«Почта России» договорилась с «Почтой Китая» о прямой отправке посылок в Новосибирск

«Почта России» договорилась с «Почтой Китая» о прямой отправке посылок в Новосибирск

Накануне пика скидок в китайских интернет-магазинах «Почта России» сумела договориться с «Почтой Китая» об отправке посылок из Китая в Сибирь и на Дальний Восток через Новосибирск, это ускорит и упростит их доставку, говорится в сообщении российского почтового оператора.

На состоявшейся в Пекине встрече представители национальных почтовых служб договорились, что в ближайшее время «Почта Китая» начнёт проводить подсортировку и отправлять посылки для получателей из Сибири и Дальнего Востока в Новосибирск, говорится в сообщении почтовой службы.

Договорённость позволит сократить сроки доставки отправлений конечным получателям, а также снизить нагрузку на места международного почтового обмена (ММПО) в Москве и Санкт-Петербурге.

Эту договорённость «Почта России» анонсировала в 2012 году. ММПО в Новосибирске в аэропорту «Толмачёво» открылся в начале февраля.

На почте ждут, что в последних числах марта-начале апреля в два раза возрастёт объём почтовых отправлений из Китая.

«Это в первую очередь связано с пиком скидок под занавес сезона распродаж в китайских интернет-магазинах, пользующихся повышенным спросом у российских любителей онлайн-шоппинга», — добавили в «Почте России»

Кроме того, на переговорах с китайской стороной обсуждалась проблема заполнения адресных форм. Адресные формы на сайтах иностранных, особенно, китайских интернет-магазинов составлены таким образом, что при заполнении пользователи, не понимая значения строк, их пропускают или вставляют информацию не туда. Впоследствии продавцам просто неоткуда взять полные данные, установленные правилами Всемирного почтового союза и необходимые для доставки отправлений, такие как имя, фамилия, полный адрес и индекс получателя. Это приводит к тому, что более 80% случаев недоставки отправления связаны именно с неправильным заполнением данных адресата. Такие посылки возвращаются отправителю. На встрече с российскими коллегами китайцы пообещали провести ряд переговоров со своими клиентами – магазинами интернет-торговли о внесении исправлений в формы для облегчения работы почтовых служб.

Источник: russianpost.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook