Почта и ФТС закроют "чёрные" схемы поставок для российских онлайн-магазинов

Почта и ФТС закроют "чёрные" схемы поставок для российских онлайн-магазинов

Поставить заслон тысячам нелегальных российских онлайн-магазинов, заказывающих за рубежом товар от имени физлиц, должна новая информационная система. «Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) планируют создать ее до конца 2014 года. Заодно могут пострадать и физлица, много покупающие на иностранных сайтах. Система учета посылок подсчитает, кто из россиян выписал из-за рубежа товар на более €1 тыс. в месяц — в таких случаях полагается платить пошлину. 

— Если человек делает покупки на сумму более €1 тыс. в месяц, с таких товаров в соответствии с законодательством должна взиматься пошлина, — напомнил замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев на экспертном совете в Минкомсвязи 10 декабря.

По действующим правилам, если общая стоимость полученных физлицом из-за рубежа посылок за календарный месяц превысила лимит, пошлина составляет 30% суммы превышения. Кроме того, после превышения придется платить таможенный сбор — 250 рублей за посылку.

В почтовом ведомстве признают, что сейчас существует множество способов обойти лимит в €1 тыс. Люди заказывают товары на разные физические адреса или на своих знакомых и соседей, затем получая посылки по доверенности.

— «Почта России» не занимается администрированием таможенных платежей. Эта обязанность возложена на ФТС, — сообщили в пресс-служба ФГУП. — У нас и таможни есть план разработки и поэтапного внедрения в 2014 году IT-системы, которая позволит ускорить процедуры первичной сортировки и таможенного досмотра отправлений. Предполагается, что информацию о международном отправлении будет предоставлять почта страны-отправителя и эти данные могут поступать в Россию еще до прилета самого почтового отправления.

В пресс-службе «Почты» пояснили, что эта информация позволит ускорить регистрацию поступающих в страну международных отправлений. А ФТС сможет использовать ее для контроля соблюдения таможенного законодательства. В Федеральной таможенной службе не смогли предоставить оперативный комментарий.

Источник: news.rambler.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов

С декабря россияне могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки Почты России. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники — до 14 дней.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Магнит Доставка» перейдет на собственную платформу

«Магнит» приступил к переводу функций управления онлайн-заказами, сборкой и доставкой товаров в рамках сервиса «Магнит Доставки» в контур собственного технологического решения. Это ключевой этап в развитии e-commerce ритейлера.

далее →

1 декабря / Комментарии

СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре

Международный логистический оператор СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре, куда интернет-магазины со всего Поволжья могут передать складские операции на аутсорсинг. Открытие склада позволит ритейлерам со всей страны разместить товары максимально близко к покупателям, сэкономить на логистике и сократить сроки доставки по Среднему Поволжью.

далее →

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook