Pizza Hut встроила в кроссовки кнопку заказа пиццы

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть пиццерий Pizza Hut создала крайне необычные кроссовки с кнопкой заказа пиццы. Теперь обладателю кроссовок достаточно зарегистрироваться в приложении Pie Tops, а затем просто нажать на кнопку на своей обуви и пицца отправится в путь. Необычная обувь выпущена ограниченной партией и будет раздаваться бесплатно во время баскетбольного турнира March Madness.

«Простой digital-заказ пиццы стал отличительным знаком современного сервиса. В настоящее время сделать заказ можно с помощью планшета, смартфона, ноутбука, Amazon Echo, находясь за рулем Ford или просто отравив соответствующее эмодзи. Pizza Hut, в свою очередь, выпустила 64 пары кроссовок, которые позволяют сделать заказ, нажав на кнопку на манжете. Заказ осуществляется благодаря Bluetooth и существующему онлайн-профилю в системе пиццерии. Если опыт понравится нашим клиентам, мы закажем больше таких кроссовок», — заявили в Pizza Hut.

Активность запущена в рамках спонсорства баскетбольного турнира под названием March Madness. В промо-ролике снимался ТВ комментатор и звезда баскетбола Грант Хилл, который раздаст после игры кроссовки с кнопкой заказа лидерам мнений и представителям медиа для освещения новинки. Таким образом бренд решил поддержать спортивное мероприятие и одновременно напомнить клиентам, что делать онлайн-заказы гораздо проще, чем искать ближайшее кафе.

Pizza Hut — сеть ресторанов, состоящая более чем из 15 тысяч точек в более чем 90 странах мира. Бренд основан в 1958 году братьями Деном и Френком Карни, в городе Уичито, штат Канзас. Сеть пиццерий с 1998 года входит в корпорацию Yum! Brands.

Компании и сервисы: Pizza Hut
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →