По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

В 2016 году были проведены многочисленные изменения в интерфейсе сайта Price.ru. Разработчики площадки переработали навигацию, каталог, листинги и карточки моделей, чтобы дать пользователям еще больше информации о товарах рунета – отзывах, описаниях и характеристиках. Общее количество товарных предложений в сервисе в конце года превысило 23 миллиона офферов. На сайте запустили разделы «Промокоды», который агрегирует более 5000 купонов, а также «Скидка дня», где собраны 100 000 товаров с выгодными предложениями интернет-магазинов, которые обновляются раз в 12 часов. В дни распродаж «Черная пятница» и «Киберпонедельник» пользователи Price.ru получили доступ к актуальным скидкам, могли сравнить цены на электронику, товары для детей, бытовую технику и выбрать самые интересные предложения – в одном месте, на Price.ru, не переключаясь по сайтам магазинов.

Рафаэль Абрамян, исполнительный директор Rambler&Co:

«Основные показатели эффективности Price.ru, как и любого агрегатора, – это количество и качество трафика, который мы отдаем интернет-магазинам, а также полученная выручка на приведенного пользователя. Не менее важно, насколько удобен наш сервис для любителей онлайн-шопинга. За год Price.ru достиг отличных результатов по всем направлениям – рост выручки на 1 визит в два раза, скорость сайта увеличилась в три раза. Оценив возможности платформы, в текущем году мы ожидаем не меньших темпов развития».

Осенью 2016 года сервис для сравнения цен Price.ru запустил cashback-сервис «Бумеранг», который возвращает пользователям часть денег от интернет-покупок. Проект позволил нарастить объем прямого трафика и повысить возвращаемость пользователей.

Елена Суховей, управляющий директор Price.ru:

«Price.ru – уже не просто сервис сравнения товаров и цен, а платформа для выгодного шопинга. Мы создаем комфортную среду для интернет-покупателей, где делимся знаниями, как покупать то же самое, но дешевле. Мы агрегируем промокоды, скидки со всего интернета, рассказываем о лайфхаках, как экономить, привлекаем блогеров и экспертов, во время всероссийских распродаж даем пользователям возможность делиться друг с другом находками акций в специальном онлайн-чате, где они публикуют товары со скидками в режиме реального времени. Любители интернет-покупок оценили наши новые проекты. Мы видим, как растет количество подписчиков на сервисы и знание бренда Price.ru».

Аналитическое агентство Data Insight и IAB Russia назвали Price.ru маркетплейсом №1 в России по совокупности факторов: знание и использование (исследование проводилось среди экспертов отрасли). Согласно Tiburon Research, знание бренда Price.ru выросло вдвое по отношению к прошлому году.

Компании и сервисы: Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook