PimPay меняет фидбек на скидки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

Что за проект PimPay Ambassadors?

В основе всего — идея win-win. Сотрудничество в рамках данного проекта выгодно обеим сторонам: интернет-магазины развивают бизнес и пользуются сервисами со скидками, PimPay получает честный и конструктивный фидбек и упоминания в соцсетях.

Какие сервисы можно подключить в рамках проекта?

Стать Амбассадором может любой интернет-магазин, представитель которого активно общается в социальных сетях и готов открыто говорить о своем бизнесе.

В рамках проекта можно получить доступ на специальных условиях к одному из трех продуктов.

Ускоренные Перечисления наложенных платежей

Сервис помогает интернет-магазину избежать кассового разрыва, получить оплату за товар сразу же после отправки его службой доставки.

«Сокращение срока ожидания возврата наложенного платежа за отправленный товар позволяет делать больше отправок (сразу получать деньги и закупать на них новый товар). Существуют реальные кейсы от наших клиентов, когда запрос от покупателя есть, а денег на закупку этого товара у поставщика нет. В данном случае решающую роль играет скорость получения денег — и тут мы являемся надежным и простым каналом. Средства интернет-магазин получает в течение 8 рабочих часов после запроса, оплачивает поставщику товар и делает продажу» — объясняет руководитель продукта Роман Лаврентьев

  • Обычная ставка: 0,16% в месяц
  • Ставка для Амбассадоров: 0,07% в месяц

Займ под оборот эквайринга

Это сервис для интернет-магазинов, которые не отправляют товары с наложкой, и не могут получить займ под отправленные посылки, как в первом случае. С этим сервисом они могут привлечь нужную сумму на развитие или закрытие текущих срочных нужд. Лимит рассчитывается на основании объема оборота по эквайрингу.

  • Обычная ставка: 2,5% в месяц
  • Ставка для Амбассадоров: 1,5% в месяц

Интернет-эквайринг PimPay.Kassa

Ничего сложного. Просто надежный эквайринг в самом прямом понимании этого слова. Только с приятной комиссией.

  • Обычная ставка: 3,5% в месяц
  • Ставка для Амбассадоров: 1,9% в месяц

Сколько интернет-магазин сможет пользоваться специальными условиями?

Статус Амбассадора присваивается интернет-магазину на 3 месяца с момента подключения.

Что интернет-магазин должен делать, чтобы пользоваться преимуществами Амбассадоров?

Взамен интернет-магазин в течение проекта должен давать честный фидбек о сервисах в соцсетях c хэштегом #pimpay_ambassador . Также в рамках проекта запланированы статьи о бизнесе участников на shopolog (для тех, кто подключится до 15 октября).

Cервис для интернет-магазинов PimPay основан в 2013 году. Клиенты PimPay в месяц отправляют порядка 1 млн заказов по всей стране своим покупателям на общую сумму больше 3 млрд рублей. На сегодняшний день сервисами PimPay воспользовались уже более 2500 интернет-магазинов. Компания интегрирована с 27 крупнейшими службами доставки, включая Почту России, СДЭК, Бета ПРО, Boxberry, СПСР, TopDelivery и др.

Компании и сервисы: TopDelivery, СДЭК, СДЭК, PimPay, Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Яндекс запускает сервис доставки продуктов «Яндекс.Шеф»

Яндекс запускает новый проект «Яндекс.Шеф», пользователи которого смогут заказать доставку продуктов для ужина и рецептов для его приготовления. «Яндекс.Шеф» создан на базе «Партии еды», 83,3% которой принадлежат «Яндекс.Такси».

далее →

26 марта / Комментарии

Ситилинк запустил сервис продажи электронных ключей

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил сервис продажи электронных ключей по модели ESD для корпоративных клиентов.

далее →

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook