Pinterest запустил ленту подарков

Cоциальный сервис Pinterest в дополнение к существующему рекламному формату Promoted Pins запустил специальную ленту GiftsПодарки»). Новинка призвана существенно облегчить выбор пользователем нужного товара при совершении покупок.

В ленте Gifts будут транслироваться пины только тех продуктов, для которых указаны такие атрибуты как: цена, наличие и место, где данный товар можно приобрести.

Pinterest запустил ленту подарков

«Нам уже удалось выяснить, что пины товаров имеют более высокий CTR, чем обычные записи-пины; и, благодаря наличию логотипа компании, делают брэнд более узнаваемым. Также пользователи будут получать уведомления по e-mail в том случае, если отмеченный ими товар, упал в цене», - комментирует запуск сотрудник сервиса Кевин Найт (Kevin Knight) в корпоративном блоге Pinterest.«Более того, новая лента имеет несколько ценовых фильтров: $$$$ — будет означать, что цена товара выше 200 долл., $$$ — стоимость находится в пределах от 50 до 200 долл., $$ — от 25 до 50 долл., и $ — ниже 25 долл. Таким образом, вы всегда сможете подобрать что-нибудь по вашим возможностям», — добавляет он.

Представители Pinterest добавляют, что работа над Gifts ещё не закончена, поэтому в ближайшем будущем пользователи могут ожидать расширения функционала нового инструмента.

Компаниям, которые заинтересованы в отображении их товаров в новой ленте, рекомендуется воспользоваться расширенным шаблоном Rich Pins.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook