Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

По выручке сеть «Магнит Косметик» опередила «Рив Гош»

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК, по итогам 2015 года сеть «Магнит Косметик», опередила по выручке «Рив Гош», и теперь для того чтоб стать лидером в данном сегменте ей необходимо обойти лишь «Л'Этуаль». Также они заявили, что на российском рынке drogerie-магазины становятся довольно серьёзными конкурентами для специализированных розничных магазинов косметики.

Консалтинговая компания «INFOLine-Аналитика», заявляет, что годовые продажи «дочки» «Магнита» «Магнит Косметик» составили в сумме 40,1 млрд руб., тогда как  «Рив Гош» закончил год с результатом всего 38 млрд рублей, этот факт, позволил компании впервые в истории подняться на второе место.

На данный момент неоспоримым лидером является сеть «Л'Этуаль» с годовой выручкой в районе 70 миллиардов рублей. На 4 месте «Иль де Ботэ» с 24,5 млрд рублей, замыкает пятёрку лидеров петербургская сеть «Улыбка радуги» с годовой выручкой 14,9 млрд рублей.

Стоит заметить, что ритейлер «Магнит» открыл сеть «Магнит Косметик» лишь в 2009 году. В 2014 году по количеству точек (1080) данная сеть стала лидером, опередив «Л'Этуаль» у которой на тот момент было лишь 880 магазинов. Но уже сейчас на май 2016 года, сеть «Магнит Косметик» может похвастаться 2500 магазинами, что помогло ей значительно увеличить выручку.

Компании и сервисы: Улыбка радуги, Магнит Косметик, ILE DE BEAUTE, Рив Гош, Л Этуаль, Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook