Почему россияне не покупают с мобильных устройств

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг.

При этом, только 40% пользователей совершают покупки при помощи мобильных устройств. Таким образом, больше половины мобильной аудитории используют канал мобильной рекламы для удовлетворения своей потребности в информации, совершая покупки либо локально, либо с помощью большого интернета. По сравнению с 2012 годом, в 2013 году показатели изменились незначительно.

Почему россияне не покупают с мобильных устройств

К таким выводам пришли аналитики компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого среди аудитории мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Аудиторию исследования составили пользователи мобильных устройств из России и стран СНГ

В ходе исследования также были определены основные причины, мешающие пользователям мобильного интернета совершать онлайн покупки при помощи своих мобильных гаджетов.

Почему россияне не покупают с мобильных устройств

Так было установлено, что самыми популярными причинами отказа от онлайн покупок в мобильном интернете являются неудобство ввода информации и недоверие к безопасности сети. Эти варианты были выбраны 30% аудитории.

Медленное и ненадежное соединение вызывает опасение при совершении транзакции у 22% пользователей.

Отсутствие мобильной версии сайта и привычка совершать покупки при помощи ПК стало проблемой для 15% пользователей.

Около 5% пользователей выбрали свой вариант.

Сравнивая результаты последнего исследования с результатами исследования 2012 года, распределение ответов осталось примерно одинаковым. Однако, количество пользователей, имеющих привычку совершать покупки при помощи ПК, значительно сократилось. Разница между результатами исследований составила 5%. В то же время, за последний год на 5% выросло количество пользователей, не доверяющих безопасности сети. Эти показатели говорят не только об увеличении распространения мобильных устройств среди населения России и стран СНГ, но и о растущей важности мобильных гаджетов в жизни людей.

Аудитория исследования превысила 25 миллионов пользователей в сутки. Всего же, в исследовании приняло участие более 20 000 пользователей из России и стран СНГ.

Компании и сервисы: WapStart
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →