Площадка-агрегатор для продажи одежды, обуви и аксессуаров от Яндекс.Маркета

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Площадка-агрегатор для продажи одежды, обуви и аксессуаров от Яндекс.Маркета

25 сентября 2012 года, Яндекс объявил о запуске нового сервиса garderob.yandex.ru, который представляет собой площадку-агрегатор для продажи одежды, обуви и аксессуаров. Виртуальный гипермаркет предлагает товары российских и украинских магазинов и позволяет выбирать, сравнивать и рассматривать товары сразу во всех магазинах.

По словам Алексея Авдея, руководителя Яндекс.Маркета, в основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине, но в отличие от него, на площадке garderob.yandex.ru сделан упор на визуальной составляющей товара: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее. «При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне», — комментирует Алексей Авдей.

Сервис garderob.yandex.ru включает 5 крупных разделов: женская одежда, мужская одежда, одежда для детей, обувь и аксессуары. Есть также раздел для будущих мам и свадебная мода. Фильтры сервиса позволяют выбрать все модели любимой марки или все марки любимой модели, также как и в других разделах Маркета. Кроме того, по аналогии с Яндекс.Маркетом посетители нового онлайн-гипермаркета могут ориентироваться на отзывы других посетителей.

Сервис также позволяет подобрать нужный размер: если человек не ориентируется в европейском размерном ряде, то он может переключиться на привычную для себя европейскую или русскую систему. А тем, кто не знает своих параметров, сервис подскажет, как правильно снимать мерки.

Особенности и условия размещения

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook