Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Пивоваренная отрасль стремительно входит в кризис

По данным компании Nielsen, на которые ссылаются в своей публикации "Известия" продажи пива в январе 2015 года упали на 10% в натуральном выражении по сравнению с январем 2014 года. При этом цена за литр пива напитка в среднем по стране выросла на 12% по сравнению с январем 2014 года.

Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев» отмечает, что состояние пивоваренной отрасли России в последние годы определяется рядом негативных тенденций. В частности, за период с 2009 по 2014 гг. ставка акциза на пиво была увеличена в 6 раз – с 3-х до 18 рублей за литр, были введены серьезные законодательные ограничения на рынке пива, в частности пиво приравняли к крепкому алкоголю. И продолжается обсуждение новых инициатив, которые могут оказать дальнейшее негативное влияние на отрасль.

В результате с 2008 по настоящий момент закрылись более десятка из порядка 30-35 крупных пивоваренных предприятий России, не считая средние предприятия и малый бизнес. 


Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook