Pinterest запустила кнопку «Купить это» для iOS

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Cоциальная сеть Pinterest запустила кнопку «Купить это» в пинах на iPhone и iPad. Пользователи смогут видеть Buyable Pins в своей ленте, на избранных досках и в результатах поиска.

Pinterest запустила кнопку «Купить это» для iOS

Технология Buyable Pins позволяет ряду ритейлеров — партнеров Pinterest — использовать возможности e-commerce платформ Shopify и Demandware. Компания анонсировала функцию в начале месяца, заявив, что вскоре откроет для пользователей сервиса опцию покупки понравившихся товаров из рекламных объявлений без необходимости покидать приложение.

Теперь владельцы мобильных устройств под iOS могут воспользоваться быстрыми покупками в Pinterest и будут получать email-уведомления, если товар есть в наличии.

Кнопка «Купить это» размещается в «подробных пинах», которые содержат более расширенную информацию об изображении — в данном случае продукте, — нежели обычные, а также включают ссылку на товар.

Персональные данные, вводимые при совершении покупки, будут сохранятся в социальной сети, и пользователям не придется сообщать их каждый раз. Pinterest настаивает, что при этом полностью соблюдается политика безопасности.

Buyable Pins стали доступны только для владельцев iPhone и iPad на территории США. Компания обещает также реализовать решение для Android и десктопной версии сервиса.

Компании и сервисы: Shopify, Demandware
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook