PickPoint займется интеграцией российских продавцов на AliExpress
Глобальная площадка розничной торговли AliExpress и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint объявляют о стратегическом партнерстве в рамках проекта по выводу российских производителей и продавцов на международную торговую платформу. Компания PickPoint стала первым официальным интеграционным партнером AliExpress в России.
Для оптимизации бизнес-процессов на территории России AliExpress привлекает Pickpoint к работе по привлечению и интеграции российских интернет-магазинов компании PickPoint. Оператор обеспечит подключение российских продавцов, а также их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы с AliExpress.
Теперь процедура подключения ритейлеров к площадке станет проще благодаря тому, что PickPoint русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка электронной коммерции. Новый механизм интеграции позволит существенно сократить сроки вывода продавцов на платформу и упростить процесс продаж за счет еще более эффективного использования промо-инструментов AliExpress. Все инструкции и шаблоны будут представлены в специализированном web-интерфейсе PickPoint.
При подключении через PickPoint условия работы с AliExpress для ритейлеров не изменятся. Кроме того, у продавцов также будет возможность воспользоваться логистическими услугами других операторов.
«Благодаря сотрудничеству с PickPoint мы сможем ускорить процесс интеграции российских продавцов и уйти от их подключения в «ручном режиме». Мы надеемся, что это поможет привлечь на AliExpress еще больше отечественных производителей, которые смогут обеспечить наших покупателей на всей территории России хорошим ассортиментом качественных товаров», – отметил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
«Сегодня мы объявляем о начале массового подключения российских интернет-продавцов и реселлеров к самому популярному онлайн-гипермаркету в стране. При желании магазина, срок от момента принятия решения до начала работы на AliExpress может составить всего 2 недели. PickPoint обеспечит интернет-магазины всем необходимым для увеличения клиентского трафика и роста продаж при работе на AliExpress. Это новая услуга для российского e-commerce, которая позволит ритейлу качественно развиваться и соответствовать требованиям рынка», – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова.