Pinterest запустила кнопку «Купить это» для iOS

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Cоциальная сеть Pinterest запустила кнопку «Купить это» в пинах на iPhone и iPad. Пользователи смогут видеть Buyable Pins в своей ленте, на избранных досках и в результатах поиска.

Pinterest запустила кнопку «Купить это» для iOS

Технология Buyable Pins позволяет ряду ритейлеров — партнеров Pinterest — использовать возможности e-commerce платформ Shopify и Demandware. Компания анонсировала функцию в начале месяца, заявив, что вскоре откроет для пользователей сервиса опцию покупки понравившихся товаров из рекламных объявлений без необходимости покидать приложение.

Теперь владельцы мобильных устройств под iOS могут воспользоваться быстрыми покупками в Pinterest и будут получать email-уведомления, если товар есть в наличии.

Кнопка «Купить это» размещается в «подробных пинах», которые содержат более расширенную информацию об изображении — в данном случае продукте, — нежели обычные, а также включают ссылку на товар.

Персональные данные, вводимые при совершении покупки, будут сохранятся в социальной сети, и пользователям не придется сообщать их каждый раз. Pinterest настаивает, что при этом полностью соблюдается политика безопасности.

Buyable Pins стали доступны только для владельцев iPhone и iPad на территории США. Компания обещает также реализовать решение для Android и десктопной версии сервиса.

Компании и сервисы: Demandware, Shopify
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

«Настоящая Черная Пятница» впервые пройдет при поддержке РАЭК

В 2017 году всероссийская онлайн-распродажа “Настоящая Черная Пятница” на b-friday.com начнется 24 ноября, одновременно со стартом Черной Пятницы во всем мире, и продлится до 26 ноября. Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (РОЦИТ). Ожидается, что в распродаже примут участие несколько сотен компаний, включая крупнейшие российские и международные интернет-магазины и онлайн-сервисы.

далее →

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook