Почему в картинках для классических объявлений Яндекс.Директа не нужны логотипы и буквы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа рассказала, почему пользователям не нужны логотипы и буквы в изображениях для классических объявлений.

Специалисты провели эксперимент, добавив к текстовой рекламе в соцсетях красивые фоновые заглушки. Это привело к тому, что CTR объявлений вырос в среднем на 30%. Поэтому Яндекс начал добавлять заглушки в те объявления для сетей, к которым рекламодатели пока не подобрали релевантные изображения.

Система автоматически добавляет заглушки разных цветов. При показе на площадке она «подгоняет» цвет фона к цвету заголовка объявления. Это делается для того, чтобы условная «картинка» гармонично вписывалась в контекст рекламного предложения и не мешала контакту с пользователем. Для объявлений с фоновыми заглушками нет никаких порогов по ценам.

Команда Директа рекомендует использовать изображения без дополнительных элементов. Это позволит не перегружать объявления.

Для брендированных сообщений рекомендуется запустить графическую рекламу в Директе. Инструменты графических кампаний позволяют не только загружать уже готовые креативы, но подготовить новые непосредственно в интерфейсе. Это позволит создать полноценный медийный баннер – с привлекательным изображением, лого, текстом и высокой эффективностью.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

6 марта / Комментарии

«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook