Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

С 11 декабря оформить кредитную карту, объединяющую в себе все преимущества программы лояльности торговой сети «Выручай-карта» и возможность использования средств банка, можно в клиентских центрах «Почта Банка» на всей территории присутствия сети «Пятёрочка», которая охватывает 63 региона Центрального, Приволжского, Северо-Западного, Уральского, Южного, Северо-Кавказского и Сибирского федеральных округов. Клиенту достаточно иметь при себе паспорт, СНИЛС и мобильный телефон.

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

«Дебетовая карта „Пятёрочка“ пользуется высокой популярностью — за три с половиной месяца с момента ее запуска было выдано порядка 300 тысяч карт. Мы продолжаем повышать ее функциональность и, реагируя на обратную связь клиентов, выпустили продукт с кредитной составляющей. Новая карта позволит клиентам не только накапливать баллы в программе лояльности торговой сети, но и с комфортом пользоваться средствами банка благодаря возобновляемому беспроцентному периоду», — отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.

За любую покупку с помощью карты «Пятёрочка» на счет покупателя в программе лояльности торговой сети начисляются баллы. За покупки в «Пятёрочке» — по 3 балла за каждые 20 рублей в чеке на сумму до 555 рублей и по 4 балла за каждые 20 рублей в чеке на сумму больше 555 рублей. Кроме того, баллы начисляются за покупки по карте в любых других магазинах, в том числе в интернете — по 2 балла за каждые 20 рублей в чеке. При следующих покупках в «Пятёрочке» баллы со счета можно списать по курсу 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке, при этом скидка может составить до 100% от стоимости покупки.

Для держателей карт «Пятёрочка» торговая сеть формирует персональные предложения, например, о начислении дополнительных баллов за покупку определенных товаров. За первую транзакцию по карте и в честь дня рождения владельца на нее поступает по 2500 баллов «Пятёрочки», что в сумме эквивалентно 500 руб. скидки на покупку в торговой сети.

Если у пользователя есть карта программы лояльности «Выручай-карта», то он может оформить карту «Пятёрочка» от «Почта Банка» и объединить балльные счёта. Начисление баллов по карте «Пятёрочка» происходит в течение 14-30 дней со дня покупки (в зависимости от магазина).

Баллы начисляются за покупку всех товаров, включая акции и промо-предложения торговой сети, но не могут быть начислены за оплату минимальной розничной стоимости алкогольной и табачной продукции. Перед покупкой в магазинах сети карту нужно предъявить кассиру для сканирования штрих-кода и сообщить о своём желании списать баллы. Баллы имеют срок годности — 12 месяцев с момента начисления. Узнать свою историю покупок и транзакций по карте «Пятёрочка» можно в интернет-банке и мобильном приложении «Почта Банка», а баланс баллов и порядок начисления за ту или иную покупку — в личном кабинете на сайте торговой сети.

Компании и сервисы: Почта Банк, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →

27 марта / Комментарии

«Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета.

далее →

27 марта / Комментарии

Маркетплейс goods.ru станет якорным арендатором первого коворкинга «Практик» в Москве

Петербургская сеть коворкингов «Практик» открывает первую локацию в Москве. Якорным арендатором дебютного проекта оператора, расположенного в общественно-деловом пространстве «Басманный двор», выступит маркетплейс goods.ru, он займёт 350 рабочих станций, с перспективой расширения по мере роста компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook