Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

По следам Accessorize и Mexx: C&A уходит из из России

Смотрите в каталоге
Одежда

Руководитель отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсен Рольфес сообщил РНС о решении компании прекратить сотрудничество с российским франчайзи и уйти с российского рынка.

По словам Торсена, решение о прекращении отношений франчайзи «Российская торговая группа» (РТГ) и C&A Europe приняли к обоюдному удовлетворению. Со стороны C&A, причиной стали новые положения стратегии компании, которые подразумевают отказ от работы по франшизе.

Сеть C&A объединяет около 2000 магазинов в 21 стране мира. Головной офис компании находится в в Дюссельдорфе (Германия). В России работали 14 универмагов C&A (2014 год). Под брендом C&A производится одежда и аксессуары для мужчин, женщин и детей.

C&A – третий за последнее время бренд, принявший решение свернуть бизнес в России. Ранее о завершении своей деятельности здесь заявили сеть Accessorize (ритейлер Podium Market) и Mexx.

Компании и сервисы: C&A, Podium Market, Accessorize, MEXX
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: c&a уход с рынка

Подписаться на новости

Основатель и экс-владелец ритейлера «Связной» признан банкротом

Решение Арбитражного суда Калужской области о признании Ноготкова банкротом датировано 12 июля, процедура реализации имущества установлена до 12 января 2019 г.

далее →

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook