Pinterest запустил «Продвигаемые пины»

Социальный сервис Pinterest запустил пилотную рекламную программу «Продвигаемые пины» с некоторых коммерческих аккаунтов. Рекламные сообщения пока что размещаются на странице результатов поиска и в тематической ленте.Pinterest запустил «Продвигаемые пины»

Создатели программы обещают избежать перегруженности баннерами и не раздражать пользователей. «Продвигаемые пины» будут:

  • «Вкусными». Без мигающих баннеров и pop-up рекламы.
  • Прозрачными. Компания намерена недвусмысленно маркировать все рекламные размещения.
  • Релевантными. Пины будут отвечать интересам пользователя, к примеру, вкусный рецепт или изображение пиджака в искомом стиле.
  • Улучшаться по мере получения обратной связи.

Пилотная программа проводится на бесплатной основе для сбора информации и отзывов пользователей.

Найдено на blog.pinterest.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook