Почему россияне не покупают с мобильных устройств

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг.

При этом, только 40% пользователей совершают покупки при помощи мобильных устройств. Таким образом, больше половины мобильной аудитории используют канал мобильной рекламы для удовлетворения своей потребности в информации, совершая покупки либо локально, либо с помощью большого интернета. По сравнению с 2012 годом, в 2013 году показатели изменились незначительно.

Почему россияне не покупают с мобильных устройств

К таким выводам пришли аналитики компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого среди аудитории мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Аудиторию исследования составили пользователи мобильных устройств из России и стран СНГ

В ходе исследования также были определены основные причины, мешающие пользователям мобильного интернета совершать онлайн покупки при помощи своих мобильных гаджетов.

Почему россияне не покупают с мобильных устройств

Так было установлено, что самыми популярными причинами отказа от онлайн покупок в мобильном интернете являются неудобство ввода информации и недоверие к безопасности сети. Эти варианты были выбраны 30% аудитории.

Медленное и ненадежное соединение вызывает опасение при совершении транзакции у 22% пользователей.

Отсутствие мобильной версии сайта и привычка совершать покупки при помощи ПК стало проблемой для 15% пользователей.

Около 5% пользователей выбрали свой вариант.

Сравнивая результаты последнего исследования с результатами исследования 2012 года, распределение ответов осталось примерно одинаковым. Однако, количество пользователей, имеющих привычку совершать покупки при помощи ПК, значительно сократилось. Разница между результатами исследований составила 5%. В то же время, за последний год на 5% выросло количество пользователей, не доверяющих безопасности сети. Эти показатели говорят не только об увеличении распространения мобильных устройств среди населения России и стран СНГ, но и о растущей важности мобильных гаджетов в жизни людей.

Аудитория исследования превысила 25 миллионов пользователей в сутки. Всего же, в исследовании приняло участие более 20 000 пользователей из России и стран СНГ.

Компании и сервисы: WapStart
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Обороты московской интернет-торговли увеличились на 41%

В Москве продолжается активный рост розничной торговли, заявил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов. 

далее →

19 сентября / Комментарии

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского Digital 2017.

далее →

18 сентября / Комментарии

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Сбербанк сообщает о запуске "облачного" сервиса "Моя торговля" для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в том числе и для онлайн-торговли.

далее →

12 сентября / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

далее →

11 сентября / Комментарии

Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах

Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook