Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Об этом пишет Recode.

Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo. Кроме того, в разделе Marketplace будут представлены проекты, собравшие деньги на иных краудфандинговых сайтах. Зарабатывать Indiegogo планирует на комиссии: с каждого продавца будет взиматься от до 15% от цены товара.

«Вы не найдете там стандартных товаров. Но вы сможете купить новейший электронный велосипед или багажную сумку, которая будет сама следовать за вами в аэропорту. Обычных вещей, которые есть на сайте Amazon, у нас не будет».

Издание отмечает, что Marketplace, вероятно, придется непросто. Одно из подразделений Amazon (Amazon Launchpad) сосредоточено на продаже инновационных продуктов. С ретейлером сотрудничает Kickstarter, самый сильный конкурент площадки. В Kickstarter изданию сообщили, что платформа не собирается открывать магазин.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook