Почему россияне не покупают с мобильных устройств

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг.

При этом, только 40% пользователей совершают покупки при помощи мобильных устройств. Таким образом, больше половины мобильной аудитории используют канал мобильной рекламы для удовлетворения своей потребности в информации, совершая покупки либо локально, либо с помощью большого интернета. По сравнению с 2012 годом, в 2013 году показатели изменились незначительно.

Почему россияне не покупают с мобильных устройств

К таким выводам пришли аналитики компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого среди аудитории мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Аудиторию исследования составили пользователи мобильных устройств из России и стран СНГ

В ходе исследования также были определены основные причины, мешающие пользователям мобильного интернета совершать онлайн покупки при помощи своих мобильных гаджетов.

Почему россияне не покупают с мобильных устройств

Так было установлено, что самыми популярными причинами отказа от онлайн покупок в мобильном интернете являются неудобство ввода информации и недоверие к безопасности сети. Эти варианты были выбраны 30% аудитории.

Медленное и ненадежное соединение вызывает опасение при совершении транзакции у 22% пользователей.

Отсутствие мобильной версии сайта и привычка совершать покупки при помощи ПК стало проблемой для 15% пользователей.

Около 5% пользователей выбрали свой вариант.

Сравнивая результаты последнего исследования с результатами исследования 2012 года, распределение ответов осталось примерно одинаковым. Однако, количество пользователей, имеющих привычку совершать покупки при помощи ПК, значительно сократилось. Разница между результатами исследований составила 5%. В то же время, за последний год на 5% выросло количество пользователей, не доверяющих безопасности сети. Эти показатели говорят не только об увеличении распространения мобильных устройств среди населения России и стран СНГ, но и о растущей важности мобильных гаджетов в жизни людей.

Аудитория исследования превысила 25 миллионов пользователей в сутки. Всего же, в исследовании приняло участие более 20 000 пользователей из России и стран СНГ.

Компании и сервисы: WapStart
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook