Pinterest запустил ленту подарков

Cоциальный сервис Pinterest в дополнение к существующему рекламному формату Promoted Pins запустил специальную ленту GiftsПодарки»). Новинка призвана существенно облегчить выбор пользователем нужного товара при совершении покупок.

В ленте Gifts будут транслироваться пины только тех продуктов, для которых указаны такие атрибуты как: цена, наличие и место, где данный товар можно приобрести.

Pinterest запустил ленту подарков

«Нам уже удалось выяснить, что пины товаров имеют более высокий CTR, чем обычные записи-пины; и, благодаря наличию логотипа компании, делают брэнд более узнаваемым. Также пользователи будут получать уведомления по e-mail в том случае, если отмеченный ими товар, упал в цене», - комментирует запуск сотрудник сервиса Кевин Найт (Kevin Knight) в корпоративном блоге Pinterest.«Более того, новая лента имеет несколько ценовых фильтров: $$$$ — будет означать, что цена товара выше 200 долл., $$$ — стоимость находится в пределах от 50 до 200 долл., $$ — от 25 до 50 долл., и $ — ниже 25 долл. Таким образом, вы всегда сможете подобрать что-нибудь по вашим возможностям», — добавляет он.

Представители Pinterest добавляют, что работа над Gifts ещё не закончена, поэтому в ближайшем будущем пользователи могут ожидать расширения функционала нового инструмента.

Компаниям, которые заинтересованы в отображении их товаров в новой ленте, рекомендуется воспользоваться расширенным шаблоном Rich Pins.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook