«Почта России» будет принимать посылки в открытом виде

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
«Почта России» будет принимать посылки в открытом виде

«Почта России» будет принимать посылки в открытом виде, в том случае, если «антитеррористический» пакет не потребует оснащать все её отделения специальным оборудованием. Об этом говорится в заявлении замгендиректора по пересылочному бизнесу «Почты России» Сергея Малышева.

«В настоящее время анализируется трактование нового закона и его возможное влияние на правила оказания услуг почтовой связи. В случае если закон не будет обязывать оснащать все 42 тысячи отделений почтовой связи дорогостоящим рентгенотелевизионным оборудованием, которое уже сегодня применяется на крупных сортировочных центрах, то инвестиции будут несопоставимо ниже максимально предполагаемых», — сообщил Малышев.

«Мы надеемся, что обеспечение дополнительного контроля безопасности вложений будет возможно путём изменения регламента оказания услуг почтовой связи. В частности, приём посылок от отправителя в открытом виде.

Такая практика уже неоднократно применялась в отделениях почтовой связи при проведении мероприятий, требующих усиления мер безопасности, например во время з​имних Олимпийских игр в Сочи», — напомнил он, добавив, что эта мера не потребует «значительных дополнительных расходов».

Ранее представители «Почты России» оценили затраты на проверку посылок по закону Яровой в 500 млрд рублей. Ещё более 100 млрд рублей потребуется выделять ежегодно на его обслуживание и оплату труда персонала, обеспечивающего контроль при приеме почтовых отправлений.

В госкомпании отметили, что исполнение закона требует «более детальной проработки и понимания как объёмов реальных финансовых затрат, так и их источников». В противном случае он может сказаться на эффективности работы почтовой связи, «важнейшей социальной инфраструктуры государства», подчеркнули представители «Почты России».

Президент России Владимир Путин подписал закон 7 июля. Документ вступает в силу 20 июля 2016 года. С этого момента провайдерам и интернет-компаниям предстоит предоставлять спецслужбам данные, необходимые для расшифровки пользовательского трафика.

Помимо прочего, закон обязывает «Почту России» и частные почтовые компании (SPSR, Pony Express и других) проверять посылки на наличие запрещённых вещей на всех этапах доставки, начиная с момента приёма и заканчивая вручением адресату. К запрещённым предметам документ, в частности, относит оружие, наркотики, яды, животных, скоропортящиеся продукты.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, PONY EXPRESS
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook