Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

Смотрите в каталоге

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная — 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

На BlackFridaySALE.ru свои товары и услуги представили 300 российских и международных онлайн-магазинов и сервисов, в том числе Media Markt, Связной, Спортмастер, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Kassir.ru, АШАН, Ситилинк, Перекресток, Adidas, Reebok, Xiaomi, Obi, Timberland, Newbalance.ru, BIGLION, Дочки-сыночки, Panasonic, Nike и др.

За время проведения акции суммарный трафик составил более 2,8 млн человек. Стоит отметить, что площадка стала не только самой посещаемой, но и привлекла наиболее качественный трафик. Средняя продолжительность посещения пользователем страницы составила 3 минуты, что в 3 раза дольше, чем на других площадках.

С каждым годом количество покупателей, использующих свой смартфон для покупок в период акции, возрастает, в этом году эта цифра составила 59,7%.

Самыми желанными товарами на площадке BlackFridaySALE.ru стали смартфоны Apple IPhone 7 и 8 серии со скидкой 30%. В этом году основной акцент был сделан не на количестве акционных товаров, а на качестве — магазины представили ограниченное число наименований с максимально глубокими и эксклюзивными скидками. Так, в товарной группе на аксессуары для смартфонов и планшетов, максимальные скидки достигали 99%. В разделе Мода (одежда, обувь, аксессуары) скидки составили от 40 до 94%. Максимальная скидка по категории Красота и Здоровье составила 80%. Высокие скидки были представлены в разделе Мебель — до 85%. Скидки на смартфоны варьировались от 10% до 50%, на бытовую технику до 65%. Средняя скидка на площадке составила 45%. Стоит отметить, что результат магазинов по итогам акции прямо пропорционален представленному ассортименту и скидкам на него.

В дни распродажи традиционно наиболее активными стали пользователи из Москвы, МО и Санкт-Петербурга. Оставшаяся часть трафика приходится на жителей регионов РФ. Среди лидеров Краснодарский и Пермский края, Свердловская, Новосибирская и Ростовская области, а также Республики Башкортостан и Татарстан.

В этом году на BlackFridaySALE.ru особенно тщательно следили за качеством представляемых партнерами скидок. Круглосуточно на протяжении распродажи организаторы совместно с экспертами и покупателями искали нечестные скидки и оперативно устраняли их. Товары с нечестными и завышенными скидками, а также рекламируемые товары, которые отсутствовали в наличии, снимались с распродажи.

Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй»:

«Юбилейная акция прошла успешно. Мы выражаем благодарность покупателям за оказанное доверие и выбор нашей площадки. Совместно с магазинами мы сосредоточились на самых глубоких и эксклюзивных скидках, тем самым предоставив для покупателей уникальные предложения. В этом году заметно увеличилось количество участников, ответственно подошедших к формированию предложений и честных скидок. С другой стороны, остались и те, кто продолжают вести нечестную игру. Тем не менее, „Чёрная пятница“ 2017 показала, что культура распродаж в России улучшается, и в будущем мы намерены создавать и совершенствовать максимально благоприятные условия как для покупателей, так и для ритейлеров».

«Чёрная пятница» 2017 стала самой масштабной в истории российского ритейла. В этом году более 80% площадок приняли участие как в онлайн, так и офлайн формате. Таким образом, можно признать, что тренд «Чёрной пятницы» в России будет развиваться и усиливаться в ближайшие годы.

Компании и сервисы: Перекресток, Спортмастер, Timberland, Связной, Ашан, Nike, Media Markt, Xiaomi, Adidas, Reebok, OBI, New Balance, Дочки Сыночки, ILE DE BEAUTE
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook