Почта и ФТС закроют "чёрные" схемы поставок для российских онлайн-магазинов

Почта и ФТС закроют "чёрные" схемы поставок для российских онлайн-магазинов

Поставить заслон тысячам нелегальных российских онлайн-магазинов, заказывающих за рубежом товар от имени физлиц, должна новая информационная система. «Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) планируют создать ее до конца 2014 года. Заодно могут пострадать и физлица, много покупающие на иностранных сайтах. Система учета посылок подсчитает, кто из россиян выписал из-за рубежа товар на более €1 тыс. в месяц — в таких случаях полагается платить пошлину. 

— Если человек делает покупки на сумму более €1 тыс. в месяц, с таких товаров в соответствии с законодательством должна взиматься пошлина, — напомнил замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев на экспертном совете в Минкомсвязи 10 декабря.

По действующим правилам, если общая стоимость полученных физлицом из-за рубежа посылок за календарный месяц превысила лимит, пошлина составляет 30% суммы превышения. Кроме того, после превышения придется платить таможенный сбор — 250 рублей за посылку.

В почтовом ведомстве признают, что сейчас существует множество способов обойти лимит в €1 тыс. Люди заказывают товары на разные физические адреса или на своих знакомых и соседей, затем получая посылки по доверенности.

— «Почта России» не занимается администрированием таможенных платежей. Эта обязанность возложена на ФТС, — сообщили в пресс-служба ФГУП. — У нас и таможни есть план разработки и поэтапного внедрения в 2014 году IT-системы, которая позволит ускорить процедуры первичной сортировки и таможенного досмотра отправлений. Предполагается, что информацию о международном отправлении будет предоставлять почта страны-отправителя и эти данные могут поступать в Россию еще до прилета самого почтового отправления.

В пресс-службе «Почты» пояснили, что эта информация позволит ускорить регистрацию поступающих в страну международных отправлений. А ФТС сможет использовать ее для контроля соблюдения таможенного законодательства. В Федеральной таможенной службе не смогли предоставить оперативный комментарий.

Источник: news.rambler.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook