Платформа вовлечения покупателя в процесс покупки Personali выходит на российский рынок

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Платформа вовлечения покупателя в процесс покупки Personali выходит на российский рынок

Международная компания Personali, предлагающая интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, расширяет свое присутствие на российском рынке. Партнером Personali в России стала группа компаний Assist, предоставляющая услуги мобильного и интернет-эквайринга.

Personali – онлайн-сервис, который позволяет интернет-магазинам увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов. Это достигается благодаря разработанному компанией интерактивному функционалу по удержанию покупателя на веб-сайте магазина, изменению цены и предоставлению скидки на товар. Сервис отслеживает поведение посетителей сайта и вовлекает их в процесс покупки, предлагая, например, скидку на определённые товарные позиции, бесплатную доставку или возможность поторговаться с продавцом непосредственно в момент принятия решения о покупке. Таким образом, покупатель проводит больше времени на веб-сайте ритейлера и становится активным участником процесса формирования цены на товар, что существенно повышает вероятность совершения покупки и положительно сказывается на лояльности к продавцу. Поскольку финальную цену устанавливает сам ритейлер, Personali значительно увеличивает продажи при сохранении достаточной маржи.

Неотъемлемой частью сервиса является механизм, позволяющий контролировать эффективность работы функционала по ключевым показателям. Так, по статистике Personali, сервис способствует увеличению конверсии в среднем на 32%, росту количества вернувшихся покупателей на 65%, а также росту средней выручки на одного покупателя – ARPU – в среднем на 25%.

Компания Personali была создана в 2011 году и за время своего существования привлекла в общей сложности 15 миллионов долларов венчурных инвестиций. Personali работает по всему миру, в числе клиентов компании – крупные европейские и американские онлайн-магазины, в частности, GAP, Macy’s, Orange, Cdiscount, Showroomprive и др. Совокупный объем дополнительной выручки, сгенерированной сервисом за все время его работы, составил более 350 миллионов долларов. Компания планирует расширять свое присутствие в России, с этой целью было заключено соглашение о сотрудничестве с группой компаний Assist, ставшей маркетинговым и операционным партнёром сервиса на территории РФ.

«Рынок e-commerce в России растет быстрыми темпами, и мы уверены, что использование нашего сервиса может дать российским компаниям достойный результат в формировании лояльности покупателей и дополнительной прибыли, – говорит генеральный директор компании Personali Ноам Явиц. – Мы ожидаем, что это будет интересно большому числу крупных участников рынка интернет-торговли в России. Поэтому мы выбрали в качестве партнера группу компаний Assist, которая давно работает в этой сфере, имеет прочные отношения с большим числом ритейлеров и хорошо знает специфику бизнес-модели SaaS».

«Для Assist представляет большой интерес сотрудничество с компанией Personali, и мы уверены в хороших перспективах этого сервиса на российском рынке, – комментирует генеральный директор группы компаний Assist Игорь Войтенко. – Решение Personali, основанное на поведенческой психологии покупателя и дающее ему возможность поторговаться с продавцом, поможет отечественным интернет-магазинам конкурировать с зарубежными ритейлерами».

Компании и сервисы: ASSIST, Personali, Gap
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook