Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

По выручке сеть «Магнит Косметик» опередила «Рив Гош»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщает РБК, по итогам 2015 года сеть «Магнит Косметик», опередила по выручке «Рив Гош», и теперь для того чтоб стать лидером в данном сегменте ей необходимо обойти лишь «Л'Этуаль». Также они заявили, что на российском рынке drogerie-магазины становятся довольно серьёзными конкурентами для специализированных розничных магазинов косметики.

Консалтинговая компания «INFOLine-Аналитика», заявляет, что годовые продажи «дочки» «Магнита» «Магнит Косметик» составили в сумме 40,1 млрд руб., тогда как  «Рив Гош» закончил год с результатом всего 38 млрд рублей, этот факт, позволил компании впервые в истории подняться на второе место.

На данный момент неоспоримым лидером является сеть «Л'Этуаль» с годовой выручкой в районе 70 миллиардов рублей. На 4 месте «Иль де Ботэ» с 24,5 млрд рублей, замыкает пятёрку лидеров петербургская сеть «Улыбка радуги» с годовой выручкой 14,9 млрд рублей.

Стоит заметить, что ритейлер «Магнит» открыл сеть «Магнит Косметик» лишь в 2009 году. В 2014 году по количеству точек (1080) данная сеть стала лидером, опередив «Л'Этуаль» у которой на тот момент было лишь 880 магазинов. Но уже сейчас на май 2016 года, сеть «Магнит Косметик» может похвастаться 2500 магазинами, что помогло ей значительно увеличить выручку.

Компании и сервисы: Магнит Косметик, Рив Гош, Л Этуаль, Магнит, ILE DE BEAUTE, Улыбка радуги
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook