Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Победа» намерена увеличить онлайн-продажи шоколада в 2 раза

Российская кондитерская фабрика «Победа» после запуска своего интернет-магазина по России, планирует выйти на рынок онлайн торговли Балтии. В планах компании увеличить онлайн-продажи до конца 2016 года до 3% от общей выручки производителя. Как сообщает «Коммерсант», на данном этапе онлайн-площадка работает в тестовом режиме, и превалирующее количество покупателей продукции «Победы» покупают там подарки для своих партнёров.

По словам совладельца фабрики «Победа» Виталия Муравьева, для запуска онлайн-магазина значительных инвестиций не потребовалось, т.к. данный магазин использует дистрибуторскую сеть «Победы», а также её складские помещения приблизительно в 45 регионах. Курьерская же доставка у онлайн-магазина собственная. При заказе на сумму меньше 1 тыс. руб. цена доставки в границах административного центра составит 300 руб. При заказе от 1 тыс. руб. до 200 тыс. руб. доставка совершенно бесплатная.

Муравьев заявил, что с 2015 года интернет-магазин тестируется в Москве и Санкт-Петербурге. За год покупки совершили более 100 тысяч человек, средний чек приобретения составил порядка 2,5 тысяч рублей. На данном этапе онлайн-продажи составляют лишь 1,5% от общей массы продаж, но с учётом того что сеть развивается компания планирует увеличить это значение минимум в 2 раза.

Мнения экспертов

Раиль Хисматуллин, президент группы предприятий «Тенториум»:

Решение руководства «Победы» открыть интернет-магазин – не новаторство и не эксперимент. Интернет-торговлей сейчас просто обязаны заниматься все, кто раньше делал это по старинке. Вспомните, например, что чуть раньше кондитерская фабрика «Саратовская» с 86-летним стажем и огромным пулом постоянных клиентов также открыла онлайн-торговлю.

Сегодня интернет-магазин – уже привычный сервис, который всё более требовательный клиент хочет видеть везде. Штаны, скрепки для степплера, наживка для рыбалки – клиент выбирает уже не того, кто долго и качественно работал на рынке, а того, кто предлагает современный сервис. Даже в Перми, казалось бы, в российской в глубинке, универсамы и супермаркеты открыли интернет-магазины. Между полками среди толпы теперь можно ходить – достаточно просто зайти и забрать пакет.

Интернет-магазин – это не прихоть, не дань моде – это требование времени. Если сегодня не уйти в интернет, завтра там не останется места из-за конкурентов. Уверен, что к концу десятилетия подобные интернет-сервисы будут у любой компании.

Анатолий Чургель, Российский Национальный Комитет по Черноморскому Экономическому Сотрудничеству: 

Вполне прогнозируемое решение, которое ожидает большинство производителей. Исходя из того, что в России сейчас сетью Интернет пользуются около 70% "покупающего" населения, что даже при сокращении общего объема торговли в стране, в 2015 году отмечен ее рост в инетрнете (пусть, даже и трехпроцентный), что кондитерская продукция фабрики "Победа" уже достаточно "распробована", что в стоимости товара, покупаемого через интернет существенно меньше "накруток" и т.д. , россияне, как и весь мир, просто обречены поддержать своим кошельком подобные начинания. Респект кондитерской фабрике. Тем более, что быть в этом деле "кондитерским новатором" - еще и прекрасный маркетинговый ход. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook