Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

По выручке сеть «Магнит Косметик» опередила «Рив Гош»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщает РБК, по итогам 2015 года сеть «Магнит Косметик», опередила по выручке «Рив Гош», и теперь для того чтоб стать лидером в данном сегменте ей необходимо обойти лишь «Л'Этуаль». Также они заявили, что на российском рынке drogerie-магазины становятся довольно серьёзными конкурентами для специализированных розничных магазинов косметики.

Консалтинговая компания «INFOLine-Аналитика», заявляет, что годовые продажи «дочки» «Магнита» «Магнит Косметик» составили в сумме 40,1 млрд руб., тогда как  «Рив Гош» закончил год с результатом всего 38 млрд рублей, этот факт, позволил компании впервые в истории подняться на второе место.

На данный момент неоспоримым лидером является сеть «Л'Этуаль» с годовой выручкой в районе 70 миллиардов рублей. На 4 месте «Иль де Ботэ» с 24,5 млрд рублей, замыкает пятёрку лидеров петербургская сеть «Улыбка радуги» с годовой выручкой 14,9 млрд рублей.

Стоит заметить, что ритейлер «Магнит» открыл сеть «Магнит Косметик» лишь в 2009 году. В 2014 году по количеству точек (1080) данная сеть стала лидером, опередив «Л'Этуаль» у которой на тот момент было лишь 880 магазинов. Но уже сейчас на май 2016 года, сеть «Магнит Косметик» может похвастаться 2500 магазинами, что помогло ей значительно увеличить выручку.

Компании и сервисы: Л Этуаль, Магнит, Улыбка радуги, Магнит Косметик, Рив Гош, ILE DE BEAUTE
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook