"Почта России" будет отслеживать товары с eBay и Amazon.com

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
"Почта России" будет отслеживать товары с eBay и Amazon.com

«Почта России» вводит новую услугу для клиентов, которые заказывают через Bay.Ru товары в eBay и Amazon.com. Теперь покупатели смогут получать информацию в режиме онлайн о статусе посылки. Эти данные можно получить на сайте компании, сообщает пресс-служба почтового оператора. Такая возможность появляется сразу же при отправке товара с иностранного торгового склада и предоставляется до момента поступления посылки в отделение «Почты России».

Новый сервис будет значительно удобнее ранее существующей системы, при которой получить консультацию о состоянии посылки было возможно только по телефону или через E-mail. По словам генерального директора Bay.Ru Аарона Блока, заинтересованность компании в тесном сотрудничестве с российским почтовым оператором вызвана, прежде всего, активным развитием деятельности Почты России в части оказания инновационных услуг и перспективами ее партнерства с крупнейшей электронной платёжной системой PayPal.

Пресс-служба «Почты России» отмечает, что она планирует и дальше развивать сотрудничество с компаниями, работающими с зарубежными интернет-магазинами. Среди них названы RuTaoBao, Alfaparcels и Shopfans.

Компании и сервисы: PayPal, Shopfans
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook