По данным TNS Google обогнала «Яндекс» по популярности в Рунете

По данным TNS Google обогнала «Яндекс» по популярности в Рунете

По итогам апреля 2016 года корпорация Google обогнала «Яндекс» по совокупной месячной аудитории в Рунете. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на последний отчёт исследовательской компании TNS.

Из него следует, что хотя бы раз в месяц мобильной и веб-версией Google, а также его приложениями пользовались 20,5 миллиона россиян. У «Яндекса» этот показатель чуть меньше — 20,4 миллиона. На третьем месте расположился сайт Mail.Ru с аудиторией в 19,3 миллиона человек в месяц.

Одновременно с этим «Яндекс» сохранил лидерство по ежедневной аудитории, выходящей в интернет со всех типов устройств. Его сервисами хотя бы раз в день пользовались 12,3 миллиона человек из России. Второе место досталось социальной сети «ВКонтакте» с 12,1 миллиона постоянных пользователей. Google же занял третье место с 11 миллионами человек.

Ситуация, при которой «Яндекс» лидирует по суточной аудитории, но уступает по месячной, могла сложиться из-за того, что у его сервисов больше постоянных пользователей, обращающихся к ним изо дня в день. У Google же в таком случае больше новых посетителей. При этом неизвестно, когда именно американская корпорация обошла российский поисковик, так как в апреле TNS впервые посчитала совокупную аудиторию ресурсов со всех устройств, а не только с компьютеров и ноутбуков.

В самом «Яндексе» заявили, что лидеры российского сегмента Сети слишком близки друг к другу по размеру аудитории — и ежедневной, и месячной, чтобы делать вывод о первенстве того или другого. В Google предпочли не комментировать отчёт TNS.

Эксперты предполагают, что ключевой фактор роста доли Google в России — его доминирование на мобильном рынке благодаря контролю над операционной системой Android. Это позволяет корпорации наращивать аудиторию за счёт покупателей смартфонов и планшетов. Ранее особое положение Google уже стало причиной разбирательств с Федеральной антимонопольной службой, которые поддержал в том числе и «Яндекс».

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ цен и спроса на велосипеды в России

Весной в России традиционно начинается велосезон — некоторые россияне берут велосипеды напрокат, другие же предпочитают покупать велосипеды и обновлять свои старые модели. Эксперты Авито провели исследование и выяснили, что спрос на велосипеды в России этой весной вырос на 19% по сравнению с прошлым годом, а самым популярным видом стал горный велосипед.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →

15 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет проанализировал спрос и цены на автомобильные шины

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали спрос и цены на автомобильные шины к сезону весенней «переобувки». Интерес к этой категории стабильно зависит от погодных условий и пики спроса приходятся на весну и осень.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook