По данным TNS Google обогнала «Яндекс» по популярности в Рунете

По данным TNS Google обогнала «Яндекс» по популярности в Рунете

По итогам апреля 2016 года корпорация Google обогнала «Яндекс» по совокупной месячной аудитории в Рунете. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на последний отчёт исследовательской компании TNS.

Из него следует, что хотя бы раз в месяц мобильной и веб-версией Google, а также его приложениями пользовались 20,5 миллиона россиян. У «Яндекса» этот показатель чуть меньше — 20,4 миллиона. На третьем месте расположился сайт Mail.Ru с аудиторией в 19,3 миллиона человек в месяц.

Одновременно с этим «Яндекс» сохранил лидерство по ежедневной аудитории, выходящей в интернет со всех типов устройств. Его сервисами хотя бы раз в день пользовались 12,3 миллиона человек из России. Второе место досталось социальной сети «ВКонтакте» с 12,1 миллиона постоянных пользователей. Google же занял третье место с 11 миллионами человек.

Ситуация, при которой «Яндекс» лидирует по суточной аудитории, но уступает по месячной, могла сложиться из-за того, что у его сервисов больше постоянных пользователей, обращающихся к ним изо дня в день. У Google же в таком случае больше новых посетителей. При этом неизвестно, когда именно американская корпорация обошла российский поисковик, так как в апреле TNS впервые посчитала совокупную аудиторию ресурсов со всех устройств, а не только с компьютеров и ноутбуков.

В самом «Яндексе» заявили, что лидеры российского сегмента Сети слишком близки друг к другу по размеру аудитории — и ежедневной, и месячной, чтобы делать вывод о первенстве того или другого. В Google предпочли не комментировать отчёт TNS.

Эксперты предполагают, что ключевой фактор роста доли Google в России — его доминирование на мобильном рынке благодаря контролю над операционной системой Android. Это позволяет корпорации наращивать аудиторию за счёт покупателей смартфонов и планшетов. Ранее особое положение Google уже стало причиной разбирательств с Федеральной антимонопольной службой, которые поддержал в том числе и «Яндекс».

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook