Pinterest запустила кнопку «Купить это» для iOS

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Cоциальная сеть Pinterest запустила кнопку «Купить это» в пинах на iPhone и iPad. Пользователи смогут видеть Buyable Pins в своей ленте, на избранных досках и в результатах поиска.

Pinterest запустила кнопку «Купить это» для iOS

Технология Buyable Pins позволяет ряду ритейлеров — партнеров Pinterest — использовать возможности e-commerce платформ Shopify и Demandware. Компания анонсировала функцию в начале месяца, заявив, что вскоре откроет для пользователей сервиса опцию покупки понравившихся товаров из рекламных объявлений без необходимости покидать приложение.

Теперь владельцы мобильных устройств под iOS могут воспользоваться быстрыми покупками в Pinterest и будут получать email-уведомления, если товар есть в наличии.

Кнопка «Купить это» размещается в «подробных пинах», которые содержат более расширенную информацию об изображении — в данном случае продукте, — нежели обычные, а также включают ссылку на товар.

Персональные данные, вводимые при совершении покупки, будут сохранятся в социальной сети, и пользователям не придется сообщать их каждый раз. Pinterest настаивает, что при этом полностью соблюдается политика безопасности.

Buyable Pins стали доступны только для владельцев iPhone и iPad на территории США. Компания обещает также реализовать решение для Android и десктопной версии сервиса.

Компании и сервисы: Shopify, Demandware
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook