Площадка-агрегатор для продажи одежды, обуви и аксессуаров от Яндекс.Маркета

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Площадка-агрегатор для продажи одежды, обуви и аксессуаров от Яндекс.Маркета

25 сентября 2012 года, Яндекс объявил о запуске нового сервиса garderob.yandex.ru, который представляет собой площадку-агрегатор для продажи одежды, обуви и аксессуаров. Виртуальный гипермаркет предлагает товары российских и украинских магазинов и позволяет выбирать, сравнивать и рассматривать товары сразу во всех магазинах.

По словам Алексея Авдея, руководителя Яндекс.Маркета, в основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине, но в отличие от него, на площадке garderob.yandex.ru сделан упор на визуальной составляющей товара: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее. «При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне», — комментирует Алексей Авдей.

Сервис garderob.yandex.ru включает 5 крупных разделов: женская одежда, мужская одежда, одежда для детей, обувь и аксессуары. Есть также раздел для будущих мам и свадебная мода. Фильтры сервиса позволяют выбрать все модели любимой марки или все марки любимой модели, также как и в других разделах Маркета. Кроме того, по аналогии с Яндекс.Маркетом посетители нового онлайн-гипермаркета могут ориентироваться на отзывы других посетителей.

Сервис также позволяет подобрать нужный размер: если человек не ориентируется в европейском размерном ряде, то он может переключиться на привычную для себя европейскую или русскую систему. А тем, кто не знает своих параметров, сервис подскажет, как правильно снимать мерки.

Особенности и условия размещения

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook