Платеж в один клик увеличивает среднюю выручку на 20%

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Группа компаний Assist проанализировала эффективность сервиса One Click, который упрощает платежи по банковским картам в интернете. One Click ускоряет платеж в 2 раза и увеличивает ARPU в среднем на 20%. Для исследования использовались данные о платежах онлайн-магазинов и сервисов, для которых характерны периодические покупки.

One Click – «платеж в один клик» или «быстрый платеж» – технология, позволяющая оплачивать товары и услуги без ввода полных данных банковской карты, если они уже ранее указывались плательщиком. При совершении первой покупки пользователь авторизуется, вводит полные данные карты и осуществляет оплату. Для всех последующих платежей достаточно ввести только код CVV2/CVС2, а все остальные необходимые реквизиты сервис использует автоматически. Данные при этом хранятся в зашифрованном виде, а сам сервис сертифицирован по стандарту безопасности PCI DSS и соответствует требованиями международных платежных систем VISA и MasterCard.

Для покупателя главное удобство сервиса заключается в сокращении времени и усилий на осуществление платежа – время, которое затрачивается от момента нажатия кнопки «Оплатить» до подтверждения успешного проведения платежа, составляет в среднем от 45 до 92 секунд (в зависимости от дополнительных настроек безопасности). Так, если подключен протокол 3D-Secure, процесс оплаты занимает больше времени, чем без двухфакторной аутентификации.

Для предприятий онлайн-торговли One Click – инструмент повышения лояльности клиентов и увеличения средней выручки на одного покупателя, поскольку удобство платежа способствует совершению повторных покупок. В частности, Assist проанализировал результаты использования сервиса у ряда крупных интернет-магазинов и сервисов за 1 год: рост по показателю ARPU в среднем составил 20% (за вычетом инфляции).

*Данные приведены без вычета годовой инфляции

One Click востребован интернет-магазинами, привлекающими клиентов для совершения частых покупок, а также предприятиями, для которых характерны регулярные платежи (покупка товаров повседневного спроса, заказ готовых блюд, оплата счетов за мобильную связь, интернет и ЖКУ, заказ такси и пр.).

Компании и сервисы: ASSIST
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Центробанк запустит свою платформу моментальных платежей

Центробанк совместно с ассоциацией «Финтех» собирается запустить платформу моментальных платежей (p2p) — прямого конкурента сервиса «Сбербанк онлайн». Новый проект позволит проводить платежи в пользу физлиц, оплачивать товары и услуги в обход традиционных посреднических схем.

далее →

14 апреля / Комментарии

«Яндекс» стал оператором фискальных данных

Федеральная налоговая служба (ФНС) внесла «Яндекс» в список официальных операторов фискальных данных (ОФД).

далее →

4 апреля / Комментарии

Сбербанк позволит выставлять счета клиентам через мессенджеры

Сбербанк позволяет малому бизнесу выставлять счета клиентам через мессенджеры, сообщил на выставке Metro Expo старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги отменяют комиссию за мобильные переводы

Яндекс.Деньги отменяют комиссию за переводы между электронными кошельками в мобильных приложениях последней версии для iOS, Android, Windows 10. Раньше она составляла 0,5%.

далее →

21 марта / Комментарии

«ВКонтакте» запустил сервис денежных переводов сообществам

Команда ВКонтакте реализовала возможность отправки денежных переводов группам, публичным страницам и мероприятиям через сообщения сообществ. Как сообщается в официальном пресс-релизе соцсети, при отправке денег с карт Mastercard и Maestro комиссия не взимается, а для карт Visa она составляет 1%, минимум 40 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook