Почта России готова прислушаться к советам по модернизации?

Почта России готова прислушаться к советам по модернизации?

Ассоциация компаний интернет-торговли и Ассоциация компаний розничной интернет-торговли обсудили, как улучшить ситуацию с отправлением посылок «Почты России». По итогам встречи был подготовлен список из семи предложений, благодаря которым компания сможет быть модернизирована. Он будет представлен 15 августа.

Среди предложений есть штрафы, которые будут накладываться на компанию, если посылка не пришла вовремя. Также было предложено открыть специальные окна для приема посылок от юридических лиц. Для них же необходимо создать на сайте личный кабинет, а также ввести SMS-сервис для потребителей, придумать гибкие условия перечисления средств в пользу «Почты» от самих интернет-магазинов и упростить схему оформления документов. Не исключается, что компания может открыть отдельные окна не только для приема, но и для выдачи посылок из интернет-магазинов.

Предложений у интернет-магазинов изначально было существенно больше, но в итоге остались только те, что «имеют хорошие шансы на воплощение» в ближайшие сроки, объясняет представитель «Почты России».

Как сообщил изданию представитель «Почты России», задача компании — изменить ситуацию, при которой интернет-магазины предпочитают другие сервисы доставки, и способствовать росту рынка электронной коммерции.

Напомним, в феврале этого года мы публиковали информацию о том, что "Почта России" и итальянский почтовый оператор Poste Italiane планируют запустить онлайн-магазин, который будет торговать всем и сразу: одеждой, обувью, продуктами и аксессуарами для автомобилей. Пока информации об открытии нет. 

Источник: vedomosti.ru

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →