Pinterest запустила платформу для показов «естественной» рекламы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Pinterest запустила платформу для показов «естественной» рекламы

Чтобы расширить свой пока небольшой рекламный бизнес, социальная сеть Pinterest запустила платформу для показов «естественной» рекламы, которая позволяет компаниям создавать промопосты, сообщает Сnbc.com. Также платформа дает доступ к аналитике соцсети. На основе этих данных рекламодатели должны понять, как создавать самые популярные посты и что привлекает пользователей на их сайты.

Pinterest использует информацию об интересах людей — от ухода за волосами до украшения дома — как свое преимущество для привлечения рекламодателей. Эта социальная сеть гораздо меньше своих главных конкурентов — Facebook, Twitter и Instagram. Сейчас у сайта и приложения Pinterest около 55 млн уникальных посетителей в месяц, что на 17% больше, чем годом ранее (данные исследовательской компании ComScore за апрель этого года). В ходе последней сделки в мае этого года Pinterest была оценена венчурными инвесторами в $5 млрд.

Новая платформа предназначена в первую очередь для небольших компаний — например, дизайнерской Vineyard Vines. Еще до запуска такой платформы многие продавцы использовали эту соцсеть для продвижения своих товаров. И если прежде тестовые рекламные акции проходили только в США, то теперь они распространяются и на пользователей во Франции, Великобритании и Японии.

По словам управляющего директора Pinterest Дона Фола, люди часто приходят в эту соцсеть, чтобы выбрать новую покупку или составить список вещей, которые они хотят купить в будущем. «Это дает нам возможность предоставлять рекламодателям не только социально-демографический профиль пользователей, но очень интересные данные об их привычках, покупках и желаниях», — указывает он.

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook