PickPoint создает сеть представительств в регионах страны

Смотрите в каталоге
Почтоматы
PickPoint создает сеть представительств в регионах страны

Логистический сервис PickPoint, владелец сети постаматов и оператор пунктов выдачи заказов в партнерских офисах продаж и центрах обслуживания, открывает в городе Белгороде первое на территории России представительство компании.

До конца 2016 года PickPoint планирует открыть сеть из 85 представительств во всех областных центрах страны. Это позволит выстроить удобную логистическую инфраструктуру, оптимизировать процесс подключения региональных интернет-магазинов. На базе представительств будут созданы фирменные пункты выдачи заказов для конечных потребителей.

В фирменных пунктах выдачи PickPoint получателям предложат простое и быстрое получение заказов, удобную форму оплаты наличными и банковской картой, продление срока хранения заказа, возможность примерки и сервис по возврату не подошедшего товара. Операторы пункта выдачи проконсультируют получателей по интересующим вопросам, предоставят дополнительную информацию о возможностях сервиса и предложениях интернет-магазинов.

Открытие представительств будет реализовано по франчайзинговой бизнес-модели, для которой привлекаются, в первую очередь, существующие партнеры PickPoint. Планируемые инвестиции в открытие одного объекта составляют до 300 тысяч рублей в зависимости от региона.     

«Реализуя этот проект, PickPoint делает еще один шаг в создании современной логистической инфраструктуры для интернет-магазинов. В перспективе это позволит снизить стоимость услуг при росте качества и удобства для конечного получателя. Мы станем еще ближе к покупателю, сможем выполнять его пожелания в режиме «здесь и сейчас», а также сделаем услугу по возврату максимально простой и стандартной для интернет-магазинов.  С нашей точки зрения, именно возврат станет ресурсом для роста рынка e-commerce и привлечет новых клиентов», -  комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook