Pinterest запустила платформу для показов «естественной» рекламы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Pinterest запустила платформу для показов «естественной» рекламы

Чтобы расширить свой пока небольшой рекламный бизнес, социальная сеть Pinterest запустила платформу для показов «естественной» рекламы, которая позволяет компаниям создавать промопосты, сообщает Сnbc.com. Также платформа дает доступ к аналитике соцсети. На основе этих данных рекламодатели должны понять, как создавать самые популярные посты и что привлекает пользователей на их сайты.

Pinterest использует информацию об интересах людей — от ухода за волосами до украшения дома — как свое преимущество для привлечения рекламодателей. Эта социальная сеть гораздо меньше своих главных конкурентов — Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Twitter и Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Сейчас у сайта и приложения Pinterest около 55 млн уникальных посетителей в месяц, что на 17% больше, чем годом ранее (данные исследовательской компании ComScore за апрель этого года). В ходе последней сделки в мае этого года Pinterest была оценена венчурными инвесторами в $5 млрд.

Новая платформа предназначена в первую очередь для небольших компаний — например, дизайнерской Vineyard Vines. Еще до запуска такой платформы многие продавцы использовали эту соцсеть для продвижения своих товаров. И если прежде тестовые рекламные акции проходили только в США, то теперь они распространяются и на пользователей во Франции, Великобритании и Японии.

По словам управляющего директора Pinterest Дона Фола, люди часто приходят в эту соцсеть, чтобы выбрать новую покупку или составить список вещей, которые они хотят купить в будущем. «Это дает нам возможность предоставлять рекламодателям не только социально-демографический профиль пользователей, но очень интересные данные об их привычках, покупках и желаниях», — указывает он.

Компании и сервисы: comScore
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →