PickPoint открывает сортировочный центр в Санкт-Петербурге

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Логистический сервис PickPoint объявляет о стратегическом расширении присутствия компании в городе Санкт-Петербург и Ленинградской области.

В июне 2018 года компания PickPoint запустила в эксплуатацию собственный сортировочный центр в Санкт-Петербурге, а также транспортную службу по доставке онлайн-заказов, корреспонденции и документов в постаматы и пункты выдачи заказов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Согласно предварительный прогнозам PickPoint, за счет качественной оптимизации складского и производственного помещения нового сортировочного центра, организации эргономичных рабочих мест, автоматизации поточных процессов, в Санкт-Петербурге PickPoint сможет обрабатывать и доставлять до 15 тысяч заказов в сутки. На такие показатели компания планирует выйти в высокий сезон.

На текущий момент емкость сети PickPoint по Санкт-Петербургу и Ленинградской области составляет 250 точек выдачи. Для обеспечения заявленного показателя по объему доставок, до конца года запланировано двукратное увеличение сети постаматов и пунктов выдачи.

На старте доставка онлайн-отправлений до точек выдачи заказов PickPoint организована на 13-ти выделенных закольцованных маршрутах, что позволяет при необходимости обеспечить ежедневное многоразовое обслуживание точек.

Благодаря вводу нового магистрального маршрута «Москва — Санкт-Петербург — Москва», компания PickPoint уже в июне планирует выйти на доставку next day между двумя столицами, а для клиентов Санкт-Петербурга станет доступной возможность осуществления доставки через PickPoint в день заказа.

«Существенное усиление PickPoint в Санкт-Петербурге и Ленинградской области позволит нам обеспечить необходимый объем логистического сервиса в стратегически важном для развития онлайн-продаж регионе России. Запуск собственный процессов по обработке и доставке грузов нацелен на сокращение сроков доставки при сохранении тарифов для клиентов», — комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна
Теги: доставка новости сервисов

Подписаться на новости

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

1 апреля / Комментарии

DPD в России вводит бесконтактную доставку

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор, вводит бесконтактную доставку. Когда к получателю приезжает курьер, показывать ему паспорт и ставить подпись теперь не требуется: сотрудник DPD запрашивает PIN-код и оставляет заказ у двери.

далее →

31 марта / Комментарии

«Пятёрочка» предлагает москвичам доставку продуктов из магазинов

Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет об ускоренном развитии пилота сервиса доставки на базе магазинов сети в Москве - «Доставка. Пятёрочка». Услуга уже охватывает большинство районов столицы, обеспечивая таким образом возросший спрос на сервис у москвичей на фоне сложной эпидемиологической обстановки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook