Pizza Hut встроила в кроссовки кнопку заказа пиццы

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть пиццерий Pizza Hut создала крайне необычные кроссовки с кнопкой заказа пиццы. Теперь обладателю кроссовок достаточно зарегистрироваться в приложении Pie Tops, а затем просто нажать на кнопку на своей обуви и пицца отправится в путь. Необычная обувь выпущена ограниченной партией и будет раздаваться бесплатно во время баскетбольного турнира March Madness.

«Простой digital-заказ пиццы стал отличительным знаком современного сервиса. В настоящее время сделать заказ можно с помощью планшета, смартфона, ноутбука, Amazon Echo, находясь за рулем Ford или просто отравив соответствующее эмодзи. Pizza Hut, в свою очередь, выпустила 64 пары кроссовок, которые позволяют сделать заказ, нажав на кнопку на манжете. Заказ осуществляется благодаря Bluetooth и существующему онлайн-профилю в системе пиццерии. Если опыт понравится нашим клиентам, мы закажем больше таких кроссовок», — заявили в Pizza Hut.

Активность запущена в рамках спонсорства баскетбольного турнира под названием March Madness. В промо-ролике снимался ТВ комментатор и звезда баскетбола Грант Хилл, который раздаст после игры кроссовки с кнопкой заказа лидерам мнений и представителям медиа для освещения новинки. Таким образом бренд решил поддержать спортивное мероприятие и одновременно напомнить клиентам, что делать онлайн-заказы гораздо проще, чем искать ближайшее кафе.

Pizza Hut — сеть ресторанов, состоящая более чем из 15 тысяч точек в более чем 90 странах мира. Бренд основан в 1958 году братьями Деном и Френком Карни, в городе Уичито, штат Канзас. Сеть пиццерий с 1998 года входит в корпорацию Yum! Brands.

Компании и сервисы: Pizza Hut
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook