Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

Pinterest начал развёртывание инструментов для монетизации, сообщает Techcrunch. Зарегистрированным в сети компаниям предоставлена система статистики - Pinterest Web Analytics.  Это инструмент, который позволит ритейлерам видеть, сколько посетителей сервиса ссылаются на их сайты.

С 8 марта всем компаниям, зарегистрированным в Pinterest, доступны бесплатные счетчики, которые показывают, сколько пользователей переходили по «пинам» с сайта, количество показов каждого «пина», а также число переходов на сайт из Pinterest.

Сейчас на сайте Pinterest все еще нет рекламы, а возможно её и не будет вовсе – вместо этого социальный сервис уже сейчас наглядно демонстрирует ритейлерам, что он является мощным маркетинговым инструментом для бизнеса.

Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

«Ретвиты» и «бесплатные» переходы на сайты совершаются во всех сетях, работает традиционная реклама, наконец продавцами монетизируется и органический трафик. Однако согласно данным e-commerce платформы Shopify, в пользу Pinterest свидетельствует повышенная конверсия. Человек, привлеченный из графической соцсети, покупает на 10% чаще.

В течение этого года Pinterest планирует запустить еще один сервис для пользователей – рекомендации материалов на основе того, что они добавили себе на доску. Станет ли этот сервис ещё одним инструментом для ритейлеров – пока не сообщается.

Источник:  techcrunch.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Shopify
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook