Платеж в один клик увеличивает среднюю выручку на 20%

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Группа компаний Assist проанализировала эффективность сервиса One Click, который упрощает платежи по банковским картам в интернете. One Click ускоряет платеж в 2 раза и увеличивает ARPU в среднем на 20%. Для исследования использовались данные о платежах онлайн-магазинов и сервисов, для которых характерны периодические покупки.

One Click – «платеж в один клик» или «быстрый платеж» – технология, позволяющая оплачивать товары и услуги без ввода полных данных банковской карты, если они уже ранее указывались плательщиком. При совершении первой покупки пользователь авторизуется, вводит полные данные карты и осуществляет оплату. Для всех последующих платежей достаточно ввести только код CVV2/CVС2, а все остальные необходимые реквизиты сервис использует автоматически. Данные при этом хранятся в зашифрованном виде, а сам сервис сертифицирован по стандарту безопасности PCI DSS и соответствует требованиями международных платежных систем VISA и MasterCard.

Для покупателя главное удобство сервиса заключается в сокращении времени и усилий на осуществление платежа – время, которое затрачивается от момента нажатия кнопки «Оплатить» до подтверждения успешного проведения платежа, составляет в среднем от 45 до 92 секунд (в зависимости от дополнительных настроек безопасности). Так, если подключен протокол 3D-Secure, процесс оплаты занимает больше времени, чем без двухфакторной аутентификации.

Для предприятий онлайн-торговли One Click – инструмент повышения лояльности клиентов и увеличения средней выручки на одного покупателя, поскольку удобство платежа способствует совершению повторных покупок. В частности, Assist проанализировал результаты использования сервиса у ряда крупных интернет-магазинов и сервисов за 1 год: рост по показателю ARPU в среднем составил 20% (за вычетом инфляции).

*Данные приведены без вычета годовой инфляции

One Click востребован интернет-магазинами, привлекающими клиентов для совершения частых покупок, а также предприятиями, для которых характерны регулярные платежи (покупка товаров повседневного спроса, заказ готовых блюд, оплата счетов за мобильную связь, интернет и ЖКУ, заказ такси и пр.).

Компании и сервисы: ASSIST
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

«Финтех» создаёт систему оплаты интернет-покупок по номеру телефона

В 2019 году все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей, которую создает ассоциация «Финтех». Это позволит максимально упростить процедуру оплаты покупок в отечественных интернет-магазинах.

далее →

4 апреля / Комментарии

Яндекс.Касса предложила новое решение для приёма платежей в мобильных приложениях

Яндекс.Касса выпустила новый мобильный SDK — инструмент, позволяющий компаниям добавлять приём платежей в свои мобильные приложения. Обновлённая версия SDK предоставляет готовый платёжный интерфейс, который сделает процесс оплаты покупок на смартфонах и планшетах понятным и удобным.

далее →

2 апреля / Комментарии

Первый дрон «Почты России» разбился о стену дома

В Улан-Удэ состоялась первая в России тестовая доставка почтовых отправлений беспилотным летательным аппаратом (БПЛА). В церемонии запуска приняли участие глава Бурятии Алексей Цыденов и генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.

далее →

30 марта / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам принимать оплату по частям

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины теперь могут подключить новую возможность — «Заплатить по частям». Это позволит магазинам продавать товары и услуги в кредит или рассрочку, а покупателям поможет решиться на более дорогую покупку.

далее →

28 февраля / Комментарии

В России может появится система платежей через мессенджеры

Платежи через мессенджеры могут стать доступными в России. Такая идея уже обсуждается на уровне регуляторов и экспертов, об этом сообщил первый заместитель руководителя аппарата правительства России Максим Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook