Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Победа» намерена увеличить онлайн-продажи шоколада в 2 раза

Российская кондитерская фабрика «Победа» после запуска своего интернет-магазина по России, планирует выйти на рынок онлайн торговли Балтии. В планах компании увеличить онлайн-продажи до конца 2016 года до 3% от общей выручки производителя. Как сообщает «Коммерсант», на данном этапе онлайн-площадка работает в тестовом режиме, и превалирующее количество покупателей продукции «Победы» покупают там подарки для своих партнёров.

По словам совладельца фабрики «Победа» Виталия Муравьева, для запуска онлайн-магазина значительных инвестиций не потребовалось, т.к. данный магазин использует дистрибуторскую сеть «Победы», а также её складские помещения приблизительно в 45 регионах. Курьерская же доставка у онлайн-магазина собственная. При заказе на сумму меньше 1 тыс. руб. цена доставки в границах административного центра составит 300 руб. При заказе от 1 тыс. руб. до 200 тыс. руб. доставка совершенно бесплатная.

Муравьев заявил, что с 2015 года интернет-магазин тестируется в Москве и Санкт-Петербурге. За год покупки совершили более 100 тысяч человек, средний чек приобретения составил порядка 2,5 тысяч рублей. На данном этапе онлайн-продажи составляют лишь 1,5% от общей массы продаж, но с учётом того что сеть развивается компания планирует увеличить это значение минимум в 2 раза.

Мнения экспертов

Раиль Хисматуллин, президент группы предприятий «Тенториум»:

Решение руководства «Победы» открыть интернет-магазин – не новаторство и не эксперимент. Интернет-торговлей сейчас просто обязаны заниматься все, кто раньше делал это по старинке. Вспомните, например, что чуть раньше кондитерская фабрика «Саратовская» с 86-летним стажем и огромным пулом постоянных клиентов также открыла онлайн-торговлю.

Сегодня интернет-магазин – уже привычный сервис, который всё более требовательный клиент хочет видеть везде. Штаны, скрепки для степплера, наживка для рыбалки – клиент выбирает уже не того, кто долго и качественно работал на рынке, а того, кто предлагает современный сервис. Даже в Перми, казалось бы, в российской в глубинке, универсамы и супермаркеты открыли интернет-магазины. Между полками среди толпы теперь можно ходить – достаточно просто зайти и забрать пакет.

Интернет-магазин – это не прихоть, не дань моде – это требование времени. Если сегодня не уйти в интернет, завтра там не останется места из-за конкурентов. Уверен, что к концу десятилетия подобные интернет-сервисы будут у любой компании.

Анатолий Чургель, Российский Национальный Комитет по Черноморскому Экономическому Сотрудничеству: 

Вполне прогнозируемое решение, которое ожидает большинство производителей. Исходя из того, что в России сейчас сетью Интернет пользуются около 70% "покупающего" населения, что даже при сокращении общего объема торговли в стране, в 2015 году отмечен ее рост в инетрнете (пусть, даже и трехпроцентный), что кондитерская продукция фабрики "Победа" уже достаточно "распробована", что в стоимости товара, покупаемого через интернет существенно меньше "накруток" и т.д. , россияне, как и весь мир, просто обречены поддержать своим кошельком подобные начинания. Респект кондитерской фабрике. Тем более, что быть в этом деле "кондитерским новатором" - еще и прекрасный маркетинговый ход. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Индекс «Пятёрочки» вновь показал стабильность цен в сетевой рознице к показателям Росстата

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, представляет индекс «Пятёрочки» за май 2017 года. По итогам месяца средняя стоимость продовольственного набора в торговой сети «Пятёрочка» была на 5% ниже, чем в среднем по России, на 17% ниже, чем в среднем по Москве, и на 10% ниже средней стоимости продовольственного набора в Санкт-Петербурге по данным Росстата.

далее →

Алишер Усманов объявил конкурс стартапов с призами и инвестициями

Предприниматель Алишер Усманов объявил конкурс стартапов, лучшим участникам которого он пообещал выплатить 1 млн рублей. Выбор проектов будет проходить в сообществе предпринимателя во «ВКонтакте», где он проводил конкурс мемов.

далее →

Топ-50 самых влиятельных директоров по маркетингу 2017 года

Журнал Forbes составил рейтинг влиятельных директоров по маркетингу. Первое место занял Кит Уид из Unilever. Рейтинг основывается на анализе различных аспектов деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активности, репутации в СМИ и влияния в мировом маркетинговом сообществе.

далее →

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook