Pizza Hut встроила в кроссовки кнопку заказа пиццы

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть пиццерий Pizza Hut создала крайне необычные кроссовки с кнопкой заказа пиццы. Теперь обладателю кроссовок достаточно зарегистрироваться в приложении Pie Tops, а затем просто нажать на кнопку на своей обуви и пицца отправится в путь. Необычная обувь выпущена ограниченной партией и будет раздаваться бесплатно во время баскетбольного турнира March Madness.

«Простой digital-заказ пиццы стал отличительным знаком современного сервиса. В настоящее время сделать заказ можно с помощью планшета, смартфона, ноутбука, Amazon Echo, находясь за рулем Ford или просто отравив соответствующее эмодзи. Pizza Hut, в свою очередь, выпустила 64 пары кроссовок, которые позволяют сделать заказ, нажав на кнопку на манжете. Заказ осуществляется благодаря Bluetooth и существующему онлайн-профилю в системе пиццерии. Если опыт понравится нашим клиентам, мы закажем больше таких кроссовок», — заявили в Pizza Hut.

Активность запущена в рамках спонсорства баскетбольного турнира под названием March Madness. В промо-ролике снимался ТВ комментатор и звезда баскетбола Грант Хилл, который раздаст после игры кроссовки с кнопкой заказа лидерам мнений и представителям медиа для освещения новинки. Таким образом бренд решил поддержать спортивное мероприятие и одновременно напомнить клиентам, что делать онлайн-заказы гораздо проще, чем искать ближайшее кафе.

Pizza Hut — сеть ресторанов, состоящая более чем из 15 тысяч точек в более чем 90 странах мира. Бренд основан в 1958 году братьями Деном и Френком Карни, в городе Уичито, штат Канзас. Сеть пиццерий с 1998 года входит в корпорацию Yum! Brands.

Компании и сервисы: Pizza Hut
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Один из крупнейших в России интернет-магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и других товаров для ремонта, планирует открыть новое направление бизнеса – трансграничные продажи. На сайте ритейлера появится раздел с товарами из Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook