Pinterest запустил «Продвигаемые пины»

Социальный сервис Pinterest запустил пилотную рекламную программу «Продвигаемые пины» с некоторых коммерческих аккаунтов. Рекламные сообщения пока что размещаются на странице результатов поиска и в тематической ленте.Pinterest запустил «Продвигаемые пины»

Создатели программы обещают избежать перегруженности баннерами и не раздражать пользователей. «Продвигаемые пины» будут:

  • «Вкусными». Без мигающих баннеров и pop-up рекламы.
  • Прозрачными. Компания намерена недвусмысленно маркировать все рекламные размещения.
  • Релевантными. Пины будут отвечать интересам пользователя, к примеру, вкусный рецепт или изображение пиджака в искомом стиле.
  • Улучшаться по мере получения обратной связи.

Пилотная программа проводится на бесплатной основе для сбора информации и отзывов пользователей.

Найдено на blog.pinterest.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook