Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Об этом пишет Recode.

Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo. Кроме того, в разделе Marketplace будут представлены проекты, собравшие деньги на иных краудфандинговых сайтах. Зарабатывать Indiegogo планирует на комиссии: с каждого продавца будет взиматься от до 15% от цены товара.

«Вы не найдете там стандартных товаров. Но вы сможете купить новейший электронный велосипед или багажную сумку, которая будет сама следовать за вами в аэропорту. Обычных вещей, которые есть на сайте Amazon, у нас не будет».

Издание отмечает, что Marketplace, вероятно, придется непросто. Одно из подразделений Amazon (Amazon Launchpad) сосредоточено на продаже инновационных продуктов. С ретейлером сотрудничает Kickstarter, самый сильный конкурент площадки. В Kickstarter изданию сообщили, что платформа не собирается открывать магазин.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook