Pinterest расширяет свои ecommerce-возможности

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Pinterest расширяет свои ecommerce-возможности

В июне этого года Pinterest запустил долгожданный продукт для ритейлеров: Buyable Pins. Одномоментно социальная сеть добавила на 2 миллиона пинов своих пользователей кнопку “Купить”. Недавно предствитель Pinterest заявил о существенном расширении возможностей ecommerce-платформы сети. Помимо расширения списка продавцов -- теперь их действительно десятки тысяч, -- Pinterest реализовал возможность приобретения понравившихся товаров прямо на странице социальной сети, без перехода на сайт продавца.

Как и раньше, продавать на Pinterest могут те магазины, которые работают на интегрированных с сетью платформах. Но если ранее речь шла скорее об экслюзивных решениях для крупных ритейлеров, то сейчас освоить новый канал продаж предлагается гораздо более широкому кругу продавцов. Так, “подкладывать” свои данные под кнопки Buy на пинах смогут те, кто выбрал в качестве платформы интернет-магазина Shopify, Demandware, Magento, BIG Commerce, IBM Commerce.

По словам CEO Pinterest Бена Сильбермана, возможность покупки вещей, фото которых пользователи выкладывают на свои доски, является наиболее часто запрашиваемой “фичей”, причём исходят такие запросы от самих потребителей а не от ритейлеров.

Компании и сервисы: Demandware, BigCommerce, IBM WebSphere Commerce, Magento, Shopify
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Команда Яндекс.Маркета сообщила о финальной стадии объединения пользовательских витрин. В ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправлена на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не меняется.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex в рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тыс. уникальных товаров.

далее →

Lamoda запустила обмен баллов программы лояльности на предложения от партнеров

Онлайн-площадка Lamoda расширяет программу бонусов и скидок Lamoda Club. Пользователи Lamoda теперь могут потратить баллы, полученные по программе лояльности, на скидки и подарки от партнеров.

далее →

Ozon открыл витрину бронирования квартир

Ozon открыл витрину с квартирами от застройщика ГК «КОРТРОС» на маркетплейсе Ozon Услуги. На старте проекта пользователям Ozon доступны 30 эксклюзивных квартир в московских жилых комплексах бизнес-класса — Headliner, iLove и Bauman House.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook