Площадка-агрегатор для продажи одежды, обуви и аксессуаров от Яндекс.Маркета

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Площадка-агрегатор для продажи одежды, обуви и аксессуаров от Яндекс.Маркета

25 сентября 2012 года, Яндекс объявил о запуске нового сервиса garderob.yandex.ru, который представляет собой площадку-агрегатор для продажи одежды, обуви и аксессуаров. Виртуальный гипермаркет предлагает товары российских и украинских магазинов и позволяет выбирать, сравнивать и рассматривать товары сразу во всех магазинах.

По словам Алексея Авдея, руководителя Яндекс.Маркета, в основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине, но в отличие от него, на площадке garderob.yandex.ru сделан упор на визуальной составляющей товара: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее. «При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне», — комментирует Алексей Авдей.

Сервис garderob.yandex.ru включает 5 крупных разделов: женская одежда, мужская одежда, одежда для детей, обувь и аксессуары. Есть также раздел для будущих мам и свадебная мода. Фильтры сервиса позволяют выбрать все модели любимой марки или все марки любимой модели, также как и в других разделах Маркета. Кроме того, по аналогии с Яндекс.Маркетом посетители нового онлайн-гипермаркета могут ориентироваться на отзывы других посетителей.

Сервис также позволяет подобрать нужный размер: если человек не ориентируется в европейском размерном ряде, то он может переключиться на привычную для себя европейскую или русскую систему. А тем, кто не знает своих параметров, сервис подскажет, как правильно снимать мерки.

Особенности и условия размещения

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook