Платформа MasterPass доступна в России

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Платформа MasterPass доступна в России

Компания MasterCard объявила о запуске платформы MasterPass в России. MasterPass представляет собой платформу для электронных кошельков и онлайн-магазинов, благодаря которой можно не указывать подробные данные для оплаты и доставки товара, и которая упрощает и ускоряет процесс покупки при помощи любого устройства, подключенного к интернет.

На сегодняшний день в России воспользоваться новой платежной платформой могут пользователи сервиса MasterCard Mobile (сервис-провайдер ГК «Интервэйл»), а также электронного «Лайф Кошелека» (финансовая группа «Лайф»). С MasterPass они могут делать покупки во всем мире — везде, где есть кнопка «Оплата MasterPass», а это более 60 тыс. магазинов, отметили в компании.

Первыми в России сервис MasterPass открыли: фирменные магазины Nokia, фонд Wikimedia, РАЭК, Names.ru, Kassy.ru. Российские поставщики платежных услуг PayOnline, Payture, НКО «Единая касса» подключат к MasterPass еще целый ряд онлайн-магазинов. То же самое сделают «Яндекс.Деньги» через свое универсальное платежное решение «Яндекс.Касса», которое позволяет принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков в «Яндекс.Деньгах» и WebMoney, со счетов мобильных телефонов, а также наличными через 170 тыс. точек приёма платежей, включая салоны связи, терминалы и банкоматы «Сбербанка». По данным «Яндекс.Денег», на сегодняшний день к «Яндекс.Кассе» подключены более 75 тыс. интернет-магазинов.

Оплата через MasterPass будет доступна пользователям тех платёжных сервисов, которые подключены к платформе — например, MasterCard Mobile. В дальнейшем список сервисов, подключённых к MasterPass, будет расширяться.

При оформлении заказа в интернет-магазине, где принимают MasterPass, нужно нажать на кнопку «Оплата MasterPass». Затем выбрать электронный кошелек для оплаты, авторизоваться в нем, указать карту для оплаты и адрес доставки. После этого можно оформить заказ и совершить покупку. Если карта предусматривает защиту 3D Secure, понадобится ввести код подтверждения, полученный от банка-эмитента карты. Поскольку MasterPass — открытая платформа, и оплату можно произвести как картами MasterCard, так и картами под брендами других платежных систем.

Компании и сервисы: WebMoney, ЮKassa, ЮMoney, PayOnline, Payture, MasterPass
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 октября / Комментарии

Wildberries больше не нарушает условия Visa

Международная платежная система Visa больше не фиксирует нарушений своих правил со стороны онлайн-ритейлера Wildberries. Письма с соответствующим сообщением Visa разослала банкам-эквайерам в конце прошедшей недели, рассказали два источника на платежном рынке.

далее →

11 октября / Комментарии

Почта России запускает кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов

Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Сервис разработан для интернет-магазинов и индивидуальных предпринимателей, которые часто отправляют посылки с наложенным платежом.

далее →

7 октября / Комментарии

Клиентам СберМегаМаркета стали доступны покупки в рассрочку от Сбера

Благодаря интеграции с сервисом «Покупай со Сбером» клиенты маркетплейса могут воспользоваться услугой приобретения товаров в рассрочку, не выходя из дома. Услуга доступна всем владельцам карт Сбера, подключённым к «Мобильному банку» и «СберБанк Онлайн».

далее →

30 сентября / Комментарии

Yandex Pay упростил онлайн-покупки

Yandex Pay запустил быстрое оформление покупки и экспресс-доставку для своих пользователей. Теперь им не нужно вручную заполнять форму заказа — данные подтянутся из аккаунта на Яндексе. Первым быстрое оформление покупки подключил магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров Brandshop.ru.

далее →

24 сентября / Комментарии

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте полностью обновила сервис «VK Чекбэк». Теперь в одном мини-приложении собраны выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками. Разместить предложения может любой бизнес — это ещё один способ рассказать о себе миллионам пользователей ВКонтакте. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook