Почта России готова прислушаться к советам по модернизации?

Почта России готова прислушаться к советам по модернизации?

Ассоциация компаний интернет-торговли и Ассоциация компаний розничной интернет-торговли обсудили, как улучшить ситуацию с отправлением посылок «Почты России». По итогам встречи был подготовлен список из семи предложений, благодаря которым компания сможет быть модернизирована. Он будет представлен 15 августа.

Среди предложений есть штрафы, которые будут накладываться на компанию, если посылка не пришла вовремя. Также было предложено открыть специальные окна для приема посылок от юридических лиц. Для них же необходимо создать на сайте личный кабинет, а также ввести SMS-сервис для потребителей, придумать гибкие условия перечисления средств в пользу «Почты» от самих интернет-магазинов и упростить схему оформления документов. Не исключается, что компания может открыть отдельные окна не только для приема, но и для выдачи посылок из интернет-магазинов.

Предложений у интернет-магазинов изначально было существенно больше, но в итоге остались только те, что «имеют хорошие шансы на воплощение» в ближайшие сроки, объясняет представитель «Почты России».

Как сообщил изданию представитель «Почты России», задача компании — изменить ситуацию, при которой интернет-магазины предпочитают другие сервисы доставки, и способствовать росту рынка электронной коммерции.

Напомним, в феврале этого года мы публиковали информацию о том, что "Почта России" и итальянский почтовый оператор Poste Italiane планируют запустить онлайн-магазин, который будет торговать всем и сразу: одеждой, обувью, продуктами и аксессуарами для автомобилей. Пока информации об открытии нет. 

Источник: vedomosti.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook