Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Победа» намерена увеличить онлайн-продажи шоколада в 2 раза

Российская кондитерская фабрика «Победа» после запуска своего интернет-магазина по России, планирует выйти на рынок онлайн торговли Балтии. В планах компании увеличить онлайн-продажи до конца 2016 года до 3% от общей выручки производителя. Как сообщает «Коммерсант», на данном этапе онлайн-площадка работает в тестовом режиме, и превалирующее количество покупателей продукции «Победы» покупают там подарки для своих партнёров.

По словам совладельца фабрики «Победа» Виталия Муравьева, для запуска онлайн-магазина значительных инвестиций не потребовалось, т.к. данный магазин использует дистрибуторскую сеть «Победы», а также её складские помещения приблизительно в 45 регионах. Курьерская же доставка у онлайн-магазина собственная. При заказе на сумму меньше 1 тыс. руб. цена доставки в границах административного центра составит 300 руб. При заказе от 1 тыс. руб. до 200 тыс. руб. доставка совершенно бесплатная.

Муравьев заявил, что с 2015 года интернет-магазин тестируется в Москве и Санкт-Петербурге. За год покупки совершили более 100 тысяч человек, средний чек приобретения составил порядка 2,5 тысяч рублей. На данном этапе онлайн-продажи составляют лишь 1,5% от общей массы продаж, но с учётом того что сеть развивается компания планирует увеличить это значение минимум в 2 раза.

Мнения экспертов

Раиль Хисматуллин, президент группы предприятий «Тенториум»:

Решение руководства «Победы» открыть интернет-магазин – не новаторство и не эксперимент. Интернет-торговлей сейчас просто обязаны заниматься все, кто раньше делал это по старинке. Вспомните, например, что чуть раньше кондитерская фабрика «Саратовская» с 86-летним стажем и огромным пулом постоянных клиентов также открыла онлайн-торговлю.

Сегодня интернет-магазин – уже привычный сервис, который всё более требовательный клиент хочет видеть везде. Штаны, скрепки для степплера, наживка для рыбалки – клиент выбирает уже не того, кто долго и качественно работал на рынке, а того, кто предлагает современный сервис. Даже в Перми, казалось бы, в российской в глубинке, универсамы и супермаркеты открыли интернет-магазины. Между полками среди толпы теперь можно ходить – достаточно просто зайти и забрать пакет.

Интернет-магазин – это не прихоть, не дань моде – это требование времени. Если сегодня не уйти в интернет, завтра там не останется места из-за конкурентов. Уверен, что к концу десятилетия подобные интернет-сервисы будут у любой компании.

Анатолий Чургель, Российский Национальный Комитет по Черноморскому Экономическому Сотрудничеству: 

Вполне прогнозируемое решение, которое ожидает большинство производителей. Исходя из того, что в России сейчас сетью Интернет пользуются около 70% "покупающего" населения, что даже при сокращении общего объема торговли в стране, в 2015 году отмечен ее рост в инетрнете (пусть, даже и трехпроцентный), что кондитерская продукция фабрики "Победа" уже достаточно "распробована", что в стоимости товара, покупаемого через интернет существенно меньше "накруток" и т.д. , россияне, как и весь мир, просто обречены поддержать своим кошельком подобные начинания. Респект кондитерской фабрике. Тем более, что быть в этом деле "кондитерским новатором" - еще и прекрасный маркетинговый ход. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook