По данным TNS Google обогнала «Яндекс» по популярности в Рунете

По данным TNS Google обогнала «Яндекс» по популярности в Рунете

По итогам апреля 2016 года корпорация Google обогнала «Яндекс» по совокупной месячной аудитории в Рунете. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на последний отчёт исследовательской компании TNS.

Из него следует, что хотя бы раз в месяц мобильной и веб-версией Google, а также его приложениями пользовались 20,5 миллиона россиян. У «Яндекса» этот показатель чуть меньше — 20,4 миллиона. На третьем месте расположился сайт Mail.Ru с аудиторией в 19,3 миллиона человек в месяц.

Одновременно с этим «Яндекс» сохранил лидерство по ежедневной аудитории, выходящей в интернет со всех типов устройств. Его сервисами хотя бы раз в день пользовались 12,3 миллиона человек из России. Второе место досталось социальной сети «ВКонтакте» с 12,1 миллиона постоянных пользователей. Google же занял третье место с 11 миллионами человек.

Ситуация, при которой «Яндекс» лидирует по суточной аудитории, но уступает по месячной, могла сложиться из-за того, что у его сервисов больше постоянных пользователей, обращающихся к ним изо дня в день. У Google же в таком случае больше новых посетителей. При этом неизвестно, когда именно американская корпорация обошла российский поисковик, так как в апреле TNS впервые посчитала совокупную аудиторию ресурсов со всех устройств, а не только с компьютеров и ноутбуков.

В самом «Яндексе» заявили, что лидеры российского сегмента Сети слишком близки друг к другу по размеру аудитории — и ежедневной, и месячной, чтобы делать вывод о первенстве того или другого. В Google предпочли не комментировать отчёт TNS.

Эксперты предполагают, что ключевой фактор роста доли Google в России — его доминирование на мобильном рынке благодаря контролю над операционной системой Android. Это позволяет корпорации наращивать аудиторию за счёт покупателей смартфонов и планшетов. Ранее особое положение Google уже стало причиной разбирательств с Федеральной антимонопольной службой, которые поддержал в том числе и «Яндекс».

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook