Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

По следам Accessorize и Mexx: C&A уходит из из России

Смотрите в каталоге

Руководитель отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсен Рольфес сообщил РНС о решении компании прекратить сотрудничество с российским франчайзи и уйти с российского рынка.

По словам Торсена, решение о прекращении отношений франчайзи «Российская торговая группа» (РТГ) и C&A Europe приняли к обоюдному удовлетворению. Со стороны C&A, причиной стали новые положения стратегии компании, которые подразумевают отказ от работы по франшизе.

Сеть C&A объединяет около 2000 магазинов в 21 стране мира. Головной офис компании находится в в Дюссельдорфе (Германия). В России работали 14 универмагов C&A (2014 год). Под брендом C&A производится одежда и аксессуары для мужчин, женщин и детей.

C&A – третий за последнее время бренд, принявший решение свернуть бизнес в России. Ранее о завершении своей деятельности здесь заявили сеть Accessorize (ритейлер Podium Market) и Mexx.

Компании и сервисы: MEXX, Podium Market, Accessorize, C&A
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: c&a уход с рынка

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook