровень интеграционной системы партнера мы смогли оценить во время пилотного запуска, поэтому уверены в сервисе, который предлагаем своим клиентам, и прогнозируем его высокую востребованность», — рассказывает Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк».

«PickPoint заинтересован в увеличении числа качественных пунктов выдачи заказов, предоставляющих высокий уровень сервиса. В 2017 году доля прибыльных ПВЗ в портфеле PickPoint составила 96%, поэтому мы ответственно относимся к выбору новых партнеров по этому направлению. Мы уверены, что „Ситилинк“ предложит нашим пользователям отличный сервис за счет высококвалифицированного персонала и эффективной интеграции», — комментирует Евгений Пляхин, Директор по развитию сети PickPoint.

По итогам 2017 года, сеть пунктов выдачи заказов PickPoint выросла на 46% до 1225 точек.

Компании и сервисы: СИТИЛИНК, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

18 февраля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники

ВТБ Лизинг и Группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о поставке 50 автомобилей Ford Transit. Транспортные средства предоставлены в операционный лизинг сроком на три года в рамках обновления автопарка собственного сервисного подразделения ритейлера – HiTechnic. Сумма сделки составила более 80 млн рублей.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот»

1 февраля сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот» для оптимизации логистики в Московском регионе и снижения влияния перевозок на окружающую среду.

далее →

17 февраля / Комментарии

Дочерняя компания «Ростеха» протестирует беспилотные системы для доставки посылок

Дочерняя компания «Ростеха» запустит коммерческий проект по доставке посылок «Почты России» с помощью беспилотников. Испытания пройдут в 2020-2022 годах в Свердловской области.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

Яндекс начал новый этап испытаний Яндекс.Ровера — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса Беру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook