Платформа вовлечения покупателя в процесс покупки Personali выходит на российский рынок

Смотрите в каталоге
Одежда
Платформа вовлечения покупателя в процесс покупки Personali выходит на российский рынок

Международная компания Personali, предлагающая интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, расширяет свое присутствие на российском рынке. Партнером Personali в России стала группа компаний Assist, предоставляющая услуги мобильного и интернет-эквайринга.

Personali – онлайн-сервис, который позволяет интернет-магазинам увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов. Это достигается благодаря разработанному компанией интерактивному функционалу по удержанию покупателя на веб-сайте магазина, изменению цены и предоставлению скидки на товар. Сервис отслеживает поведение посетителей сайта и вовлекает их в процесс покупки, предлагая, например, скидку на определённые товарные позиции, бесплатную доставку или возможность поторговаться с продавцом непосредственно в момент принятия решения о покупке. Таким образом, покупатель проводит больше времени на веб-сайте ритейлера и становится активным участником процесса формирования цены на товар, что существенно повышает вероятность совершения покупки и положительно сказывается на лояльности к продавцу. Поскольку финальную цену устанавливает сам ритейлер, Personali значительно увеличивает продажи при сохранении достаточной маржи.

Неотъемлемой частью сервиса является механизм, позволяющий контролировать эффективность работы функционала по ключевым показателям. Так, по статистике Personali, сервис способствует увеличению конверсии в среднем на 32%, росту количества вернувшихся покупателей на 65%, а также росту средней выручки на одного покупателя – ARPU – в среднем на 25%.

Компания Personali была создана в 2011 году и за время своего существования привлекла в общей сложности 15 миллионов долларов венчурных инвестиций. Personali работает по всему миру, в числе клиентов компании – крупные европейские и американские онлайн-магазины, в частности, GAP, Macy’s, Orange, Cdiscount, Showroomprive и др. Совокупный объем дополнительной выручки, сгенерированной сервисом за все время его работы, составил более 350 миллионов долларов. Компания планирует расширять свое присутствие в России, с этой целью было заключено соглашение о сотрудничестве с группой компаний Assist, ставшей маркетинговым и операционным партнёром сервиса на территории РФ.

«Рынок e-commerce в России растет быстрыми темпами, и мы уверены, что использование нашего сервиса может дать российским компаниям достойный результат в формировании лояльности покупателей и дополнительной прибыли, – говорит генеральный директор компании Personali Ноам Явиц. – Мы ожидаем, что это будет интересно большому числу крупных участников рынка интернет-торговли в России. Поэтому мы выбрали в качестве партнера группу компаний Assist, которая давно работает в этой сфере, имеет прочные отношения с большим числом ритейлеров и хорошо знает специфику бизнес-модели SaaS».

«Для Assist представляет большой интерес сотрудничество с компанией Personali, и мы уверены в хороших перспективах этого сервиса на российском рынке, – комментирует генеральный директор группы компаний Assist Игорь Войтенко. – Решение Personali, основанное на поведенческой психологии покупателя и дающее ему возможность поторговаться с продавцом, поможет отечественным интернет-магазинам конкурировать с зарубежными ритейлерами».

Компании и сервисы: Gap, Personali, ASSIST
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook