Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Социальная сеть Pinterest официально анонсировала функцию Buyable Pins, которая откроет для пользователей сервиса возможность покупать понравившиеся товары из рекламных объявлений, не покидая приложения.

Как это будет работать: спонсированные пины, ценник в которых подсветится голубым цветом, будут означать доступность для покупки товаров напрямую из Pinterest. Кроме того, владельцы аккаунтов смогут использовать специальный фильтр стоимости, чтобы находить нужные предложения.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Помимо прочего, каждое такое объявление может содержать несколько вариантов цветов для одной модели, а выбрать понравившуюся расцветку позволит опция пролистывания внутри пина.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

После того, как пользователь примет решение о покупке, он сможет оплатить ее с помощью сервиса Apple Pay либо банковской картой. Персональные данные, вводимые при совершении операции, будут сохранятся в социальной сети (с соблюдением политики безопасности), так что «забивать» их повторно не придется.

При этом Pinterest отмечает, что информация по кредитным картам пользователей не будет предоставляться продавцам, в то же время и сам сервис не получит к ней доступ. Компания сотрудничает с надежным разработчиком платежных технологий, который проводит сделку путем идентификации уникального номера устройства, отправившего запрос.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Buyable Pins станут доступны владельцам iPhone и iPad, находящимся на территории США, в течение ближайших нескольких недель. Решение для Android и десктопной версии будет реализовано чуть позже. 

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook