Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Победа» намерена увеличить онлайн-продажи шоколада в 2 раза

Российская кондитерская фабрика «Победа» после запуска своего интернет-магазина по России, планирует выйти на рынок онлайн торговли Балтии. В планах компании увеличить онлайн-продажи до конца 2016 года до 3% от общей выручки производителя. Как сообщает «Коммерсант», на данном этапе онлайн-площадка работает в тестовом режиме, и превалирующее количество покупателей продукции «Победы» покупают там подарки для своих партнёров.

По словам совладельца фабрики «Победа» Виталия Муравьева, для запуска онлайн-магазина значительных инвестиций не потребовалось, т.к. данный магазин использует дистрибуторскую сеть «Победы», а также её складские помещения приблизительно в 45 регионах. Курьерская же доставка у онлайн-магазина собственная. При заказе на сумму меньше 1 тыс. руб. цена доставки в границах административного центра составит 300 руб. При заказе от 1 тыс. руб. до 200 тыс. руб. доставка совершенно бесплатная.

Муравьев заявил, что с 2015 года интернет-магазин тестируется в Москве и Санкт-Петербурге. За год покупки совершили более 100 тысяч человек, средний чек приобретения составил порядка 2,5 тысяч рублей. На данном этапе онлайн-продажи составляют лишь 1,5% от общей массы продаж, но с учётом того что сеть развивается компания планирует увеличить это значение минимум в 2 раза.

Мнения экспертов

Раиль Хисматуллин, президент группы предприятий «Тенториум»:

Решение руководства «Победы» открыть интернет-магазин – не новаторство и не эксперимент. Интернет-торговлей сейчас просто обязаны заниматься все, кто раньше делал это по старинке. Вспомните, например, что чуть раньше кондитерская фабрика «Саратовская» с 86-летним стажем и огромным пулом постоянных клиентов также открыла онлайн-торговлю.

Сегодня интернет-магазин – уже привычный сервис, который всё более требовательный клиент хочет видеть везде. Штаны, скрепки для степплера, наживка для рыбалки – клиент выбирает уже не того, кто долго и качественно работал на рынке, а того, кто предлагает современный сервис. Даже в Перми, казалось бы, в российской в глубинке, универсамы и супермаркеты открыли интернет-магазины. Между полками среди толпы теперь можно ходить – достаточно просто зайти и забрать пакет.

Интернет-магазин – это не прихоть, не дань моде – это требование времени. Если сегодня не уйти в интернет, завтра там не останется места из-за конкурентов. Уверен, что к концу десятилетия подобные интернет-сервисы будут у любой компании.

Анатолий Чургель, Российский Национальный Комитет по Черноморскому Экономическому Сотрудничеству: 

Вполне прогнозируемое решение, которое ожидает большинство производителей. Исходя из того, что в России сейчас сетью Интернет пользуются около 70% "покупающего" населения, что даже при сокращении общего объема торговли в стране, в 2015 году отмечен ее рост в инетрнете (пусть, даже и трехпроцентный), что кондитерская продукция фабрики "Победа" уже достаточно "распробована", что в стоимости товара, покупаемого через интернет существенно меньше "накруток" и т.д. , россияне, как и весь мир, просто обречены поддержать своим кошельком подобные начинания. Респект кондитерской фабрике. Тем более, что быть в этом деле "кондитерским новатором" - еще и прекрасный маркетинговый ход. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook