Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

По следам Accessorize и Mexx: C&A уходит из из России

Смотрите в каталоге

Руководитель отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсен Рольфес сообщил РНС о решении компании прекратить сотрудничество с российским франчайзи и уйти с российского рынка.

По словам Торсена, решение о прекращении отношений франчайзи «Российская торговая группа» (РТГ) и C&A Europe приняли к обоюдному удовлетворению. Со стороны C&A, причиной стали новые положения стратегии компании, которые подразумевают отказ от работы по франшизе.

Сеть C&A объединяет около 2000 магазинов в 21 стране мира. Головной офис компании находится в в Дюссельдорфе (Германия). В России работали 14 универмагов C&A (2014 год). Под брендом C&A производится одежда и аксессуары для мужчин, женщин и детей.

C&A – третий за последнее время бренд, принявший решение свернуть бизнес в России. Ранее о завершении своей деятельности здесь заявили сеть Accessorize (ритейлер Podium Market) и Mexx.

Компании и сервисы: Podium Market, Accessorize, MEXX, C&A
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: c&a уход с рынка

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook