Платеж в один клик увеличивает среднюю выручку на 20%

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Группа компаний Assist проанализировала эффективность сервиса One Click, который упрощает платежи по банковским картам в интернете. One Click ускоряет платеж в 2 раза и увеличивает ARPU в среднем на 20%. Для исследования использовались данные о платежах онлайн-магазинов и сервисов, для которых характерны периодические покупки.

One Click – «платеж в один клик» или «быстрый платеж» – технология, позволяющая оплачивать товары и услуги без ввода полных данных банковской карты, если они уже ранее указывались плательщиком. При совершении первой покупки пользователь авторизуется, вводит полные данные карты и осуществляет оплату. Для всех последующих платежей достаточно ввести только код CVV2/CVС2, а все остальные необходимые реквизиты сервис использует автоматически. Данные при этом хранятся в зашифрованном виде, а сам сервис сертифицирован по стандарту безопасности PCI DSS и соответствует требованиями международных платежных систем VISA и MasterCard.

Для покупателя главное удобство сервиса заключается в сокращении времени и усилий на осуществление платежа – время, которое затрачивается от момента нажатия кнопки «Оплатить» до подтверждения успешного проведения платежа, составляет в среднем от 45 до 92 секунд (в зависимости от дополнительных настроек безопасности). Так, если подключен протокол 3D-Secure, процесс оплаты занимает больше времени, чем без двухфакторной аутентификации.

Для предприятий онлайн-торговли One Click – инструмент повышения лояльности клиентов и увеличения средней выручки на одного покупателя, поскольку удобство платежа способствует совершению повторных покупок. В частности, Assist проанализировал результаты использования сервиса у ряда крупных интернет-магазинов и сервисов за 1 год: рост по показателю ARPU в среднем составил 20% (за вычетом инфляции).

*Данные приведены без вычета годовой инфляции

One Click востребован интернет-магазинами, привлекающими клиентов для совершения частых покупок, а также предприятиями, для которых характерны регулярные платежи (покупка товаров повседневного спроса, заказ готовых блюд, оплата счетов за мобильную связь, интернет и ЖКУ, заказ такси и пр.).

Компании и сервисы: ASSIST
Автор: Анна
14 февраля / Комментарии

Apple превратила iPhone в платежный терминал

Компания Apple представила функцию Tap to Pay, которая позволяет превратить iPhone в платежный терминал. Новая функция будет работать на устройствах начиная от модели XS или более поздних версий.

далее →

11 февраля / Комментарии

Центробанк отозвал лицензию у расчетного банка WebMoney

Центробанк отозвал лицензию на осуществление банковских операций у «Консервативного коммерческого банка». ККБ является расчетным банком системы переводов WebMoney. По величине активов кредитная организация занимала 164 место в банковской системе Российской Федерации.

далее →

21 января / Комментарии

Wildberries представил первый банковский продукт — собственную карту WB Card

Маркетплейс Wildberries выпустил собственную банковскую карту — WB Card. С её помощью можно расплачиваться за товары на площадке со скидкой в 2%, сообщили в компании.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка добавила функцию автоматических чаевых

Пользователи Яндекс.Лавки теперь могут заранее установить сумму чаевых для курьеров и сохранить её для будущих заказов. Достаточно сделать это один раз при оплате покупки — и больше не придётся перечислять чаевые вручную после очередной доставки. 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

Платёжный агрегатор Robokassa ищет нового собственника

Владельцы платежного сервиса Robokassa решили продать бизнес. Компания ищет покупателей среди крупных российских банков. Собственники обращались в ВТБ, Альфа-банк, Тинькофф Банк и МТС-банк, однако этот список может быть значительно шире.

далее →