Pinterest запустил коммерческие аккаунты

Пользователи часто используют социальные сети для развития собственного бизнеса. Осознавая всю важность этой возможности социальной сети — Pinterest запустил коммерческие аккаунты, которые должны будут вести компании и предприниматели, желающие продвигать свою продукцию через социальную сеть. Напомним, что до сегодняшнего дня на Pinterest была запрещена всякая продажа и коммерция.

Таким образом, социальная сеть разделила пользователей обычных и «бизнес-аккаунтов», представив владельцам последних больше возможностей для продвижения и развития: дополнительные значки, кнопки и виджеты. К тому же, обычные пользователи могут перевести свой аккаунт в категорию «бизнес аккаунта».

Создатели сервиса отмечают, что «бизнес-аккаунты» сейчас создаются не с целью монетизации социальной сети. Тем не менее, в будущем социальная сеть планирует представить владельцам «бизнес-аккаунтов» некоторые возможности аналитики.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →

9 ноября / Комментарии

VK разработала платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub

VK запускает VK Customer Experience Hub – технологическую платформу, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж. Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации.

далее →

8 ноября / Комментарии

В Delivery Club появился поиск еды по эмодзи

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club добавил в своё приложение возможность поиска еды по соответствующим эмодзи. Чтобы найти нужное блюдо, пользователь может ввести в поисковую строку любой эмодзи, связанный с едой.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook