PimPay меняет фидбек на скидки

Смотрите в каталоге
Финансирование

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

Что за проект PimPay Ambassadors?

В основе всего — идея win-win. Сотрудничество в рамках данного проекта выгодно обеим сторонам: интернет-магазины развивают бизнес и пользуются сервисами со скидками, PimPay получает честный и конструктивный фидбек и упоминания в соцсетях.

Какие сервисы можно подключить в рамках проекта?

Стать Амбассадором может любой интернет-магазин, представитель которого активно общается в социальных сетях и готов открыто говорить о своем бизнесе.

В рамках проекта можно получить доступ на специальных условиях к одному из трех продуктов.

Ускоренные Перечисления наложенных платежей

Сервис помогает интернет-магазину избежать кассового разрыва, получить оплату за товар сразу же после отправки его службой доставки.

«Сокращение срока ожидания возврата наложенного платежа за отправленный товар позволяет делать больше отправок (сразу получать деньги и закупать на них новый товар). Существуют реальные кейсы от наших клиентов, когда запрос от покупателя есть, а денег на закупку этого товара у поставщика нет. В данном случае решающую роль играет скорость получения денег — и тут мы являемся надежным и простым каналом. Средства интернет-магазин получает в течение 8 рабочих часов после запроса, оплачивает поставщику товар и делает продажу» — объясняет руководитель продукта Роман Лаврентьев

  • Обычная ставка: 0,16% в месяц
  • Ставка для Амбассадоров: 0,07% в месяц

Займ под оборот эквайринга

Это сервис для интернет-магазинов, которые не отправляют товары с наложкой, и не могут получить займ под отправленные посылки, как в первом случае. С этим сервисом они могут привлечь нужную сумму на развитие или закрытие текущих срочных нужд. Лимит рассчитывается на основании объема оборота по эквайрингу.

  • Обычная ставка: 2,5% в месяц
  • Ставка для Амбассадоров: 1,5% в месяц

Интернет-эквайринг PimPay.Kassa

Ничего сложного. Просто надежный эквайринг в самом прямом понимании этого слова. Только с приятной комиссией.

  • Обычная ставка: 3,5% в месяц
  • Ставка для Амбассадоров: 1,9% в месяц

Сколько интернет-магазин сможет пользоваться специальными условиями?

Статус Амбассадора присваивается интернет-магазину на 3 месяца с момента подключения.

Что интернет-магазин должен делать, чтобы пользоваться преимуществами Амбассадоров?

Взамен интернет-магазин в течение проекта должен давать честный фидбек о сервисах в соцсетях c хэштегом #pimpay_ambassador . Также в рамках проекта запланированы статьи о бизнесе участников на shopolog (для тех, кто подключится до 15 октября).

Cервис для интернет-магазинов PimPay основан в 2013 году. Клиенты PimPay в месяц отправляют порядка 1 млн заказов по всей стране своим покупателям на общую сумму больше 3 млрд рублей. На сегодняшний день сервисами PimPay воспользовались уже более 2500 интернет-магазинов. Компания интегрирована с 27 крупнейшими службами доставки, включая Почту России, СДЭК, Бета ПРО, Boxberry, СПСР, TopDelivery и др.

Компании и сервисы: PimPay, СДЭК, СДЭК, Boxberry, TopDelivery
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Один из крупнейших в России интернет-магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и других товаров для ремонта, планирует открыть новое направление бизнеса – трансграничные продажи. На сайте ритейлера появится раздел с товарами из Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook