Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Социальная сеть Pinterest официально анонсировала функцию Buyable Pins, которая откроет для пользователей сервиса возможность покупать понравившиеся товары из рекламных объявлений, не покидая приложения.

Как это будет работать: спонсированные пины, ценник в которых подсветится голубым цветом, будут означать доступность для покупки товаров напрямую из Pinterest. Кроме того, владельцы аккаунтов смогут использовать специальный фильтр стоимости, чтобы находить нужные предложения.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Помимо прочего, каждое такое объявление может содержать несколько вариантов цветов для одной модели, а выбрать понравившуюся расцветку позволит опция пролистывания внутри пина.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

После того, как пользователь примет решение о покупке, он сможет оплатить ее с помощью сервиса Apple Pay либо банковской картой. Персональные данные, вводимые при совершении операции, будут сохранятся в социальной сети (с соблюдением политики безопасности), так что «забивать» их повторно не придется.

При этом Pinterest отмечает, что информация по кредитным картам пользователей не будет предоставляться продавцам, в то же время и сам сервис не получит к ней доступ. Компания сотрудничает с надежным разработчиком платежных технологий, который проводит сделку путем идентификации уникального номера устройства, отправившего запрос.

Pinterest запустила функцию покупки товаров из приложения

Buyable Pins станут доступны владельцам iPhone и iPad, находящимся на территории США, в течение ближайших нескольких недель. Решение для Android и десктопной версии будет реализовано чуть позже. 

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook