Pinterest расширяет свои ecommerce-возможности

Смотрите в каталоге
Pinterest расширяет свои ecommerce-возможности

В июне этого года Pinterest запустил долгожданный продукт для ритейлеров: Buyable Pins. Одномоментно социальная сеть добавила на 2 миллиона пинов своих пользователей кнопку “Купить”. Недавно предствитель Pinterest заявил о существенном расширении возможностей ecommerce-платформы сети. Помимо расширения списка продавцов -- теперь их действительно десятки тысяч, -- Pinterest реализовал возможность приобретения понравившихся товаров прямо на странице социальной сети, без перехода на сайт продавца.

Как и раньше, продавать на Pinterest могут те магазины, которые работают на интегрированных с сетью платформах. Но если ранее речь шла скорее об экслюзивных решениях для крупных ритейлеров, то сейчас освоить новый канал продаж предлагается гораздо более широкому кругу продавцов. Так, “подкладывать” свои данные под кнопки Buy на пинах смогут те, кто выбрал в качестве платформы интернет-магазина Shopify, Demandware, Magento, BIG Commerce, IBM Commerce.

По словам CEO Pinterest Бена Сильбермана, возможность покупки вещей, фото которых пользователи выкладывают на свои доски, является наиболее часто запрашиваемой “фичей”, причём исходят такие запросы от самих потребителей а не от ритейлеров.

Компании и сервисы: Magento, Shopify, IBM WebSphere Commerce, Demandware, BigCommerce
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook