Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Социальная сеть Pinterest официально анонсировала функцию Buyable Pins, которая откроет для пользователей сервиса возможность покупать понравившиеся товары из рекламных объявлений, не покидая приложения.

Как это будет работать: спонсированные пины, ценник в которых подсветится голубым цветом, будут означать доступность для покупки товаров напрямую из Pinterest. Кроме того, владельцы аккаунтов смогут использовать специальный фильтр стоимости, чтобы находить нужные предложения.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Помимо прочего, каждое такое объявление может содержать несколько вариантов цветов для одной модели, а выбрать понравившуюся расцветку позволит опция пролистывания внутри пина.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

После того, как пользователь примет решение о покупке, он сможет оплатить ее с помощью сервиса Apple Pay либо банковской картой. Персональные данные, вводимые при совершении операции, будут сохранятся в социальной сети (с соблюдением политики безопасности), так что «забивать» их повторно не придется.

При этом Pinterest отмечает, что информация по кредитным картам пользователей не будет предоставляться продавцам, в то же время и сам сервис не получит к ней доступ. Компания сотрудничает с надежным разработчиком платежных технологий, который проводит сделку путем идентификации уникального номера устройства, отправившего запрос.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Buyable Pins станут доступны владельцам iPhone и iPad, находящимся на территории США, в течение ближайших нескольких недель. Решение для Android и десктопной версии будет реализовано чуть позже. 

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook