Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Об этом пишет Recode.

Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo. Кроме того, в разделе Marketplace будут представлены проекты, собравшие деньги на иных краудфандинговых сайтах. Зарабатывать Indiegogo планирует на комиссии: с каждого продавца будет взиматься от до 15% от цены товара.

«Вы не найдете там стандартных товаров. Но вы сможете купить новейший электронный велосипед или багажную сумку, которая будет сама следовать за вами в аэропорту. Обычных вещей, которые есть на сайте Amazon, у нас не будет».

Издание отмечает, что Marketplace, вероятно, придется непросто. Одно из подразделений Amazon (Amazon Launchpad) сосредоточено на продаже инновационных продуктов. С ретейлером сотрудничает Kickstarter, самый сильный конкурент площадки. В Kickstarter изданию сообщили, что платформа не собирается открывать магазин.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook