PickPoint открывает сортировочный центр в Санкт-Петербурге

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Логистический сервис PickPoint объявляет о стратегическом расширении присутствия компании в городе Санкт-Петербург и Ленинградской области.

В июне 2018 года компания PickPoint запустила в эксплуатацию собственный сортировочный центр в Санкт-Петербурге, а также транспортную службу по доставке онлайн-заказов, корреспонденции и документов в постаматы и пункты выдачи заказов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Согласно предварительный прогнозам PickPoint, за счет качественной оптимизации складского и производственного помещения нового сортировочного центра, организации эргономичных рабочих мест, автоматизации поточных процессов, в Санкт-Петербурге PickPoint сможет обрабатывать и доставлять до 15 тысяч заказов в сутки. На такие показатели компания планирует выйти в высокий сезон.

На текущий момент емкость сети PickPoint по Санкт-Петербургу и Ленинградской области составляет 250 точек выдачи. Для обеспечения заявленного показателя по объему доставок, до конца года запланировано двукратное увеличение сети постаматов и пунктов выдачи.

На старте доставка онлайн-отправлений до точек выдачи заказов PickPoint организована на 13-ти выделенных закольцованных маршрутах, что позволяет при необходимости обеспечить ежедневное многоразовое обслуживание точек.

Благодаря вводу нового магистрального маршрута «Москва — Санкт-Петербург — Москва», компания PickPoint уже в июне планирует выйти на доставку next day между двумя столицами, а для клиентов Санкт-Петербурга станет доступной возможность осуществления доставки через PickPoint в день заказа.

«Существенное усиление PickPoint в Санкт-Петербурге и Ленинградской области позволит нам обеспечить необходимый объем логистического сервиса в стратегически важном для развития онлайн-продаж регионе России. Запуск собственный процессов по обработке и доставке грузов нацелен на сокращение сроков доставки при сохранении тарифов для клиентов», — комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна
Теги: доставка новости сервисов

Подписаться на новости

«220 Вольт» назад в будущее

Федеральный DIY-ретейлер «220 Вольт» совместно с сообществом авто-энтузиастов «Рот-Фронт Garage» запускают коллаборацию. С 1 августа на ретро-автомобилях, предоставленных партнером, будет осуществлено 220 доставок из интернет-магазина электроинструментов.

далее →

Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи заказов

Маркетплейс Беру открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в 100 метрах от станции метро «Академическая». Это уютное пространство, где покупатель может не просто получить заказ, но и проконсультироваться по любым вопросам о товаре, и даже поиграть в шахматы.

далее →

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

Курьеры Почты России начали принимать оплату банковскими картами

Покупателям интернет-магазинов больше не придется выбирать между удобством и доступностью доставки Почты России с одной стороны и предпочитаемым способом оплаты картой при получении – с другой. Курьеры Почты России оснащены мобильным терминалом приема оплаты.

далее →

Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве между дочерней структурой X5 ОМНИ и одной из крупнейших в стране онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle Lamoda Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook