Pinterest расширяет свои ecommerce-возможности

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Pinterest расширяет свои ecommerce-возможности

В июне этого года Pinterest запустил долгожданный продукт для ритейлеров: Buyable Pins. Одномоментно социальная сеть добавила на 2 миллиона пинов своих пользователей кнопку “Купить”. Недавно предствитель Pinterest заявил о существенном расширении возможностей ecommerce-платформы сети. Помимо расширения списка продавцов -- теперь их действительно десятки тысяч, -- Pinterest реализовал возможность приобретения понравившихся товаров прямо на странице социальной сети, без перехода на сайт продавца.

Как и раньше, продавать на Pinterest могут те магазины, которые работают на интегрированных с сетью платформах. Но если ранее речь шла скорее об экслюзивных решениях для крупных ритейлеров, то сейчас освоить новый канал продаж предлагается гораздо более широкому кругу продавцов. Так, “подкладывать” свои данные под кнопки Buy на пинах смогут те, кто выбрал в качестве платформы интернет-магазина Shopify, Demandware, Magento, BIG Commerce, IBM Commerce.

По словам CEO Pinterest Бена Сильбермана, возможность покупки вещей, фото которых пользователи выкладывают на свои доски, является наиболее часто запрашиваемой “фичей”, причём исходят такие запросы от самих потребителей а не от ритейлеров.

Компании и сервисы: BigCommerce, Shopify, Demandware, IBM WebSphere Commerce, Magento
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook