Pinterest запустила кнопку «Купить это» для iOS

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Cоциальная сеть Pinterest запустила кнопку «Купить это» в пинах на iPhone и iPad. Пользователи смогут видеть Buyable Pins в своей ленте, на избранных досках и в результатах поиска.

Pinterest запустила кнопку «Купить это» для iOS

Технология Buyable Pins позволяет ряду ритейлеров — партнеров Pinterest — использовать возможности e-commerce платформ Shopify и Demandware. Компания анонсировала функцию в начале месяца, заявив, что вскоре откроет для пользователей сервиса опцию покупки понравившихся товаров из рекламных объявлений без необходимости покидать приложение.

Теперь владельцы мобильных устройств под iOS могут воспользоваться быстрыми покупками в Pinterest и будут получать email-уведомления, если товар есть в наличии.

Кнопка «Купить это» размещается в «подробных пинах», которые содержат более расширенную информацию об изображении — в данном случае продукте, — нежели обычные, а также включают ссылку на товар.

Персональные данные, вводимые при совершении покупки, будут сохранятся в социальной сети, и пользователям не придется сообщать их каждый раз. Pinterest настаивает, что при этом полностью соблюдается политика безопасности.

Buyable Pins стали доступны только для владельцев iPhone и iPad на территории США. Компания обещает также реализовать решение для Android и десктопной версии сервиса.

Компании и сервисы: Demandware, Shopify
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook