PickPoint стал доступнее для малого и среднего бизнеса e-commerce

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Логистический оператор PickPoint открывает в Москве 20 центров приема отправлений от интернет-магазинов для последующей доставки получателям, и предлагает ритейлерам оплачивать доставку только оплаченных заказов.

PickPoint становится доступнее для малого и среднего бизнеса e-commerce. Благодаря центрам приема PickPoint, интернет-магазины сократят собственные издержки на логистику «первой мили». Для еще большей оптимизации расходов ритейлеров, PickPoint выпускает новый тарифный план «Гарантированный», который предоставляет возможность оплаты только тех отправлений, который были выкуплены получателем.

Центры приема работают во всех округах Москвы на базе партнерских пунктов выдачи PickPoint. Они обеспечены необходимой инфраструктурой для оперативного приема и обработки отправлений. Теперь интернет-магазины с небольшим и среднем оборотом могут передавать заказы на отправку получателям по мере их поступления и отказаться от жесткой привязки к графику работы курьеров логистических операторов.

«Мы провели опрос среди онлайн-ритейлеров Москвы и попросили их выбрать самые удобные адреса для передачи нам заказов. На основании полученных данных была выстроена сеть PickPoint, оптимизирующая «первую милю». Теперь, если заказ поступил уже после ежедневного прибытия нашего курьера, интернет-магазин может самостоятельно отдать нам отправление. А также сэкономить, оплатив только выкупленные заказы по новому тарифу «Гарантированный», - комментирует CEO компании PickPoint, Надежда Романова.   

Согласно данным Департамента информационных технологий, в Москве зарегистрировано более 20 тысяч интернет-магазинов, что составляет 45% от общего числа онлайн-ритейлеров России. Такой объем требует от логистического оператора развернутой инфраструктуры, которая будет учитывать экономику интернет-магазинов и специфику городского трафика. PickPoint видит свою цель в удовлетворении пожеланий интернет-магазинов и онлайн-покупателей в быстрой и удобной доставке заказов.   

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране

Почта России расширила на всю страну возможность сдачи в центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) отправлений, оформленных и оплаченных онлайн. Сдача таких посылок в ЦВПП занимает несколько секунд.

далее →

20 сентября / Комментарии

Доставка будущего с DPDgroup и беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO

DPDgroup создает новые сценарии доставки с беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO, мировая премьера которого состоялась в Ганновере – автомобиль был представлен подразделением малотоннажного автотранспорта Renault.

далее →

13 сентября / Комментарии

Почта России и ВТБ закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере логистики

В рамках Восточного экономического форума-2018 во Владивостоке ФГУП «Почта России» и Группа ВТБ заключили договор о создании совместного предприятия на паритетных началах. Согласно условиям договора стороны создают Акционерное общество «Национальные Логистические Технологии» с целью реализации проекта по созданию 38 логистических центров по всей стране.

далее →

12 сентября / Комментарии

DHL Express в России запустила сервис онлайн-оплаты услуг экспресс-доставки

DHL Express реализовала возможность онлайн-оплаты своих услуг банковской картой. Опция доступна для заказа доставки документов и грузов в более чем 6000 населенных пунктов на территории России, а также из России в 220 стран мира.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Почта России» за 2 года построит 38 логистических центров

ФГУП «Почти России» планирует в течение двух лет построить 38 логистических центров по доставке товаров, сообщил генеральный директор Николай Подгузов на IV Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook