Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

По выручке сеть «Магнит Косметик» опередила «Рив Гош»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщает РБК, по итогам 2015 года сеть «Магнит Косметик», опередила по выручке «Рив Гош», и теперь для того чтоб стать лидером в данном сегменте ей необходимо обойти лишь «Л'Этуаль». Также они заявили, что на российском рынке drogerie-магазины становятся довольно серьёзными конкурентами для специализированных розничных магазинов косметики.

Консалтинговая компания «INFOLine-Аналитика», заявляет, что годовые продажи «дочки» «Магнита» «Магнит Косметик» составили в сумме 40,1 млрд руб., тогда как  «Рив Гош» закончил год с результатом всего 38 млрд рублей, этот факт, позволил компании впервые в истории подняться на второе место.

На данный момент неоспоримым лидером является сеть «Л'Этуаль» с годовой выручкой в районе 70 миллиардов рублей. На 4 месте «Иль де Ботэ» с 24,5 млрд рублей, замыкает пятёрку лидеров петербургская сеть «Улыбка радуги» с годовой выручкой 14,9 млрд рублей.

Стоит заметить, что ритейлер «Магнит» открыл сеть «Магнит Косметик» лишь в 2009 году. В 2014 году по количеству точек (1080) данная сеть стала лидером, опередив «Л'Этуаль» у которой на тот момент было лишь 880 магазинов. Но уже сейчас на май 2016 года, сеть «Магнит Косметик» может похвастаться 2500 магазинами, что помогло ей значительно увеличить выручку.

Компании и сервисы: Л Этуаль, Магнит Косметик, ILE DE BEAUTE, Рив Гош, Улыбка радуги, Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

далее →

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook