Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

Pinterest начал развёртывание инструментов для монетизации, сообщает Techcrunch. Зарегистрированным в сети компаниям предоставлена система статистики - Pinterest Web Analytics.  Это инструмент, который позволит ритейлерам видеть, сколько посетителей сервиса ссылаются на их сайты.

С 8 марта всем компаниям, зарегистрированным в Pinterest, доступны бесплатные счетчики, которые показывают, сколько пользователей переходили по «пинам» с сайта, количество показов каждого «пина», а также число переходов на сайт из Pinterest.

Сейчас на сайте Pinterest все еще нет рекламы, а возможно её и не будет вовсе – вместо этого социальный сервис уже сейчас наглядно демонстрирует ритейлерам, что он является мощным маркетинговым инструментом для бизнеса.

Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

«Ретвиты» и «бесплатные» переходы на сайты совершаются во всех сетях, работает традиционная реклама, наконец продавцами монетизируется и органический трафик. Однако согласно данным e-commerce платформы Shopify, в пользу Pinterest свидетельствует повышенная конверсия. Человек, привлеченный из графической соцсети, покупает на 10% чаще.

В течение этого года Pinterest планирует запустить еще один сервис для пользователей – рекомендации материалов на основе того, что они добавили себе на доску. Станет ли этот сервис ещё одним инструментом для ритейлеров – пока не сообщается.

Источник:  techcrunch.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Shopify
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook