Pinterest запустил ленту подарков

Cоциальный сервис Pinterest в дополнение к существующему рекламному формату Promoted Pins запустил специальную ленту GiftsПодарки»). Новинка призвана существенно облегчить выбор пользователем нужного товара при совершении покупок.

В ленте Gifts будут транслироваться пины только тех продуктов, для которых указаны такие атрибуты как: цена, наличие и место, где данный товар можно приобрести.

Pinterest запустил ленту подарков

«Нам уже удалось выяснить, что пины товаров имеют более высокий CTR, чем обычные записи-пины; и, благодаря наличию логотипа компании, делают брэнд более узнаваемым. Также пользователи будут получать уведомления по e-mail в том случае, если отмеченный ими товар, упал в цене», - комментирует запуск сотрудник сервиса Кевин Найт (Kevin Knight) в корпоративном блоге Pinterest.«Более того, новая лента имеет несколько ценовых фильтров: $$$$ — будет означать, что цена товара выше 200 долл., $$$ — стоимость находится в пределах от 50 до 200 долл., $$ — от 25 до 50 долл., и $ — ниже 25 долл. Таким образом, вы всегда сможете подобрать что-нибудь по вашим возможностям», — добавляет он.

Представители Pinterest добавляют, что работа над Gifts ещё не закончена, поэтому в ближайшем будущем пользователи могут ожидать расширения функционала нового инструмента.

Компаниям, которые заинтересованы в отображении их товаров в новой ленте, рекомендуется воспользоваться расширенным шаблоном Rich Pins.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook