«Почта Банк» начнёт выдавать посылки

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

В ходе Восточного экономического форума «Почта Банк» и Почта России подписали меморандум о взаимодействии, направленный на масштабирование проекта по выдаче предоплаченных регистрируемых отправлений с товарным вложением клиентам банка в клиентских центрах финансовой организации в отделениях почтовой связи. Свои подписи под документом поставили президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко и генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

В преддверии пикового периода дополнительные окна позволят увеличить скорость обслуживания клиентов. Возможность обратиться за услугой есть как у действующих, так и у новых клиентов банка. Получатель почтового отправления может стать клиентом «Почта Банка», оформив непосредственно перед получением посылки бесплатный сберегательный счет, к которому выдается неименная пластиковая карта. После этого сотрудник «Почта Банка» в этом же окне произведет выдачу посылки по стандартной процедуре Почты России. Клиенту необходимо будет иметь при себе паспорт и мобильный телефон.

Пилотный проект проходил в почтовых отделениях Москвы и Московской области с февраля по август 2017 года. В нем было задействовано 55 отделений почтовой связи. По итогам теста количество отправлений, выданных сотрудниками банка, выросло со 140 в феврале до 5614 штук в августе. При этом за время развития проекта доля продаж сберегательных счетов в пилотируемых клиентских центрах отделений почтовой связи выросла до 56%.

«Реализация данного проекта стала возможна благодаря уникальной возможности синергии почтового и банковского бизнеса. Пилотные выдачи корреспонденции в банковских окнах показали отличные результаты, ими довольны и мы, и наш акционер в лице Почты России, поэтому было принято решение о дальнейшем масштабировании проекта. Уверен, посетители отделений почтовой связи по достоинству оценят новый сервис и те очевидные преимущества, которые он дает», — отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Постепенно к проекту будут подключены более 3500 клиентских центров Почта Банка в отделениях почтовой связи.

«Мы продолжаем работу, направленную на повышение качества обслуживания в почтовых отделениях. Теперь клиенты кредитной организации смогут воспользоваться удобным сервисом по получению посылок и через банковское окно. А те пользователи услуг почтовой связи, кто ещё не являются клиентами банка смогут оценить все преимущества второго по объему розничной сети банка страны», — сказал генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

В ближайшее время возможность получения посылок (в том числе из интернет-магазинов) и писем дополнит «Пакет онлайн-покупателя» — набор опций, который доступен клиентам при совершении покупок в режиме онлайн картой «Почта Банка» на сумму от 7,5 тысяч рублей (единовременно или за несколько транзакций). Сегодня «Пакет онлайн-покупателя» включает в себя гарантию лучшей цены, бесплатный возврат товара отправителю и бесплатный ремонт техники.

Компании и сервисы: Почта Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Amazon нашла способ избавиться от нераспроданных или возвращенных товаров

Amazon с сентября запустит благотворительную программу, по условиям которой будет передавать не распроданные товары сторонних продавцов фондам и организациям, вместо того чтобы выкидывать их.

далее →

13 августа / Комментарии

Неголодные игры: геймеры Winstrike Arena смогут заказать комбо из KFC одним нажатием кнопки

KFC и Winstrike Agency запустили совместный проект по доставке еды для геймеров в флагманском киберспортивном клубе Winstrike в ЦДМ в Москве. С 8 августа посетители Winstrike Arena в любое время смогут заказать комбо-предложение (бургер, картошка и напиток) от KFC со специальным названием GL HF прямо во время игры, не отрываясь от процесса.

далее →

9 августа / Комментарии

Утконос запускает доставку продуктов в Твери

Лидер рынка e-grocery  Утконос с сегодняшнего дня расширяет зону доставки. Теперь сделать и получить свой заказ смогут жители Твери и Завидово, расположенного на том же транспортном пути.

далее →

8 августа / Комментарии

Юлмарт предложил малому бизнесу заработать на выдаче заказов

Юлмарт предложил малому бизнесу сотрудничество по выдаче заказов ретейлера. Компания ищет партнёров, которые будут принимать товары для дальнейшей выдачи покупателям. Проект расширит логистические возможности торговой сети и даст возможность обслуживать клиентов в городах, где у Юлмарта нет собственной инфраструктуры.

далее →

5 августа / Комментарии

«Утконос» ускоряется

Онлайн-гипермаркет «Утконос» расширяет зону доставки в день оформления заказа. Теперь возможность заказать и получить продукты в тот же день будет у жителей Южного и Юго-Восточного округа, а в ближайшее время доставка заработает и на оставшейся части Москвы в пределах МКАД.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook