PIM Solutions выпускает «коробочное решение» по оптимизации логистики

Смотрите в каталоге
Финансирование

В PIM Solutions (ex. PimPay) разработали новый сервис PIM.Tracking и объединили его с остальными сервисами по управлению логистикой. Получилось «коробочное решение» — «Центр Управления Посылками».

«Центр Управления Посылками» объединяет 4 сервиса:

  • Агрегатор и интегратор служб доставки MetaShip — быстрое подключение к разным логистам и выбор наиболее оптимального варианта доставки по соотношению цена/качество;
  • PIM.Контроль — контроль за SLA служб доставки и претензионная работа с ним в случае просрочек перевода наложенных платежей или в случае потери посылок;
  • PIM.Аналитика — анализ по отправкам 24/7. Данные по срокам доставки, выкупу и срокам перевода наложенного платежа в разрезе регионов;
  • PIM.Tracking — страница отслеживания посылок прямо на сайте интернет-магазина.

PIM.Tracking — новое решение PIM Solutions, которое позволяет покупателям отслеживать заказы на сайте интернет-магазина, не переходя на сайт логистической компании. Для отслеживания можно использовать номер заказа, телефона, трек-номер, или e-mail. Страница отслеживания размещается в домене интернет-магазина и настраивается под его фирменный стиль.

Ольга Сатановская, CEO PIM Solutions, отмечает, что ритейлеру проще получать несколько сервисов в одном окне, миксуя их по необходимости, чтобы закрывать те потребности, которые возникают в конкретный момент. Поэтому объединение группы логистических сервисов в «коробочное решение» было ответом на потребности рынка.

Тариф на «Центр Управления Посылками» зависит от количества отправок за месяц и начинается от 5190 рублей в месяц (0 — 500 отправок). При количестве отправок более 200 тыс. в месяц тарифы разрабатываются индивидуально. Интернет-магазин может использовать сервисы по отдельности, так и подключить сразу все опции. При использовании коробочного решения «Центр Управления Посылок» цена каждого входящего сервиса снижается в среднем на 30%.

Компании и сервисы: PimPay
Автор: Анна

Подписаться на новости

Выручка международного бизнеса Почты России выросла на 33,7%

По итогам первого полугодия 2021 г. выручка Почты России от доставки импортных отправлений выросла на 33,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и составила 15,4 млрд руб. 

далее →

Агрегаторы доставки еды теряют популярность на столичном рынке

Агрегаторы доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» теряют популярность на столичном рынке. Потребители все чаще заказывают напрямую из ресторанов

далее →

Продавцы Ozon смогут сами доставлять товары за несколько часов

Ozon начинает тестирование новой логистической схемы — экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). В первой волне тестирования примут участие более сотни партнеров маркетплейса, преимущественно из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

далее →

Data Insight. Исследование «Рынок срочной доставки»

Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Достависта, Прямиком и Чекбокс опубликовало исследование «Рынок срочной доставки».

далее →

Lamoda доставит купальник, панаму и крем на пляж в Сочи за полчаса

Онлайн-платформа Lamoda открыла специальную зону для отдыха и шопинга на пляже в Сочи. Все желающие смогут погрузиться в атмосферу моды и стиля на пляже VinoGrad, а также заказать на Lamoda купальник, панаму и солнцезащитный крем с доставкой до шезлонга — и получить их через полчаса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook