Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Победителем МЕГА ACCELERATOR стала команда Beesender

Смотрите в каталоге
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами

IKEA Centres Russia объявила итоги второго МЕГА ACCELERATOR — проекта, посвященного поиску инновационных решений по улучшению покупательского опыта гостей торговых центров МЕГА. Победителем акселератора стал стартап Beesender, разработчик программы для омниканального общения.

Из 9 команд, прошедших в финал, по итогам трех месяцев активной работы акселератора, жюри выбрало команду Beesender, решение которой позволяет создавать разнообразные тренинги и поддерживать компетенции сотрудников с помощью чат-ботов. В МЕГЕ Дыбенко был проведен пилотный запуск проекта, в котором приняли участие 68 сотрудников МЕГИ и партнеров IKEA Centres Russia.

При выборе победителя МЕГА ACCELERATOR оценивались потенциал стартапа для решения задач компании, степень адаптации продукта, какие возможности он создает для покупателя, прогресс участников в ходе акселератора, готовность продукта к внедрению и возможность масштабирования на всю сеть торговых центров. Победитель второго акселератора получит 2 000 000 рублей вместе с возможностью реализовать свой проект в торговых центрах МЕГА.

За время проекта 7 из 9 команд протестировали свои решения в торговых центрах МЕГА и магазинах ИКЕА. В тестах принимали участие гости и арендаторы МЕГИ, а также сотрудники компании IKEA Centres Russia.

«Мы стремимся превратить МЕГИ в общественные пространства, где наши гости смогут проводить время с семьей и друзьями в приятной и комфортной атмосфере, а это невозможно без инновационных решений и идей, источником которых служит МЕГА ACCELERATOR», — говорит Милен Генчев, генеральный директор IKEA Centres Russia.

«Участие в МЕГА ACCELERATOR стало для Beesender трамплином, мы поняли, как и каким компаниям предлагать наш продукт. Победа в акселераторе придала нам уверенности. Обратная связь и от самой МЕГИ, и от ее арендаторов подтвердили востребованность наших технологий», — комментирует СЕО Beesender Олег Чаевский.

Компании и сервисы: Beesender, IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook