Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Планы открытия X5 300 новых магазинов «Пятерочка» на площадях «Ростелекома»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group объявила о подписании Соглашения о намерениях между федеральной торговой сетью «Пятерочка» и ОАО «Ростелеком».

Согласно документу, стороны намерены создать условия для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, направленного на повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в собственности «Ростелекома. Предполагается, что в течение 2015-2017 гг. «Ростелеком» предложит торговой сети «Пятерочка» к покупке и в долгосрочную аренду объекты для открытия около 300 универсамов. Площадь одного такого объекта – от 350 кв м.

Роман Ткачук, старший аналитик ИГ "Норд-Капитал" отмечает, что реализация этих планов будет позитивным для обеих компаний. "Ростелеком" избавится от излишних “технологических площадей” (компания перешла на современные технологии связи и в них нет необходимости), а X5 Retail нашла интересный вариант для увеличения своей сети магазинов. При этом в зависимости от места расположения недвижимости, ритейлер может разместить либо дискаунтер (Пятёрочка), либо гипермаркет (Карусель), либо магазин премиум-класса (Перекрёсток).

Благодаря этой инициативе темпы роста площадей X5 в ближайшие годы могут возрасти. Потенциальные 300 новых магазинов – это треть от общего числа магазинов, открытых в 2014 году. В последние годы X5 Retail уступил лидирующие позиции по основным показателям в потребительском секторе Магниту, а темпы роста компании были ниже, чем у конкурентов (у того же Магнита, ДИКСИ, Ленты, Окей). X5 Retail в 2012-2013 гг. испытывала определённые проблемы из-за снизившихся финансовых показателей и смены менеджмента, но в прошлом году наметилась тенденция к улучшению ситуации. Соглашение с "Ростелекомом" может помочь компании реализовать амбициозную стратегию развития. Впрочем, в борьбу за освободившиеся площади "Ростелекома" могут вступить и другие российские ритейлеры.

Компании и сервисы: Пятерочка, Окей, Карусель, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook