Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

По выручке сеть «Магнит Косметик» опередила «Рив Гош»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает РБК, по итогам 2015 года сеть «Магнит Косметик», опередила по выручке «Рив Гош», и теперь для того чтоб стать лидером в данном сегменте ей необходимо обойти лишь «Л'Этуаль». Также они заявили, что на российском рынке drogerie-магазины становятся довольно серьёзными конкурентами для специализированных розничных магазинов косметики.

Консалтинговая компания «INFOLine-Аналитика», заявляет, что годовые продажи «дочки» «Магнита» «Магнит Косметик» составили в сумме 40,1 млрд руб., тогда как  «Рив Гош» закончил год с результатом всего 38 млрд рублей, этот факт, позволил компании впервые в истории подняться на второе место.

На данный момент неоспоримым лидером является сеть «Л'Этуаль» с годовой выручкой в районе 70 миллиардов рублей. На 4 месте «Иль де Ботэ» с 24,5 млрд рублей, замыкает пятёрку лидеров петербургская сеть «Улыбка радуги» с годовой выручкой 14,9 млрд рублей.

Стоит заметить, что ритейлер «Магнит» открыл сеть «Магнит Косметик» лишь в 2009 году. В 2014 году по количеству точек (1080) данная сеть стала лидером, опередив «Л'Этуаль» у которой на тот момент было лишь 880 магазинов. Но уже сейчас на май 2016 года, сеть «Магнит Косметик» может похвастаться 2500 магазинами, что помогло ей значительно увеличить выручку.

Компании и сервисы: Магнит, Рив Гош, Улыбка радуги, ILE DE BEAUTE, Л Этуаль, Магнит Косметик
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook