Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

По данным X5 Retail Group, потребители предпочитают дешевые товары и активно реагируют на промо-акции

Смотрите в каталоге

CEO ритейлера X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассказал «Коммерсанту» о современных предпочтениях покупателей.

По мнению Шехтермана, психологически покупатели устали от кризиса. В то же время, можно говорить о том, что большинство приспособилось к новым экономическим реалиям. Результаты этой адаптации – предпочтение, отдаваемое товарам более низкой ценовой категории (их кладут в корзины 2/3 покупателей), и повышенное внимание к различным промо-акциям (они интересны 70% потребителей).

При этом, CEO X5 Retail Group указывает на тот факт, что средняя сумма чека не изменилась, однако позиций в нём стало больше. То есть покупатели стремятся увеличить ассортимент покупок.

В конце 2016 года «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» обошли «Магнит» на российском продовольственном рынке. В планах ритейлера – удвоить «Пятерочку» и «Перекресток» за три года. Результат расширения сетей в 2016 году – 2167 новых магазинов и рост площади почти на 1 млн. квадратных метров.

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток, Магнит, Карусель
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: предпочтения покупателей

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook