Платеж в один клик увеличивает среднюю выручку на 20%

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Группа компаний Assist проанализировала эффективность сервиса One Click, который упрощает платежи по банковским картам в интернете. One Click ускоряет платеж в 2 раза и увеличивает ARPU в среднем на 20%. Для исследования использовались данные о платежах онлайн-магазинов и сервисов, для которых характерны периодические покупки.

One Click – «платеж в один клик» или «быстрый платеж» – технология, позволяющая оплачивать товары и услуги без ввода полных данных банковской карты, если они уже ранее указывались плательщиком. При совершении первой покупки пользователь авторизуется, вводит полные данные карты и осуществляет оплату. Для всех последующих платежей достаточно ввести только код CVV2/CVС2, а все остальные необходимые реквизиты сервис использует автоматически. Данные при этом хранятся в зашифрованном виде, а сам сервис сертифицирован по стандарту безопасности PCI DSS и соответствует требованиями международных платежных систем VISA и MasterCard.

Для покупателя главное удобство сервиса заключается в сокращении времени и усилий на осуществление платежа – время, которое затрачивается от момента нажатия кнопки «Оплатить» до подтверждения успешного проведения платежа, составляет в среднем от 45 до 92 секунд (в зависимости от дополнительных настроек безопасности). Так, если подключен протокол 3D-Secure, процесс оплаты занимает больше времени, чем без двухфакторной аутентификации.

Для предприятий онлайн-торговли One Click – инструмент повышения лояльности клиентов и увеличения средней выручки на одного покупателя, поскольку удобство платежа способствует совершению повторных покупок. В частности, Assist проанализировал результаты использования сервиса у ряда крупных интернет-магазинов и сервисов за 1 год: рост по показателю ARPU в среднем составил 20% (за вычетом инфляции).

*Данные приведены без вычета годовой инфляции

One Click востребован интернет-магазинами, привлекающими клиентов для совершения частых покупок, а также предприятиями, для которых характерны регулярные платежи (покупка товаров повседневного спроса, заказ готовых блюд, оплата счетов за мобильную связь, интернет и ЖКУ, заказ такси и пр.).

Компании и сервисы: ASSIST
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать билеты в кино

Через мобильное приложение Яндекс.Денег пользователи теперь могут купить билеты в любой из более чем 100 кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга. В будущем такая возможность появится и для других городов России.

далее →

15 марта / Комментарии

Яндекс.Касса изучила онлайн-платежи за товары и услуги

Аналитики Яндекс.Кассы изучили, как с помощью выставленных счетов компании принимают онлайн-платежи за товары и услуги. Учитывались данные об оплате по счетам, которые компании отправляли клиентам по электронной почте, в мессенджерах или через смс.

далее →

14 марта / Комментарии

QIWI добавил персонализацию на страницу оплаты

Интернет-магазины теперь могут сами выбирать оформление страницы для приема платежей. QIWI Касса предоставляет возможность адаптировать страницу оплаты под сайт компании.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса признана лучшим платежным провайдером 2019 года

Яндекс.Касса получила международную премию Merchant Payments Ecosystem (МРЕ) в номинации Best PSP — лучший платежный провайдер по версии 2019 года.

далее →

26 февраля / Комментарии

QIWI обновила приложение кошелек: пользователям доступна оплата через Google pay и Samsung pay

Компания QIWI обновила приложение QIWI Кошелек. Все изменения были внесены с учетом пожеланий пользователей мобильного сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook