Платформа «Спутник» ищет партнёра для привлечения трафика

Платформа «Спутник» ищет партнёра для привлечения трафика

Государственный интернет-поисковик "Спутник", так и не выбившийся в лидеры поискового рынка, решил найти партнера для улучшения показателей по трафику. Для этого был объявлен тендер, опубликованный на сайте госзакупок. Заявки принимаются только неделю — с 5 августа до 13 августа 2015 года. Победитель получит договор с максимальной стоимостью 9,8 млн рублей.

Сервисно-поисковую платформу «Спутник» телеком-оператор «Ростелеком» запустил в мае 2014 года. Помимо поисковика платформа включает в себя 10 сервисов, среди которых "Новости", "Карты", "Афиша для детей", "Мой дом", "Медицина", "Удобная страна" и др. В феврале текущего года госпоисковик запустил мобильный браузер для смартфонов, совместимый с ОС Android и iOS и который можно скачать на Google (сайт нарушает закон РФ) Play.

Однако, поисковик не получил большой популярности среди россиян: большой всплеск посещаемости наблюдался только в первые два месяца существования — 1,9 млн. человек, а к июню аудитория сократилась до 508 тысяч человек. Сейчас руководство платформы приняло решение повышать траффик при помощи специализированного агентства, которое планируется найти посредством тендера.

Такой тендер был опубликован на сайте госзакупок 5 августа 2015 года. "Госпоисковик ищет подрядчика, который за 9,8 млн рублей займется "увеличением аудитории пользователей продуктов, размещенных на сайте sputnik.ru, а также мобильных приложений". Согласно тендерной документации, договор предполагает привлечение аудитории к проектам "Новости", "Карты", "Афиша для детей", "Медицина", а также мобильным приложениям "Браузер.Спутник", "Лекарства" и "Мой дом".

Заявки принимаются только в течение недели — до 13 августа 2015 года. В этот же день планируется подвести итоги.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →