PickPoint создает сеть представительств в регионах страны

Смотрите в каталоге
Почтоматы
PickPoint создает сеть представительств в регионах страны

Логистический сервис PickPoint, владелец сети постаматов и оператор пунктов выдачи заказов в партнерских офисах продаж и центрах обслуживания, открывает в городе Белгороде первое на территории России представительство компании.

До конца 2016 года PickPoint планирует открыть сеть из 85 представительств во всех областных центрах страны. Это позволит выстроить удобную логистическую инфраструктуру, оптимизировать процесс подключения региональных интернет-магазинов. На базе представительств будут созданы фирменные пункты выдачи заказов для конечных потребителей.

В фирменных пунктах выдачи PickPoint получателям предложат простое и быстрое получение заказов, удобную форму оплаты наличными и банковской картой, продление срока хранения заказа, возможность примерки и сервис по возврату не подошедшего товара. Операторы пункта выдачи проконсультируют получателей по интересующим вопросам, предоставят дополнительную информацию о возможностях сервиса и предложениях интернет-магазинов.

Открытие представительств будет реализовано по франчайзинговой бизнес-модели, для которой привлекаются, в первую очередь, существующие партнеры PickPoint. Планируемые инвестиции в открытие одного объекта составляют до 300 тысяч рублей в зависимости от региона.     

«Реализуя этот проект, PickPoint делает еще один шаг в создании современной логистической инфраструктуры для интернет-магазинов. В перспективе это позволит снизить стоимость услуг при росте качества и удобства для конечного получателя. Мы станем еще ближе к покупателю, сможем выполнять его пожелания в режиме «здесь и сейчас», а также сделаем услугу по возврату максимально простой и стандартной для интернет-магазинов.  С нашей точки зрения, именно возврат станет ресурсом для роста рынка e-commerce и привлечет новых клиентов», -  комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook