PimPay меняет фидбек на скидки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

Что за проект PimPay Ambassadors?

В основе всего — идея win-win. Сотрудничество в рамках данного проекта выгодно обеим сторонам: интернет-магазины развивают бизнес и пользуются сервисами со скидками, PimPay получает честный и конструктивный фидбек и упоминания в соцсетях.

Какие сервисы можно подключить в рамках проекта?

Стать Амбассадором может любой интернет-магазин, представитель которого активно общается в социальных сетях и готов открыто говорить о своем бизнесе.

В рамках проекта можно получить доступ на специальных условиях к одному из трех продуктов.

Ускоренные Перечисления наложенных платежей

Сервис помогает интернет-магазину избежать кассового разрыва, получить оплату за товар сразу же после отправки его службой доставки.

«Сокращение срока ожидания возврата наложенного платежа за отправленный товар позволяет делать больше отправок (сразу получать деньги и закупать на них новый товар). Существуют реальные кейсы от наших клиентов, когда запрос от покупателя есть, а денег на закупку этого товара у поставщика нет. В данном случае решающую роль играет скорость получения денег — и тут мы являемся надежным и простым каналом. Средства интернет-магазин получает в течение 8 рабочих часов после запроса, оплачивает поставщику товар и делает продажу» — объясняет руководитель продукта Роман Лаврентьев

  • Обычная ставка: 0,16% в месяц
  • Ставка для Амбассадоров: 0,07% в месяц

Займ под оборот эквайринга

Это сервис для интернет-магазинов, которые не отправляют товары с наложкой, и не могут получить займ под отправленные посылки, как в первом случае. С этим сервисом они могут привлечь нужную сумму на развитие или закрытие текущих срочных нужд. Лимит рассчитывается на основании объема оборота по эквайрингу.

  • Обычная ставка: 2,5% в месяц
  • Ставка для Амбассадоров: 1,5% в месяц

Интернет-эквайринг PimPay.Kassa

Ничего сложного. Просто надежный эквайринг в самом прямом понимании этого слова. Только с приятной комиссией.

  • Обычная ставка: 3,5% в месяц
  • Ставка для Амбассадоров: 1,9% в месяц

Сколько интернет-магазин сможет пользоваться специальными условиями?

Статус Амбассадора присваивается интернет-магазину на 3 месяца с момента подключения.

Что интернет-магазин должен делать, чтобы пользоваться преимуществами Амбассадоров?

Взамен интернет-магазин в течение проекта должен давать честный фидбек о сервисах в соцсетях c хэштегом #pimpay_ambassador . Также в рамках проекта запланированы статьи о бизнесе участников на shopolog (для тех, кто подключится до 15 октября).

Cервис для интернет-магазинов PimPay основан в 2013 году. Клиенты PimPay в месяц отправляют порядка 1 млн заказов по всей стране своим покупателям на общую сумму больше 3 млрд рублей. На сегодняшний день сервисами PimPay воспользовались уже более 2500 интернет-магазинов. Компания интегрирована с 27 крупнейшими службами доставки, включая Почту России, СДЭК, Бета ПРО, Boxberry, СПСР, TopDelivery и др.

Компании и сервисы: Boxberry, СДЭК, PimPay, TopDelivery, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook