Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

По данным X5 Retail Group, потребители предпочитают дешевые товары и активно реагируют на промо-акции

Смотрите в каталоге

CEO ритейлера X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассказал «Коммерсанту» о современных предпочтениях покупателей.

По мнению Шехтермана, психологически покупатели устали от кризиса. В то же время, можно говорить о том, что большинство приспособилось к новым экономическим реалиям. Результаты этой адаптации – предпочтение, отдаваемое товарам более низкой ценовой категории (их кладут в корзины 2/3 покупателей), и повышенное внимание к различным промо-акциям (они интересны 70% потребителей).

При этом, CEO X5 Retail Group указывает на тот факт, что средняя сумма чека не изменилась, однако позиций в нём стало больше. То есть покупатели стремятся увеличить ассортимент покупок.

В конце 2016 года «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» обошли «Магнит» на российском продовольственном рынке. В планах ритейлера – удвоить «Пятерочку» и «Перекресток» за три года. Результат расширения сетей в 2016 году – 2167 новых магазинов и рост площади почти на 1 млн. квадратных метров.

Компании и сервисы: Пятерочка, Карусель, Магнит, Перекресток
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: предпочтения покупателей

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Fix Price запустил новое мобильное приложение

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.

далее →

19 апреля / Комментарии

Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

далее →

19 апреля / Комментарии

H&M начал сдавать мужские костюмы в аренду бесплатно

Шведский ретейлер H&M запустил услугу по прокату мужских костюмов. Клиенты компании смогут бесплатно брать вещи на 24 часа. Бренд советует воспользоваться прокатом костюмов всем, кто хочет солидно выглядеть на собеседовании и произвести впечатление на работодателя.

далее →

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook