PickPoint открывает сортировочный центр в Санкт-Петербурге

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Логистический сервис PickPoint объявляет о стратегическом расширении присутствия компании в городе Санкт-Петербург и Ленинградской области.

В июне 2018 года компания PickPoint запустила в эксплуатацию собственный сортировочный центр в Санкт-Петербурге, а также транспортную службу по доставке онлайн-заказов, корреспонденции и документов в постаматы и пункты выдачи заказов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Согласно предварительный прогнозам PickPoint, за счет качественной оптимизации складского и производственного помещения нового сортировочного центра, организации эргономичных рабочих мест, автоматизации поточных процессов, в Санкт-Петербурге PickPoint сможет обрабатывать и доставлять до 15 тысяч заказов в сутки. На такие показатели компания планирует выйти в высокий сезон.

На текущий момент емкость сети PickPoint по Санкт-Петербургу и Ленинградской области составляет 250 точек выдачи. Для обеспечения заявленного показателя по объему доставок, до конца года запланировано двукратное увеличение сети постаматов и пунктов выдачи.

На старте доставка онлайн-отправлений до точек выдачи заказов PickPoint организована на 13-ти выделенных закольцованных маршрутах, что позволяет при необходимости обеспечить ежедневное многоразовое обслуживание точек.

Благодаря вводу нового магистрального маршрута «Москва — Санкт-Петербург — Москва», компания PickPoint уже в июне планирует выйти на доставку next day между двумя столицами, а для клиентов Санкт-Петербурга станет доступной возможность осуществления доставки через PickPoint в день заказа.

«Существенное усиление PickPoint в Санкт-Петербурге и Ленинградской области позволит нам обеспечить необходимый объем логистического сервиса в стратегически важном для развития онлайн-продаж регионе России. Запуск собственный процессов по обработке и доставке грузов нацелен на сокращение сроков доставки при сохранении тарифов для клиентов», — комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна
Теги: доставка новости сервисов

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook