Почта и ФТС закроют "чёрные" схемы поставок для российских онлайн-магазинов

Почта и ФТС закроют "чёрные" схемы поставок для российских онлайн-магазинов

Поставить заслон тысячам нелегальных российских онлайн-магазинов, заказывающих за рубежом товар от имени физлиц, должна новая информационная система. «Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) планируют создать ее до конца 2014 года. Заодно могут пострадать и физлица, много покупающие на иностранных сайтах. Система учета посылок подсчитает, кто из россиян выписал из-за рубежа товар на более €1 тыс. в месяц — в таких случаях полагается платить пошлину. 

— Если человек делает покупки на сумму более €1 тыс. в месяц, с таких товаров в соответствии с законодательством должна взиматься пошлина, — напомнил замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев на экспертном совете в Минкомсвязи 10 декабря.

По действующим правилам, если общая стоимость полученных физлицом из-за рубежа посылок за календарный месяц превысила лимит, пошлина составляет 30% суммы превышения. Кроме того, после превышения придется платить таможенный сбор — 250 рублей за посылку.

В почтовом ведомстве признают, что сейчас существует множество способов обойти лимит в €1 тыс. Люди заказывают товары на разные физические адреса или на своих знакомых и соседей, затем получая посылки по доверенности.

— «Почта России» не занимается администрированием таможенных платежей. Эта обязанность возложена на ФТС, — сообщили в пресс-служба ФГУП. — У нас и таможни есть план разработки и поэтапного внедрения в 2014 году IT-системы, которая позволит ускорить процедуры первичной сортировки и таможенного досмотра отправлений. Предполагается, что информацию о международном отправлении будет предоставлять почта страны-отправителя и эти данные могут поступать в Россию еще до прилета самого почтового отправления.

В пресс-службе «Почты» пояснили, что эта информация позволит ускорить регистрацию поступающих в страну международных отправлений. А ФТС сможет использовать ее для контроля соблюдения таможенного законодательства. В Федеральной таможенной службе не смогли предоставить оперативный комментарий.

Источник: news.rambler.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox за 500 миллионов рублей

Сервис «Яндекс.Такси» закрыл сделку по покупке Foodfox, который занимается доставкой еды из ресторанов. Официально «Яндекс.Такси» о покупке сервиса пока не объявил.

далее →

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

9 ноября / Комментарии

Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook