Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Победителем МЕГА ACCELERATOR стала команда Beesender

Смотрите в каталоге
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами

IKEA Centres Russia объявила итоги второго МЕГА ACCELERATOR — проекта, посвященного поиску инновационных решений по улучшению покупательского опыта гостей торговых центров МЕГА. Победителем акселератора стал стартап Beesender, разработчик программы для омниканального общения.

Из 9 команд, прошедших в финал, по итогам трех месяцев активной работы акселератора, жюри выбрало команду Beesender, решение которой позволяет создавать разнообразные тренинги и поддерживать компетенции сотрудников с помощью чат-ботов. В МЕГЕ Дыбенко был проведен пилотный запуск проекта, в котором приняли участие 68 сотрудников МЕГИ и партнеров IKEA Centres Russia.

При выборе победителя МЕГА ACCELERATOR оценивались потенциал стартапа для решения задач компании, степень адаптации продукта, какие возможности он создает для покупателя, прогресс участников в ходе акселератора, готовность продукта к внедрению и возможность масштабирования на всю сеть торговых центров. Победитель второго акселератора получит 2 000 000 рублей вместе с возможностью реализовать свой проект в торговых центрах МЕГА.

За время проекта 7 из 9 команд протестировали свои решения в торговых центрах МЕГА и магазинах ИКЕА. В тестах принимали участие гости и арендаторы МЕГИ, а также сотрудники компании IKEA Centres Russia.

«Мы стремимся превратить МЕГИ в общественные пространства, где наши гости смогут проводить время с семьей и друзьями в приятной и комфортной атмосфере, а это невозможно без инновационных решений и идей, источником которых служит МЕГА ACCELERATOR», — говорит Милен Генчев, генеральный директор IKEA Centres Russia.

«Участие в МЕГА ACCELERATOR стало для Beesender трамплином, мы поняли, как и каким компаниям предлагать наш продукт. Победа в акселераторе придала нам уверенности. Обратная связь и от самой МЕГИ, и от ее арендаторов подтвердили востребованность наших технологий», — комментирует СЕО Beesender Олег Чаевский.

Компании и сервисы: Beesender, IKEA
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →