«Почта России» договорилась с «Почтой Китая» о прямой отправке посылок в Новосибирск

«Почта России» договорилась с «Почтой Китая» о прямой отправке посылок в Новосибирск

Накануне пика скидок в китайских интернет-магазинах «Почта России» сумела договориться с «Почтой Китая» об отправке посылок из Китая в Сибирь и на Дальний Восток через Новосибирск, это ускорит и упростит их доставку, говорится в сообщении российского почтового оператора.

На состоявшейся в Пекине встрече представители национальных почтовых служб договорились, что в ближайшее время «Почта Китая» начнёт проводить подсортировку и отправлять посылки для получателей из Сибири и Дальнего Востока в Новосибирск, говорится в сообщении почтовой службы.

Договорённость позволит сократить сроки доставки отправлений конечным получателям, а также снизить нагрузку на места международного почтового обмена (ММПО) в Москве и Санкт-Петербурге.

Эту договорённость «Почта России» анонсировала в 2012 году. ММПО в Новосибирске в аэропорту «Толмачёво» открылся в начале февраля.

На почте ждут, что в последних числах марта-начале апреля в два раза возрастёт объём почтовых отправлений из Китая.

«Это в первую очередь связано с пиком скидок под занавес сезона распродаж в китайских интернет-магазинах, пользующихся повышенным спросом у российских любителей онлайн-шоппинга», — добавили в «Почте России»

Кроме того, на переговорах с китайской стороной обсуждалась проблема заполнения адресных форм. Адресные формы на сайтах иностранных, особенно, китайских интернет-магазинов составлены таким образом, что при заполнении пользователи, не понимая значения строк, их пропускают или вставляют информацию не туда. Впоследствии продавцам просто неоткуда взять полные данные, установленные правилами Всемирного почтового союза и необходимые для доставки отправлений, такие как имя, фамилия, полный адрес и индекс получателя. Это приводит к тому, что более 80% случаев недоставки отправления связаны именно с неправильным заполнением данных адресата. Такие посылки возвращаются отправителю. На встрече с российскими коллегами китайцы пообещали провести ряд переговоров со своими клиентами – магазинами интернет-торговли о внесении исправлений в формы для облегчения работы почтовых служб.

Источник: russianpost.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

10 октября / Комментарии

Джек Ма снова стал самым богатым человеком Китая

Джек Ма, основатель одного из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Alibaba, во второй раз за четыре года возглавил список самых богатых жителей Китая.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил портал для продавцов и производителей. На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости Маркета, обучающие курсы и ролики. Теперь будет проще найти материалы, полезные в работе с сервисами и инструментами Маркета для бизнеса.

далее →

4 октября / Комментарии

Немецкий интернет-ритейлер Westwing уходит из России

Вслед за Otto, Quelle, Media Markt российский рынок покидает немецкий интернет ритейлер Westwing. В компании заявляют, что планируют сосредоточиться на своем европейском бизнесе.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook