Почта и ФТС закроют "чёрные" схемы поставок для российских онлайн-магазинов

Почта и ФТС закроют "чёрные" схемы поставок для российских онлайн-магазинов

Поставить заслон тысячам нелегальных российских онлайн-магазинов, заказывающих за рубежом товар от имени физлиц, должна новая информационная система. «Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) планируют создать ее до конца 2014 года. Заодно могут пострадать и физлица, много покупающие на иностранных сайтах. Система учета посылок подсчитает, кто из россиян выписал из-за рубежа товар на более €1 тыс. в месяц — в таких случаях полагается платить пошлину. 

— Если человек делает покупки на сумму более €1 тыс. в месяц, с таких товаров в соответствии с законодательством должна взиматься пошлина, — напомнил замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев на экспертном совете в Минкомсвязи 10 декабря.

По действующим правилам, если общая стоимость полученных физлицом из-за рубежа посылок за календарный месяц превысила лимит, пошлина составляет 30% суммы превышения. Кроме того, после превышения придется платить таможенный сбор — 250 рублей за посылку.

В почтовом ведомстве признают, что сейчас существует множество способов обойти лимит в €1 тыс. Люди заказывают товары на разные физические адреса или на своих знакомых и соседей, затем получая посылки по доверенности.

— «Почта России» не занимается администрированием таможенных платежей. Эта обязанность возложена на ФТС, — сообщили в пресс-служба ФГУП. — У нас и таможни есть план разработки и поэтапного внедрения в 2014 году IT-системы, которая позволит ускорить процедуры первичной сортировки и таможенного досмотра отправлений. Предполагается, что информацию о международном отправлении будет предоставлять почта страны-отправителя и эти данные могут поступать в Россию еще до прилета самого почтового отправления.

В пресс-службе «Почты» пояснили, что эта информация позволит ускорить регистрацию поступающих в страну международных отправлений. А ФТС сможет использовать ее для контроля соблюдения таможенного законодательства. В Федеральной таможенной службе не смогли предоставить оперативный комментарий.

Источник: news.rambler.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook