Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Планы открытия X5 300 новых магазинов «Пятерочка» на площадях «Ростелекома»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group объявила о подписании Соглашения о намерениях между федеральной торговой сетью «Пятерочка» и ОАО «Ростелеком».

Согласно документу, стороны намерены создать условия для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, направленного на повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в собственности «Ростелекома. Предполагается, что в течение 2015-2017 гг. «Ростелеком» предложит торговой сети «Пятерочка» к покупке и в долгосрочную аренду объекты для открытия около 300 универсамов. Площадь одного такого объекта – от 350 кв м.

Роман Ткачук, старший аналитик ИГ "Норд-Капитал" отмечает, что реализация этих планов будет позитивным для обеих компаний. "Ростелеком" избавится от излишних “технологических площадей” (компания перешла на современные технологии связи и в них нет необходимости), а X5 Retail нашла интересный вариант для увеличения своей сети магазинов. При этом в зависимости от места расположения недвижимости, ритейлер может разместить либо дискаунтер (Пятёрочка), либо гипермаркет (Карусель), либо магазин премиум-класса (Перекрёсток).

Благодаря этой инициативе темпы роста площадей X5 в ближайшие годы могут возрасти. Потенциальные 300 новых магазинов – это треть от общего числа магазинов, открытых в 2014 году. В последние годы X5 Retail уступил лидирующие позиции по основным показателям в потребительском секторе Магниту, а темпы роста компании были ниже, чем у конкурентов (у того же Магнита, ДИКСИ, Ленты, Окей). X5 Retail в 2012-2013 гг. испытывала определённые проблемы из-за снизившихся финансовых показателей и смены менеджмента, но в прошлом году наметилась тенденция к улучшению ситуации. Соглашение с "Ростелекомом" может помочь компании реализовать амбициозную стратегию развития. Впрочем, в борьбу за освободившиеся площади "Ростелекома" могут вступить и другие российские ритейлеры.

Компании и сервисы: Пятерочка, Окей, Карусель, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook