Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Росалкогольрегулирование разработало условия продажи алкоголь онлайн

Как сообщают «Известия», экспертный совет при Росалкогольрегулировании (РАР) разработал новую систему, разрешающую торговать алкоголем в интернете. Пока лицензию на продажу смогут получить лишь компании, чем уставной капитал не менее 10 миллионов рублей, при этом они должны находиться в Санкт-Петербурге и области, Москве и области, Севастополе или в Крыму.

В дальнейшем предполагается, что будет создан отдельный реестр сайтов, в котором будут перечислены компании, получившие официальное разрешение на торговлю алкогольной продукции по средствам Интернет. Отдельно замечено, что продажи онлайн будут ограничены по возрасту покупателей и времени продажи, точно также как и в обычных магазинах.

Системой РАР полагается, что получить лицензию на продажу спиртного онлайн смогут исключительно те компании, который на данный момент уже имеют лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции и спиртосодержащей пищевой продукции.

Также в будущем ожидается назначить единый уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, который будет заниматься выдачей лицензий на розничную продажу алкогольной продукции дистанционным способом. Госпошлину на онлайн торговлю алкоголем планируют приравнять к госпошлине, которую платят для осуществления закупки, хранения и поставки товара в обычной торговле.

Оплата за алкоголь, проданный онлайн, должна будет производиться только с использованием платежных карт. Все требования к онлайн торговле, которые в данный момент предъявляются к отражению реализации алкоголя в Единой государственной автоматизированной системе ЕГАИС, сохраняются. При несоблюдении правил прописанных в кодексе будет производиться отзыв лицензии.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook