Почему в картинках для классических объявлений Яндекс.Директа не нужны логотипы и буквы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа рассказала, почему пользователям не нужны логотипы и буквы в изображениях для классических объявлений.

Специалисты провели эксперимент, добавив к текстовой рекламе в соцсетях красивые фоновые заглушки. Это привело к тому, что CTR объявлений вырос в среднем на 30%. Поэтому Яндекс начал добавлять заглушки в те объявления для сетей, к которым рекламодатели пока не подобрали релевантные изображения.

Система автоматически добавляет заглушки разных цветов. При показе на площадке она «подгоняет» цвет фона к цвету заголовка объявления. Это делается для того, чтобы условная «картинка» гармонично вписывалась в контекст рекламного предложения и не мешала контакту с пользователем. Для объявлений с фоновыми заглушками нет никаких порогов по ценам.

Команда Директа рекомендует использовать изображения без дополнительных элементов. Это позволит не перегружать объявления.

Для брендированных сообщений рекомендуется запустить графическую рекламу в Директе. Инструменты графических кампаний позволяют не только загружать уже готовые креативы, но подготовить новые непосредственно в интерфейсе. Это позволит создать полноценный медийный баннер – с привлекательным изображением, лого, текстом и высокой эффективностью.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook