Pinterest запустила платформу для показов «естественной» рекламы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Pinterest запустила платформу для показов «естественной» рекламы

Чтобы расширить свой пока небольшой рекламный бизнес, социальная сеть Pinterest запустила платформу для показов «естественной» рекламы, которая позволяет компаниям создавать промопосты, сообщает Сnbc.com. Также платформа дает доступ к аналитике соцсети. На основе этих данных рекламодатели должны понять, как создавать самые популярные посты и что привлекает пользователей на их сайты.

Pinterest использует информацию об интересах людей — от ухода за волосами до украшения дома — как свое преимущество для привлечения рекламодателей. Эта социальная сеть гораздо меньше своих главных конкурентов — Facebook, Twitter и Instagram. Сейчас у сайта и приложения Pinterest около 55 млн уникальных посетителей в месяц, что на 17% больше, чем годом ранее (данные исследовательской компании ComScore за апрель этого года). В ходе последней сделки в мае этого года Pinterest была оценена венчурными инвесторами в $5 млрд.

Новая платформа предназначена в первую очередь для небольших компаний — например, дизайнерской Vineyard Vines. Еще до запуска такой платформы многие продавцы использовали эту соцсеть для продвижения своих товаров. И если прежде тестовые рекламные акции проходили только в США, то теперь они распространяются и на пользователей во Франции, Великобритании и Японии.

По словам управляющего директора Pinterest Дона Фола, люди часто приходят в эту соцсеть, чтобы выбрать новую покупку или составить список вещей, которые они хотят купить в будущем. «Это дает нам возможность предоставлять рекламодателям не только социально-демографический профиль пользователей, но очень интересные данные об их привычках, покупках и желаниях», — указывает он.

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook