Pinterest запустила кнопку «Купить это» для iOS

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Cоциальная сеть Pinterest запустила кнопку «Купить это» в пинах на iPhone и iPad. Пользователи смогут видеть Buyable Pins в своей ленте, на избранных досках и в результатах поиска.

Pinterest запустила кнопку «Купить это» для iOS

Технология Buyable Pins позволяет ряду ритейлеров — партнеров Pinterest — использовать возможности e-commerce платформ Shopify и Demandware. Компания анонсировала функцию в начале месяца, заявив, что вскоре откроет для пользователей сервиса опцию покупки понравившихся товаров из рекламных объявлений без необходимости покидать приложение.

Теперь владельцы мобильных устройств под iOS могут воспользоваться быстрыми покупками в Pinterest и будут получать email-уведомления, если товар есть в наличии.

Кнопка «Купить это» размещается в «подробных пинах», которые содержат более расширенную информацию об изображении — в данном случае продукте, — нежели обычные, а также включают ссылку на товар.

Персональные данные, вводимые при совершении покупки, будут сохранятся в социальной сети, и пользователям не придется сообщать их каждый раз. Pinterest настаивает, что при этом полностью соблюдается политика безопасности.

Buyable Pins стали доступны только для владельцев iPhone и iPad на территории США. Компания обещает также реализовать решение для Android и десктопной версии сервиса.

Компании и сервисы: Demandware, Shopify
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook