Платформа вовлечения покупателя в процесс покупки Personali выходит на российский рынок

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Платформа вовлечения покупателя в процесс покупки Personali выходит на российский рынок

Международная компания Personali, предлагающая интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, расширяет свое присутствие на российском рынке. Партнером Personali в России стала группа компаний Assist, предоставляющая услуги мобильного и интернет-эквайринга.

Personali – онлайн-сервис, который позволяет интернет-магазинам увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов. Это достигается благодаря разработанному компанией интерактивному функционалу по удержанию покупателя на веб-сайте магазина, изменению цены и предоставлению скидки на товар. Сервис отслеживает поведение посетителей сайта и вовлекает их в процесс покупки, предлагая, например, скидку на определённые товарные позиции, бесплатную доставку или возможность поторговаться с продавцом непосредственно в момент принятия решения о покупке. Таким образом, покупатель проводит больше времени на веб-сайте ритейлера и становится активным участником процесса формирования цены на товар, что существенно повышает вероятность совершения покупки и положительно сказывается на лояльности к продавцу. Поскольку финальную цену устанавливает сам ритейлер, Personali значительно увеличивает продажи при сохранении достаточной маржи.

Неотъемлемой частью сервиса является механизм, позволяющий контролировать эффективность работы функционала по ключевым показателям. Так, по статистике Personali, сервис способствует увеличению конверсии в среднем на 32%, росту количества вернувшихся покупателей на 65%, а также росту средней выручки на одного покупателя – ARPU – в среднем на 25%.

Компания Personali была создана в 2011 году и за время своего существования привлекла в общей сложности 15 миллионов долларов венчурных инвестиций. Personali работает по всему миру, в числе клиентов компании – крупные европейские и американские онлайн-магазины, в частности, GAP, Macy’s, Orange, Cdiscount, Showroomprive и др. Совокупный объем дополнительной выручки, сгенерированной сервисом за все время его работы, составил более 350 миллионов долларов. Компания планирует расширять свое присутствие в России, с этой целью было заключено соглашение о сотрудничестве с группой компаний Assist, ставшей маркетинговым и операционным партнёром сервиса на территории РФ.

«Рынок e-commerce в России растет быстрыми темпами, и мы уверены, что использование нашего сервиса может дать российским компаниям достойный результат в формировании лояльности покупателей и дополнительной прибыли, – говорит генеральный директор компании Personali Ноам Явиц. – Мы ожидаем, что это будет интересно большому числу крупных участников рынка интернет-торговли в России. Поэтому мы выбрали в качестве партнера группу компаний Assist, которая давно работает в этой сфере, имеет прочные отношения с большим числом ритейлеров и хорошо знает специфику бизнес-модели SaaS».

«Для Assist представляет большой интерес сотрудничество с компанией Personali, и мы уверены в хороших перспективах этого сервиса на российском рынке, – комментирует генеральный директор группы компаний Assist Игорь Войтенко. – Решение Personali, основанное на поведенческой психологии покупателя и дающее ему возможность поторговаться с продавцом, поможет отечественным интернет-магазинам конкурировать с зарубежными ритейлерами».

Компании и сервисы: ASSIST, Gap, Personali
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook