Платформа «Спутник» ищет партнёра для привлечения трафика

Платформа «Спутник» ищет партнёра для привлечения трафика

Государственный интернет-поисковик "Спутник", так и не выбившийся в лидеры поискового рынка, решил найти партнера для улучшения показателей по трафику. Для этого был объявлен тендер, опубликованный на сайте госзакупок. Заявки принимаются только неделю — с 5 августа до 13 августа 2015 года. Победитель получит договор с максимальной стоимостью 9,8 млн рублей.

Сервисно-поисковую платформу «Спутник» телеком-оператор «Ростелеком» запустил в мае 2014 года. Помимо поисковика платформа включает в себя 10 сервисов, среди которых "Новости", "Карты", "Афиша для детей", "Мой дом", "Медицина", "Удобная страна" и др. В феврале текущего года госпоисковик запустил мобильный браузер для смартфонов, совместимый с ОС Android и iOS и который можно скачать на Google Play.

Однако, поисковик не получил большой популярности среди россиян: большой всплеск посещаемости наблюдался только в первые два месяца существования — 1,9 млн. человек, а к июню аудитория сократилась до 508 тысяч человек. Сейчас руководство платформы приняло решение повышать траффик при помощи специализированного агентства, которое планируется найти посредством тендера.

Такой тендер был опубликован на сайте госзакупок 5 августа 2015 года. "Госпоисковик ищет подрядчика, который за 9,8 млн рублей займется "увеличением аудитории пользователей продуктов, размещенных на сайте sputnik.ru, а также мобильных приложений". Согласно тендерной документации, договор предполагает привлечение аудитории к проектам "Новости", "Карты", "Афиша для детей", "Медицина", а также мобильным приложениям "Браузер.Спутник", "Лекарства" и "Мой дом".

Заявки принимаются только в течение недели — до 13 августа 2015 года. В этот же день планируется подвести итоги.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook