Площадка-агрегатор для продажи одежды, обуви и аксессуаров от Яндекс.Маркета

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Площадка-агрегатор для продажи одежды, обуви и аксессуаров от Яндекс.Маркета

25 сентября 2012 года, Яндекс объявил о запуске нового сервиса garderob.yandex.ru, который представляет собой площадку-агрегатор для продажи одежды, обуви и аксессуаров. Виртуальный гипермаркет предлагает товары российских и украинских магазинов и позволяет выбирать, сравнивать и рассматривать товары сразу во всех магазинах.

По словам Алексея Авдея, руководителя Яндекс.Маркета, в основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине, но в отличие от него, на площадке garderob.yandex.ru сделан упор на визуальной составляющей товара: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее. «При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне», — комментирует Алексей Авдей.

Сервис garderob.yandex.ru включает 5 крупных разделов: женская одежда, мужская одежда, одежда для детей, обувь и аксессуары. Есть также раздел для будущих мам и свадебная мода. Фильтры сервиса позволяют выбрать все модели любимой марки или все марки любимой модели, также как и в других разделах Маркета. Кроме того, по аналогии с Яндекс.Маркетом посетители нового онлайн-гипермаркета могут ориентироваться на отзывы других посетителей.

Сервис также позволяет подобрать нужный размер: если человек не ориентируется в европейском размерном ряде, то он может переключиться на привычную для себя европейскую или русскую систему. А тем, кто не знает своих параметров, сервис подскажет, как правильно снимать мерки.

Особенности и условия размещения

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook