Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

Pinterest начал развёртывание инструментов для монетизации, сообщает Techcrunch. Зарегистрированным в сети компаниям предоставлена система статистики - Pinterest Web Analytics.  Это инструмент, который позволит ритейлерам видеть, сколько посетителей сервиса ссылаются на их сайты.

С 8 марта всем компаниям, зарегистрированным в Pinterest, доступны бесплатные счетчики, которые показывают, сколько пользователей переходили по «пинам» с сайта, количество показов каждого «пина», а также число переходов на сайт из Pinterest.

Сейчас на сайте Pinterest все еще нет рекламы, а возможно её и не будет вовсе – вместо этого социальный сервис уже сейчас наглядно демонстрирует ритейлерам, что он является мощным маркетинговым инструментом для бизнеса.

Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics

«Ретвиты» и «бесплатные» переходы на сайты совершаются во всех сетях, работает традиционная реклама, наконец продавцами монетизируется и органический трафик. Однако согласно данным e-commerce платформы Shopify, в пользу Pinterest свидетельствует повышенная конверсия. Человек, привлеченный из графической соцсети, покупает на 10% чаще.

В течение этого года Pinterest планирует запустить еще один сервис для пользователей – рекомендации материалов на основе того, что они добавили себе на доску. Станет ли этот сервис ещё одним инструментом для ритейлеров – пока не сообщается.

Источник:  techcrunch.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Shopify
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook