Почта России готова прислушаться к советам по модернизации?

Почта России готова прислушаться к советам по модернизации?

Ассоциация компаний интернет-торговли и Ассоциация компаний розничной интернет-торговли обсудили, как улучшить ситуацию с отправлением посылок «Почты России». По итогам встречи был подготовлен список из семи предложений, благодаря которым компания сможет быть модернизирована. Он будет представлен 15 августа.

Среди предложений есть штрафы, которые будут накладываться на компанию, если посылка не пришла вовремя. Также было предложено открыть специальные окна для приема посылок от юридических лиц. Для них же необходимо создать на сайте личный кабинет, а также ввести SMS-сервис для потребителей, придумать гибкие условия перечисления средств в пользу «Почты» от самих интернет-магазинов и упростить схему оформления документов. Не исключается, что компания может открыть отдельные окна не только для приема, но и для выдачи посылок из интернет-магазинов.

Предложений у интернет-магазинов изначально было существенно больше, но в итоге остались только те, что «имеют хорошие шансы на воплощение» в ближайшие сроки, объясняет представитель «Почты России».

Как сообщил изданию представитель «Почты России», задача компании — изменить ситуацию, при которой интернет-магазины предпочитают другие сервисы доставки, и способствовать росту рынка электронной коммерции.

Напомним, в феврале этого года мы публиковали информацию о том, что "Почта России" и итальянский почтовый оператор Poste Italiane планируют запустить онлайн-магазин, который будет торговать всем и сразу: одеждой, обувью, продуктами и аксессуарами для автомобилей. Пока информации об открытии нет. 

Источник: vedomosti.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Почта России и ВТБ закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере логистики

В рамках Восточного экономического форума-2018 во Владивостоке ФГУП «Почта России» и Группа ВТБ заключили договор о создании совместного предприятия на паритетных началах. Согласно условиям договора стороны создают Акционерное общество «Национальные Логистические Технологии» с целью реализации проекта по созданию 38 логистических центров по всей стране.

далее →

12 сентября / Комментарии

DHL Express в России запустила сервис онлайн-оплаты услуг экспресс-доставки

DHL Express реализовала возможность онлайн-оплаты своих услуг банковской картой. Опция доступна для заказа доставки документов и грузов в более чем 6000 населенных пунктов на территории России, а также из России в 220 стран мира.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Почта России» за 2 года построит 38 логистических центров

ФГУП «Почти России» планирует в течение двух лет построить 38 логистических центров по доставке товаров, сообщил генеральный директор Николай Подгузов на IV Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Сервис для курьеров Dostavista привлек $2 млн от американской FJ Labs

Сервис Dostavista для курьеров, обеспечивающих срочную доставку для малого и среднего бизнеса, привлек $2 млн. Сделки с американскими инвесторами в последние годы стали редкостью для российского венчурного рынка.

далее →

10 сентября / Комментарии

«Почта России» запустила новый маршрут доставки посылок из Китая

С 10 сентября "Почта России" запускает новый маршрут доставки почтовых отправлений из Китая. Данная мера позволит в два раза сократить сроки доставки посылок на Дальний Восток, Сибирь и Урал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook