PickPoint открывает сортировочный центр в Санкт-Петербурге

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Логистический сервис PickPoint объявляет о стратегическом расширении присутствия компании в городе Санкт-Петербург и Ленинградской области.

В июне 2018 года компания PickPoint запустила в эксплуатацию собственный сортировочный центр в Санкт-Петербурге, а также транспортную службу по доставке онлайн-заказов, корреспонденции и документов в постаматы и пункты выдачи заказов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Согласно предварительный прогнозам PickPoint, за счет качественной оптимизации складского и производственного помещения нового сортировочного центра, организации эргономичных рабочих мест, автоматизации поточных процессов, в Санкт-Петербурге PickPoint сможет обрабатывать и доставлять до 15 тысяч заказов в сутки. На такие показатели компания планирует выйти в высокий сезон.

На текущий момент емкость сети PickPoint по Санкт-Петербургу и Ленинградской области составляет 250 точек выдачи. Для обеспечения заявленного показателя по объему доставок, до конца года запланировано двукратное увеличение сети постаматов и пунктов выдачи.

На старте доставка онлайн-отправлений до точек выдачи заказов PickPoint организована на 13-ти выделенных закольцованных маршрутах, что позволяет при необходимости обеспечить ежедневное многоразовое обслуживание точек.

Благодаря вводу нового магистрального маршрута «Москва — Санкт-Петербург — Москва», компания PickPoint уже в июне планирует выйти на доставку next day между двумя столицами, а для клиентов Санкт-Петербурга станет доступной возможность осуществления доставки через PickPoint в день заказа.

«Существенное усиление PickPoint в Санкт-Петербурге и Ленинградской области позволит нам обеспечить необходимый объем логистического сервиса в стратегически важном для развития онлайн-продаж регионе России. Запуск собственный процессов по обработке и доставке грузов нацелен на сокращение сроков доставки при сохранении тарифов для клиентов», — комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна
Теги: доставка новости сервисов

Подписаться на новости

Маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров

Программа предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей. 

далее →

Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

Почта России увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России – самых активных на рынке электронной коммерции. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.

далее →

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за того, что им задерживают зарплату. Они планируют выйти к офису Mail.ru Group (одного из владельцев) в четверг, 9 июля, говорится в сообщении Telegram-канала «Профсоюз «Курьер»». Видео с обращением курьеров появилось на YouTube.

далее →

Грузоперевозки между Россией и Казахстаном: тренды и итоги года

По итогам 2020 года объем грузоперевозок между Россией и Казахстаном останутся на прежнем уровне. Сложно прогнозировать рост данного показателя ввиду тенденции к усилению пограничного контроля между странами. В прошлом году товарооборот между странами составил 19,6 миллиарда долларов, таковы данные Федеральной таможенной службы.

далее →

X5 Retail Group объявила о запуске сервиса экспресс-доставки «Около»

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о запуске сервиса экспресс-доставки «Около» и единой технологической платформы для гиперлокального сервиса экспресс-доставки из торговых сетей X5.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook