«Почта России» будет работать 24 часа в сутки

«Почта России» будет работать 24 часа в сутки

Рост международных отправлений заставляет «Почту России» активнее работать над качеством «последней мили». Замгендиректора компании Алексей Скатин, отвечающий за логистику предприятия, решил перенести опыт круглосуточных центров выдачи, работающих с прошлого года в Санкт-Петербурге, на Москву. Первые отделения «Почты» нового формата откроются в столице уже в феврале.

«Всю международную почту мы делим на две части — это мелкие пакеты и посылки весом от 2 кг. По сравнению с прошлым годом объем малых отправлений вырос почти на 80%, в празд­ники мы обрабатывали от 180 тыс. до 200 тыс. пакетов в день. Объемы крупных посылок также выросли — более чем на 10%», — поделился статистикой с РБК daily г-н Скатин. Несмотря на то что в этом году почтового коллапса удалось избежать, «последняя миля» оставляет желать лучшего — в почтовых отделениях в ожидании своей посылки клиенты компании проводят по несколько десятков минут.

Справиться с этой проблемой призван новый формат центров выдачи посылок, который в качестве пилотного проекта стартовал в сентябре прошлого года в Санкт-Петербурге. «Финальных итогов проекта мы пока не подводили, но могу сказать, что в среднем каждый клиент получает свою посылку за 90 секунд. Это показатель, которого мы бы хотели добиться и в Москве», — отметил г-н Скатин. Столица, по его словам, для компании является приоритетом по открытию подобных отделений. «Не все они будут круглосуточными, потому что пик получения посылок сходит на нет к 22—23 часам вечера. Хотя, конечно, некоторые из новых центров выдачи, в которых трафик будет наблюдаться в том числе и ночью, будут работать 24 часа в сутки», — добавил замгендиректора «Почты России».

Серьезных средств на организацию работы новых центров выдачи, по словам г-на Скатина, не потребуется. «Мы взяли за базу наши собственные отделения, площади которых позволили выделить помещение под посылки и сделать отдельные стеллажные хранения. Это незначительные расходы на ремонт и не более того», — отметил замгендиректора компании. Каче­ственная «последняя миля», по его словам, поможет «Почте» привлечь игроков интернет-рынка, а значит, повысить оборот и окупаемость всех отделений.

«На наш взгляд, инициатива «Почты России» весьма эффективно скажется на бизнесе и будет удобной для клиентов, — считает глава PR-службы OZON Holdings Мария Назамутдинова. — Большая часть заказов OZON.ru получается покупателями именно на пунктах выдачи заказов, наша сеть насчитывает их более 2000 штук, исключением является только Москва, где чаще выбирают курьерскую доставку».

Схожего мнения придерживается и президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. По его словам, в прошлом году европейская ассоциация дистанционной торговли провела исследование рынка, согласно которому до 80% всех посылок в ЕС доставляется почтальонами и курьерами. Остальные 20% приходятся на пункты выдачи, такие как отделения связи и постоматы. «Интересно, что, по мнению ассоциации, это соотношение уже через пять лет изменится с точностью до наоборот. Клиенту гораздо удобнее спланировать свое посещение центра выдачи или постомата, где оплата доставки и получение своей посылки занимает секунды, чем подстраивать свое расписание под курьера», — уверен г-н Иванов. Президент НАДТ также отметил, что новая услуга «Почты России» скорее будет востребована в крупных городах, таких как Москва и Петербург, нежели в целом по стране.

Источник: russianpost.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

26 сентября / Комментарии

Walmart доставит товары в холодильник

Ритейлер Walmart в сотрудничестве с производителем «умных» замков August Home тестирует новый сервис доставки: курьер, имеющий разовый пароль на вход в квартиру покупателя, будет оставлять продукты прямо в холодильнике.

далее →

25 сентября / Комментарии

«DPD доставит посылки в QIWI постаматы»

DPD в России продолжает расширять географическую доступность своих услуг для получателей. Благодаря партнерству DPD с Группой QIWI, которая обладает самой широкой сетью платежных терминалов самообслуживания по всей территории России, онлайн-покупатели смогут получать свои заказы без очередей в удобное для них время и в наиболее удобных точках города. Постамат устанавливается рядом с платежным терминалом.

далее →

19 сентября / Комментарии

«Почта России» запустит доставку дронами в 2018 году

В ближайшие полгода «Почта России» планирует запустить в Якутии пилотный проект по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Николай Подгузов.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook