"Почта России" будет отслеживать товары с eBay и Amazon.com

«Почта России» вводит новую услугу для клиентов, которые заказывают через Bay.Ru товары в eBay и Amazon.com. Теперь покупатели смогут получать информацию в режиме онлайн о статусе посылки. Эти данные можно получить на сайте компании, сообщает пресс-служба почтового оператора. Такая возможность появляется сразу же при отправке товара с иностранного торгового склада и предоставляется до момента поступления посылки в отделение «Почты России».
Новый сервис будет значительно удобнее ранее существующей системы, при которой получить консультацию о состоянии посылки было возможно только по телефону или через E-mail. По словам генерального директора Bay.Ru Аарона Блока, заинтересованность компании в тесном сотрудничестве с российским почтовым оператором вызвана, прежде всего, активным развитием деятельности Почты России в части оказания инновационных услуг и перспективами ее партнерства с крупнейшей электронной платёжной системой PayPal.
Пресс-служба «Почты России» отмечает, что она планирует и дальше развивать сотрудничество с компаниями, работающими с зарубежными интернет-магазинами. Среди них названы RuTaoBao, Alfaparcels и Shopfans.