PickPoint и «Ситилинк» стали партнерами

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале сотрудничества в рамках интеграции пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини» с сетью пунктов выдачи заказов PickPoint.

Согласно договоренностям между «Ситилинк» и PickPoint, до конца 2018 года вся сеть из 450 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», работающая в более чем 300 городах России, будет подключена к системе PickPoint. Первые 20 пунктов «Ситилинк-мини» начали выдачу онлайн-заказов PickPoint в январе 2018 года.

Пункты выдачи товаров «Ситилинк-мини» располагаются в торговых центрах в удобной шаговой доступности для населения. Клиенты PickPoint в «Ситилинк-мини» смогут воспользоваться привычным набором услуг: получение онлайн-заказов различных габаритов и веса, оплата товаров наличными средствами либо банковской картой. На первом этапе сотрудничества «Ситилинк» и PickPoint, услуга по возврату не подошедшего товара подключена не будет.

«Своевременная и качественная доставка — основная, если не главная, составляющая онлайн-торговли. „Ситилинк“ имеет развитую логистическую инфраструктуру с широким географическим охватом. Наша сеть пунктов выдачи „Ситилинк-мини“ на данный момент одна из самых крупных среди интернет-ритейлеров. Сотрудничество с PickPoint позволит нам расширить компетенции и экспертизу в плане выдачи неспецифических для „Ситилинк“ категорий товаров: одежда и обувь, товары для детей, аксессуары и так далее. Уровень интеграционной системы партнера мы смогли оценить во время пилотного запуска, поэтому уверены в сервисе, который предлагаем своим клиентам, и прогнозируем его высокую востребованность», — рассказывает Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк».

«PickPoint заинтересован в увеличении числа качественных пунктов выдачи заказов, предоставляющих высокий уровень сервиса. В 2017 году доля прибыльных ПВЗ в портфеле PickPoint составила 96%, поэтому мы ответственно относимся к выбору новых партнеров по этому направлению. Мы уверены, что „Ситилинк“ предложит нашим пользователям отличный сервис за счет высококвалифицированного персонала и эффективной интеграции», — комментирует Евгений Пляхин, Директор по развитию сети PickPoint.

По итогам 2017 года, сеть пунктов выдачи заказов PickPoint выросла на 46% до 1225 точек.

Компании и сервисы: Pick Point, СИТИЛИНК
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

X5 Retail Group и Совкомбанк создали совместное предприятие

Компания X5 Retail, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» объявила о закрытии сделки по созданию совместного предприятия с Совкомбанком, специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

17 сентября / Комментарии

Коммерческий директор DPD усилит команду Почты России

Советником первого заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

10 сентября / Комментарии

Ozon запускает сервис доставки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon запускает по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook