Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

Смотрите в каталоге
Электроника

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная — 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

На BlackFridaySALE.ru свои товары и услуги представили 300 российских и международных онлайн-магазинов и сервисов, в том числе Media Markt, Связной, Спортмастер, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Kassir.ru, АШАН, Ситилинк, Перекресток, Adidas, Reebok, Xiaomi, Obi, Timberland, Newbalance.ru, BIGLION, Дочки-сыночки, Panasonic, Nike и др.

За время проведения акции суммарный трафик составил более 2,8 млн человек. Стоит отметить, что площадка стала не только самой посещаемой, но и привлекла наиболее качественный трафик. Средняя продолжительность посещения пользователем страницы составила 3 минуты, что в 3 раза дольше, чем на других площадках.

С каждым годом количество покупателей, использующих свой смартфон для покупок в период акции, возрастает, в этом году эта цифра составила 59,7%.

Самыми желанными товарами на площадке BlackFridaySALE.ru стали смартфоны Apple IPhone 7 и 8 серии со скидкой 30%. В этом году основной акцент был сделан не на количестве акционных товаров, а на качестве — магазины представили ограниченное число наименований с максимально глубокими и эксклюзивными скидками. Так, в товарной группе на аксессуары для смартфонов и планшетов, максимальные скидки достигали 99%. В разделе Мода (одежда, обувь, аксессуары) скидки составили от 40 до 94%. Максимальная скидка по категории Красота и Здоровье составила 80%. Высокие скидки были представлены в разделе Мебель — до 85%. Скидки на смартфоны варьировались от 10% до 50%, на бытовую технику до 65%. Средняя скидка на площадке составила 45%. Стоит отметить, что результат магазинов по итогам акции прямо пропорционален представленному ассортименту и скидкам на него.

В дни распродажи традиционно наиболее активными стали пользователи из Москвы, МО и Санкт-Петербурга. Оставшаяся часть трафика приходится на жителей регионов РФ. Среди лидеров Краснодарский и Пермский края, Свердловская, Новосибирская и Ростовская области, а также Республики Башкортостан и Татарстан.

В этом году на BlackFridaySALE.ru особенно тщательно следили за качеством представляемых партнерами скидок. Круглосуточно на протяжении распродажи организаторы совместно с экспертами и покупателями искали нечестные скидки и оперативно устраняли их. Товары с нечестными и завышенными скидками, а также рекламируемые товары, которые отсутствовали в наличии, снимались с распродажи.

Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй»:

«Юбилейная акция прошла успешно. Мы выражаем благодарность покупателям за оказанное доверие и выбор нашей площадки. Совместно с магазинами мы сосредоточились на самых глубоких и эксклюзивных скидках, тем самым предоставив для покупателей уникальные предложения. В этом году заметно увеличилось количество участников, ответственно подошедших к формированию предложений и честных скидок. С другой стороны, остались и те, кто продолжают вести нечестную игру. Тем не менее, „Чёрная пятница“ 2017 показала, что культура распродаж в России улучшается, и в будущем мы намерены создавать и совершенствовать максимально благоприятные условия как для покупателей, так и для ритейлеров».

«Чёрная пятница» 2017 стала самой масштабной в истории российского ритейла. В этом году более 80% площадок приняли участие как в онлайн, так и офлайн формате. Таким образом, можно признать, что тренд «Чёрной пятницы» в России будет развиваться и усиливаться в ближайшие годы.

Компании и сервисы: Xiaomi, Дочки Сыночки, New Balance, Nike, Перекресток, Ашан, Спортмастер, Связной, ILE DE BEAUTE, Adidas, OBI, Reebok, Media Markt, Timberland
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook