PickPoint займется интеграцией российских продавцов на AliExpress

Смотрите в каталоге
Почтоматы
PickPoint займется интеграцией российских продавцов на AliExpress

Глобальная площадка розничной торговли AliExpress и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint объявляют о стратегическом партнерстве в рамках проекта по выводу российских производителей и продавцов на международную торговую платформу. Компания PickPoint стала первым официальным интеграционным партнером AliExpress в России.

Для оптимизации бизнес-процессов на территории России AliExpress привлекает Pickpoint к работе по привлечению и интеграции российских интернет-магазинов компании PickPoint. Оператор обеспечит подключение российских продавцов, а также их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы с AliExpress.

Теперь процедура подключения ритейлеров к площадке станет проще благодаря тому, что PickPoint русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка электронной коммерции. Новый механизм интеграции позволит существенно сократить сроки вывода продавцов на платформу и упростить процесс продаж за счет еще более эффективного использования промо-инструментов AliExpress. Все инструкции и шаблоны будут представлены в специализированном web-интерфейсе PickPoint.

При подключении через PickPoint условия работы с AliExpress для ритейлеров не изменятся. Кроме того, у продавцов также будет возможность воспользоваться логистическими услугами других операторов.

«Благодаря сотрудничеству с PickPoint мы сможем ускорить процесс интеграции российских продавцов и уйти от их подключения в «ручном режиме». Мы надеемся, что это поможет привлечь на AliExpress еще больше отечественных производителей, которые смогут обеспечить наших покупателей на всей территории России хорошим ассортиментом качественных товаров», – отметил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

«Сегодня мы объявляем о начале массового подключения российских интернет-продавцов и реселлеров к самому популярному онлайн-гипермаркету в стране. При желании магазина, срок от момента принятия решения до начала работы на AliExpress может составить всего 2 недели. PickPoint обеспечит интернет-магазины всем необходимым для увеличения клиентского трафика и роста продаж при работе на AliExpress. Это новая услуга для российского e-commerce, которая позволит ритейлу качественно развиваться и соответствовать требованиям рынка», – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: PickPoint
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

25 октября / Комментарии

«AliExpress Россия» стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress

Компания AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress в размере 50,1%. Сумма инвестиций не раскрывается. AliExpress Россия последовательно увеличивала долю в KazanExpress: с 30% в марте 2021 года до 50,1% в настоящий момент.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook