Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Росалкогольрегулирование разработало условия продажи алкоголь онлайн

Как сообщают «Известия», экспертный совет при Росалкогольрегулировании (РАР) разработал новую систему, разрешающую торговать алкоголем в интернете. Пока лицензию на продажу смогут получить лишь компании, чем уставной капитал не менее 10 миллионов рублей, при этом они должны находиться в Санкт-Петербурге и области, Москве и области, Севастополе или в Крыму.

В дальнейшем предполагается, что будет создан отдельный реестр сайтов, в котором будут перечислены компании, получившие официальное разрешение на торговлю алкогольной продукции по средствам Интернет. Отдельно замечено, что продажи онлайн будут ограничены по возрасту покупателей и времени продажи, точно также как и в обычных магазинах.

Системой РАР полагается, что получить лицензию на продажу спиртного онлайн смогут исключительно те компании, который на данный момент уже имеют лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции и спиртосодержащей пищевой продукции.

Также в будущем ожидается назначить единый уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, который будет заниматься выдачей лицензий на розничную продажу алкогольной продукции дистанционным способом. Госпошлину на онлайн торговлю алкоголем планируют приравнять к госпошлине, которую платят для осуществления закупки, хранения и поставки товара в обычной торговле.

Оплата за алкоголь, проданный онлайн, должна будет производиться только с использованием платежных карт. Все требования к онлайн торговле, которые в данный момент предъявляются к отражению реализации алкоголя в Единой государственной автоматизированной системе ЕГАИС, сохраняются. При несоблюдении правил прописанных в кодексе будет производиться отзыв лицензии.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →