PickPoint создает сеть представительств в регионах страны

Смотрите в каталоге
Почтоматы
PickPoint создает сеть представительств в регионах страны

Логистический сервис PickPoint, владелец сети постаматов и оператор пунктов выдачи заказов в партнерских офисах продаж и центрах обслуживания, открывает в городе Белгороде первое на территории России представительство компании.

До конца 2016 года PickPoint планирует открыть сеть из 85 представительств во всех областных центрах страны. Это позволит выстроить удобную логистическую инфраструктуру, оптимизировать процесс подключения региональных интернет-магазинов. На базе представительств будут созданы фирменные пункты выдачи заказов для конечных потребителей.

В фирменных пунктах выдачи PickPoint получателям предложат простое и быстрое получение заказов, удобную форму оплаты наличными и банковской картой, продление срока хранения заказа, возможность примерки и сервис по возврату не подошедшего товара. Операторы пункта выдачи проконсультируют получателей по интересующим вопросам, предоставят дополнительную информацию о возможностях сервиса и предложениях интернет-магазинов.

Открытие представительств будет реализовано по франчайзинговой бизнес-модели, для которой привлекаются, в первую очередь, существующие партнеры PickPoint. Планируемые инвестиции в открытие одного объекта составляют до 300 тысяч рублей в зависимости от региона.     

«Реализуя этот проект, PickPoint делает еще один шаг в создании современной логистической инфраструктуры для интернет-магазинов. В перспективе это позволит снизить стоимость услуг при росте качества и удобства для конечного получателя. Мы станем еще ближе к покупателю, сможем выполнять его пожелания в режиме «здесь и сейчас», а также сделаем услугу по возврату максимально простой и стандартной для интернет-магазинов.  С нашей точки зрения, именно возврат станет ресурсом для роста рынка e-commerce и привлечет новых клиентов», -  комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: PickPoint
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →