Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Планы открытия X5 300 новых магазинов «Пятерочка» на площадях «Ростелекома»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Retail Group объявила о подписании Соглашения о намерениях между федеральной торговой сетью «Пятерочка» и ОАО «Ростелеком».

Согласно документу, стороны намерены создать условия для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, направленного на повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в собственности «Ростелекома. Предполагается, что в течение 2015-2017 гг. «Ростелеком» предложит торговой сети «Пятерочка» к покупке и в долгосрочную аренду объекты для открытия около 300 универсамов. Площадь одного такого объекта – от 350 кв м.

Роман Ткачук, старший аналитик ИГ "Норд-Капитал" отмечает, что реализация этих планов будет позитивным для обеих компаний. "Ростелеком" избавится от излишних “технологических площадей” (компания перешла на современные технологии связи и в них нет необходимости), а X5 Retail нашла интересный вариант для увеличения своей сети магазинов. При этом в зависимости от места расположения недвижимости, ритейлер может разместить либо дискаунтер (Пятёрочка), либо гипермаркет (Карусель), либо магазин премиум-класса (Перекрёсток).

Благодаря этой инициативе темпы роста площадей X5 в ближайшие годы могут возрасти. Потенциальные 300 новых магазинов – это треть от общего числа магазинов, открытых в 2014 году. В последние годы X5 Retail уступил лидирующие позиции по основным показателям в потребительском секторе Магниту, а темпы роста компании были ниже, чем у конкурентов (у того же Магнита, ДИКСИ, Ленты, Окей). X5 Retail в 2012-2013 гг. испытывала определённые проблемы из-за снизившихся финансовых показателей и смены менеджмента, но в прошлом году наметилась тенденция к улучшению ситуации. Соглашение с "Ростелекомом" может помочь компании реализовать амбициозную стратегию развития. Впрочем, в борьбу за освободившиеся площади "Ростелекома" могут вступить и другие российские ритейлеры.

Компании и сервисы: Карусель, Пятерочка, Магнит, Окей
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook