Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

По данным X5 Retail Group, потребители предпочитают дешевые товары и активно реагируют на промо-акции

Смотрите в каталоге

CEO ритейлера X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассказал «Коммерсанту» о современных предпочтениях покупателей.

По мнению Шехтермана, психологически покупатели устали от кризиса. В то же время, можно говорить о том, что большинство приспособилось к новым экономическим реалиям. Результаты этой адаптации – предпочтение, отдаваемое товарам более низкой ценовой категории (их кладут в корзины 2/3 покупателей), и повышенное внимание к различным промо-акциям (они интересны 70% потребителей).

При этом, CEO X5 Retail Group указывает на тот факт, что средняя сумма чека не изменилась, однако позиций в нём стало больше. То есть покупатели стремятся увеличить ассортимент покупок.

В конце 2016 года «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» обошли «Магнит» на российском продовольственном рынке. В планах ритейлера – удвоить «Пятерочку» и «Перекресток» за три года. Результат расширения сетей в 2016 году – 2167 новых магазинов и рост площади почти на 1 млн. квадратных метров.

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка, Карусель, Магнит
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: предпочтения покупателей

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →

17 декабря / Комментарии

Совесть позволила клиентам оплачивать покупки в рассрочку через Google Pay

Оплачивать покупки по карте рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) теперь можно с помощью мобильных устройств на операционной системе Android версии 4.4 и выше, обладающих функцией беспроводной передачи данных (NFC).

далее →

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook