PickPoint займется интеграцией российских продавцов на AliExpress

Смотрите в каталоге
Почтоматы
PickPoint займется интеграцией российских продавцов на AliExpress

Глобальная площадка розничной торговли AliExpress и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint объявляют о стратегическом партнерстве в рамках проекта по выводу российских производителей и продавцов на международную торговую платформу. Компания PickPoint стала первым официальным интеграционным партнером AliExpress в России.

Для оптимизации бизнес-процессов на территории России AliExpress привлекает Pickpoint к работе по привлечению и интеграции российских интернет-магазинов компании PickPoint. Оператор обеспечит подключение российских продавцов, а также их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы с AliExpress.

Теперь процедура подключения ритейлеров к площадке станет проще благодаря тому, что PickPoint русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка электронной коммерции. Новый механизм интеграции позволит существенно сократить сроки вывода продавцов на платформу и упростить процесс продаж за счет еще более эффективного использования промо-инструментов AliExpress. Все инструкции и шаблоны будут представлены в специализированном web-интерфейсе PickPoint.

При подключении через PickPoint условия работы с AliExpress для ритейлеров не изменятся. Кроме того, у продавцов также будет возможность воспользоваться логистическими услугами других операторов.

«Благодаря сотрудничеству с PickPoint мы сможем ускорить процесс интеграции российских продавцов и уйти от их подключения в «ручном режиме». Мы надеемся, что это поможет привлечь на AliExpress еще больше отечественных производителей, которые смогут обеспечить наших покупателей на всей территории России хорошим ассортиментом качественных товаров», – отметил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

«Сегодня мы объявляем о начале массового подключения российских интернет-продавцов и реселлеров к самому популярному онлайн-гипермаркету в стране. При желании магазина, срок от момента принятия решения до начала работы на AliExpress может составить всего 2 недели. PickPoint обеспечит интернет-магазины всем необходимым для увеличения клиентского трафика и роста продаж при работе на AliExpress. Это новая услуга для российского e-commerce, которая позволит ритейлу качественно развиваться и соответствовать требованиям рынка», – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

«М.Видео» ускорила процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения

Розничная сеть «М.Видео» трансформировала процесс выдачи интернет-заказов в своих магазинах с помощью бота и машинного обучения, сократив время получения до нескольких минут. По новой схеме уже работает более 179 магазинов сети в 16 крупнейших городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook