Платформа «Спутник» ищет партнёра для привлечения трафика

Платформа «Спутник» ищет партнёра для привлечения трафика

Государственный интернет-поисковик "Спутник", так и не выбившийся в лидеры поискового рынка, решил найти партнера для улучшения показателей по трафику. Для этого был объявлен тендер, опубликованный на сайте госзакупок. Заявки принимаются только неделю — с 5 августа до 13 августа 2015 года. Победитель получит договор с максимальной стоимостью 9,8 млн рублей.

Сервисно-поисковую платформу «Спутник» телеком-оператор «Ростелеком» запустил в мае 2014 года. Помимо поисковика платформа включает в себя 10 сервисов, среди которых "Новости", "Карты", "Афиша для детей", "Мой дом", "Медицина", "Удобная страна" и др. В феврале текущего года госпоисковик запустил мобильный браузер для смартфонов, совместимый с ОС Android и iOS и который можно скачать на Google Play.

Однако, поисковик не получил большой популярности среди россиян: большой всплеск посещаемости наблюдался только в первые два месяца существования — 1,9 млн. человек, а к июню аудитория сократилась до 508 тысяч человек. Сейчас руководство платформы приняло решение повышать траффик при помощи специализированного агентства, которое планируется найти посредством тендера.

Такой тендер был опубликован на сайте госзакупок 5 августа 2015 года. "Госпоисковик ищет подрядчика, который за 9,8 млн рублей займется "увеличением аудитории пользователей продуктов, размещенных на сайте sputnik.ru, а также мобильных приложений". Согласно тендерной документации, договор предполагает привлечение аудитории к проектам "Новости", "Карты", "Афиша для детей", "Медицина", а также мобильным приложениям "Браузер.Спутник", "Лекарства" и "Мой дом".

Заявки принимаются только в течение недели — до 13 августа 2015 года. В этот же день планируется подвести итоги.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook