Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Социальная сеть Pinterest официально анонсировала функцию Buyable Pins, которая откроет для пользователей сервиса возможность покупать понравившиеся товары из рекламных объявлений, не покидая приложения.

Как это будет работать: спонсированные пины, ценник в которых подсветится голубым цветом, будут означать доступность для покупки товаров напрямую из Pinterest. Кроме того, владельцы аккаунтов смогут использовать специальный фильтр стоимости, чтобы находить нужные предложения.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Помимо прочего, каждое такое объявление может содержать несколько вариантов цветов для одной модели, а выбрать понравившуюся расцветку позволит опция пролистывания внутри пина.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

После того, как пользователь примет решение о покупке, он сможет оплатить ее с помощью сервиса Apple Pay либо банковской картой. Персональные данные, вводимые при совершении операции, будут сохранятся в социальной сети (с соблюдением политики безопасности), так что «забивать» их повторно не придется.

При этом Pinterest отмечает, что информация по кредитным картам пользователей не будет предоставляться продавцам, в то же время и сам сервис не получит к ней доступ. Компания сотрудничает с надежным разработчиком платежных технологий, который проводит сделку путем идентификации уникального номера устройства, отправившего запрос.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Buyable Pins станут доступны владельцам iPhone и iPad, находящимся на территории США, в течение ближайших нескольких недель. Решение для Android и десктопной версии будет реализовано чуть позже. 

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook