«Почта России» договорилась с «Почтой Китая» о прямой отправке посылок в Новосибирск

«Почта России» договорилась с «Почтой Китая» о прямой отправке посылок в Новосибирск

Накануне пика скидок в китайских интернет-магазинах «Почта России» сумела договориться с «Почтой Китая» об отправке посылок из Китая в Сибирь и на Дальний Восток через Новосибирск, это ускорит и упростит их доставку, говорится в сообщении российского почтового оператора.

На состоявшейся в Пекине встрече представители национальных почтовых служб договорились, что в ближайшее время «Почта Китая» начнёт проводить подсортировку и отправлять посылки для получателей из Сибири и Дальнего Востока в Новосибирск, говорится в сообщении почтовой службы.

Договорённость позволит сократить сроки доставки отправлений конечным получателям, а также снизить нагрузку на места международного почтового обмена (ММПО) в Москве и Санкт-Петербурге.

Эту договорённость «Почта России» анонсировала в 2012 году. ММПО в Новосибирске в аэропорту «Толмачёво» открылся в начале февраля.

На почте ждут, что в последних числах марта-начале апреля в два раза возрастёт объём почтовых отправлений из Китая.

«Это в первую очередь связано с пиком скидок под занавес сезона распродаж в китайских интернет-магазинах, пользующихся повышенным спросом у российских любителей онлайн-шоппинга», — добавили в «Почте России»

Кроме того, на переговорах с китайской стороной обсуждалась проблема заполнения адресных форм. Адресные формы на сайтах иностранных, особенно, китайских интернет-магазинов составлены таким образом, что при заполнении пользователи, не понимая значения строк, их пропускают или вставляют информацию не туда. Впоследствии продавцам просто неоткуда взять полные данные, установленные правилами Всемирного почтового союза и необходимые для доставки отправлений, такие как имя, фамилия, полный адрес и индекс получателя. Это приводит к тому, что более 80% случаев недоставки отправления связаны именно с неправильным заполнением данных адресата. Такие посылки возвращаются отправителю. На встрече с российскими коллегами китайцы пообещали провести ряд переговоров со своими клиентами – магазинами интернет-торговли о внесении исправлений в формы для облегчения работы почтовых служб.

Источник: russianpost.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Информация о массовой блокировке AliExpress аккаунтов россиян не подтверждается

Информация о массовой блокировке аккаунтов россиян в связи с распространением применения ими схемы обмана китайских продавцов может оказаться преувеличенной. Cхема подобной блокировки действительно существует. Однако ее применение происходит в обычном режиме.

далее →

15 августа / Комментарии

Главной темой года станет вопрос преобразований на ЭТ-2018

Главной темой года станет вопрос преобразований. Как зарабатывать больше и не уйти с рынка, когда крупные интернет-проекты строят “торговые центры” и инвестируют в инфаструктуру.

далее →

3 августа / Комментарии

"Юлмарт девелопмент" попал под наблюдение

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по заявлению ООО "БигБокс" ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "Юлмарт девелопмент", входящего в ГК "Юлмарт".

далее →

Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах в сфере интернет-торговли, призванный усилить ответственность владельцев сайтов-агрегаторов за предоставляемую ими информацию о товарах и услугах. 

далее →

В России открыт первый Центр Сертификации digital-агентств

Группа RUWARD объявила об открытии первого в России Центра Сертификации digital-агентств и анонсировала каталог агентств, успевших пройти процесс в приоритетном режиме к запуску центра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook