Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Планы открытия X5 300 новых магазинов «Пятерочка» на площадях «Ростелекома»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Retail Group объявила о подписании Соглашения о намерениях между федеральной торговой сетью «Пятерочка» и ОАО «Ростелеком».

Согласно документу, стороны намерены создать условия для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, направленного на повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в собственности «Ростелекома. Предполагается, что в течение 2015-2017 гг. «Ростелеком» предложит торговой сети «Пятерочка» к покупке и в долгосрочную аренду объекты для открытия около 300 универсамов. Площадь одного такого объекта – от 350 кв м.

Роман Ткачук, старший аналитик ИГ "Норд-Капитал" отмечает, что реализация этих планов будет позитивным для обеих компаний. "Ростелеком" избавится от излишних “технологических площадей” (компания перешла на современные технологии связи и в них нет необходимости), а X5 Retail нашла интересный вариант для увеличения своей сети магазинов. При этом в зависимости от места расположения недвижимости, ритейлер может разместить либо дискаунтер (Пятёрочка), либо гипермаркет (Карусель), либо магазин премиум-класса (Перекрёсток).

Благодаря этой инициативе темпы роста площадей X5 в ближайшие годы могут возрасти. Потенциальные 300 новых магазинов – это треть от общего числа магазинов, открытых в 2014 году. В последние годы X5 Retail уступил лидирующие позиции по основным показателям в потребительском секторе Магниту, а темпы роста компании были ниже, чем у конкурентов (у того же Магнита, ДИКСИ, Ленты, Окей). X5 Retail в 2012-2013 гг. испытывала определённые проблемы из-за снизившихся финансовых показателей и смены менеджмента, но в прошлом году наметилась тенденция к улучшению ситуации. Соглашение с "Ростелекомом" может помочь компании реализовать амбициозную стратегию развития. Впрочем, в борьбу за освободившиеся площади "Ростелекома" могут вступить и другие российские ритейлеры.

Компании и сервисы: Магнит, Карусель, Пятерочка
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →