Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Победа» намерена увеличить онлайн-продажи шоколада в 2 раза

Российская кондитерская фабрика «Победа» после запуска своего интернет-магазина по России, планирует выйти на рынок онлайн торговли Балтии. В планах компании увеличить онлайн-продажи до конца 2016 года до 3% от общей выручки производителя. Как сообщает «Коммерсант», на данном этапе онлайн-площадка работает в тестовом режиме, и превалирующее количество покупателей продукции «Победы» покупают там подарки для своих партнёров.

По словам совладельца фабрики «Победа» Виталия Муравьева, для запуска онлайн-магазина значительных инвестиций не потребовалось, т.к. данный магазин использует дистрибуторскую сеть «Победы», а также её складские помещения приблизительно в 45 регионах. Курьерская же доставка у онлайн-магазина собственная. При заказе на сумму меньше 1 тыс. руб. цена доставки в границах административного центра составит 300 руб. При заказе от 1 тыс. руб. до 200 тыс. руб. доставка совершенно бесплатная.

Муравьев заявил, что с 2015 года интернет-магазин тестируется в Москве и Санкт-Петербурге. За год покупки совершили более 100 тысяч человек, средний чек приобретения составил порядка 2,5 тысяч рублей. На данном этапе онлайн-продажи составляют лишь 1,5% от общей массы продаж, но с учётом того что сеть развивается компания планирует увеличить это значение минимум в 2 раза.

Мнения экспертов

Раиль Хисматуллин, президент группы предприятий «Тенториум»:

Решение руководства «Победы» открыть интернет-магазин – не новаторство и не эксперимент. Интернет-торговлей сейчас просто обязаны заниматься все, кто раньше делал это по старинке. Вспомните, например, что чуть раньше кондитерская фабрика «Саратовская» с 86-летним стажем и огромным пулом постоянных клиентов также открыла онлайн-торговлю.

Сегодня интернет-магазин – уже привычный сервис, который всё более требовательный клиент хочет видеть везде. Штаны, скрепки для степплера, наживка для рыбалки – клиент выбирает уже не того, кто долго и качественно работал на рынке, а того, кто предлагает современный сервис. Даже в Перми, казалось бы, в российской в глубинке, универсамы и супермаркеты открыли интернет-магазины. Между полками среди толпы теперь можно ходить – достаточно просто зайти и забрать пакет.

Интернет-магазин – это не прихоть, не дань моде – это требование времени. Если сегодня не уйти в интернет, завтра там не останется места из-за конкурентов. Уверен, что к концу десятилетия подобные интернет-сервисы будут у любой компании.

Анатолий Чургель, Российский Национальный Комитет по Черноморскому Экономическому Сотрудничеству: 

Вполне прогнозируемое решение, которое ожидает большинство производителей. Исходя из того, что в России сейчас сетью Интернет пользуются около 70% "покупающего" населения, что даже при сокращении общего объема торговли в стране, в 2015 году отмечен ее рост в инетрнете (пусть, даже и трехпроцентный), что кондитерская продукция фабрики "Победа" уже достаточно "распробована", что в стоимости товара, покупаемого через интернет существенно меньше "накруток" и т.д. , россияне, как и весь мир, просто обречены поддержать своим кошельком подобные начинания. Респект кондитерской фабрике. Тем более, что быть в этом деле "кондитерским новатором" - еще и прекрасный маркетинговый ход. 

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →