Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Смотрите в каталоге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

В распределительном центре возведут два офисных блока общей площадью 2 300 кв. м, также в индустриальном здании предусмотрена возможность осуществления кросс-докинговых операций. На площадке уже ведутся подготовительные работы.

«Мы видим, что бизнес ритейлеров продолжает развиваться, и прямым доказательством этому являются заключенные сделки. Для Fix Price мы будем строить уже пятый объект. Реализованные для компании проекты расположены в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, – отмечает управляющий инвестиционным фондом «ПНК Девелопмент» Дмитрий Пилевин. – Радостно, что продолжает развиваться не только Москва, но и регионы. Мы наблюдаем активный интерес к нашим петербургским индустриальным паркам, где есть готовые под застройку земельные участки».

Константин Фомиченко, директор департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank: «Мы считаем складской рынок Санкт-Петербурга перспективным и интересным для экспансии. Он недостаточно насыщен качественными складскими помещениями. По итогам I полугодия доля вакантных складских площадей составляет менее 3%, что является хорошим показателем для будущего девелопмента в регионе. Спрос на питерские объекты остается высоким – по нашим оценкам, на уровне 220-250 тыс. кв. м поглощения в 2020 году».

Компании и сервисы: Fix Price
Автор: Анна

Подписаться на новости

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook