Почему россияне не покупают с мобильных устройств

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг.

При этом, только 40% пользователей совершают покупки при помощи мобильных устройств. Таким образом, больше половины мобильной аудитории используют канал мобильной рекламы для удовлетворения своей потребности в информации, совершая покупки либо локально, либо с помощью большого интернета. По сравнению с 2012 годом, в 2013 году показатели изменились незначительно.

Почему россияне не покупают с мобильных устройств

К таким выводам пришли аналитики компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого среди аудитории мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Аудиторию исследования составили пользователи мобильных устройств из России и стран СНГ

В ходе исследования также были определены основные причины, мешающие пользователям мобильного интернета совершать онлайн покупки при помощи своих мобильных гаджетов.

Почему россияне не покупают с мобильных устройств

Так было установлено, что самыми популярными причинами отказа от онлайн покупок в мобильном интернете являются неудобство ввода информации и недоверие к безопасности сети. Эти варианты были выбраны 30% аудитории.

Медленное и ненадежное соединение вызывает опасение при совершении транзакции у 22% пользователей.

Отсутствие мобильной версии сайта и привычка совершать покупки при помощи ПК стало проблемой для 15% пользователей.

Около 5% пользователей выбрали свой вариант.

Сравнивая результаты последнего исследования с результатами исследования 2012 года, распределение ответов осталось примерно одинаковым. Однако, количество пользователей, имеющих привычку совершать покупки при помощи ПК, значительно сократилось. Разница между результатами исследований составила 5%. В то же время, за последний год на 5% выросло количество пользователей, не доверяющих безопасности сети. Эти показатели говорят не только об увеличении распространения мобильных устройств среди населения России и стран СНГ, но и о растущей важности мобильных гаджетов в жизни людей.

Аудитория исследования превысила 25 миллионов пользователей в сутки. Всего же, в исследовании приняло участие более 20 000 пользователей из России и стран СНГ.

Компании и сервисы: WapStart
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Утконос» потерял лидерство в рейтинге онлайн-доставки еды

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

далее →

Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

далее →

Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook